У Geely появилась своя Tesla: представлен новый глобальный суббренд Geometry - «Geometry» » Все про авто
Тимур
Опубликовано: 09:35, 10 июнь 2021
Каталог авто

У Geely появилась своя Tesla: представлен новый глобальный суббренд Geometry - «Geometry»

Китайцы представили новую марку, под которой будут выпускать электрокары. Первенцем стал седан, а всего к 2025 году в линейку должны войти десять «зеленых» моделей, включая минивэны и кроссо...
У Geely появилась своя Tesla: представлен новый глобальный суббренд Geometry - «Geometry»

У Geely появилась своя Tesla: представлен новый глобальный суббренд Geometry - «Geometry»

Китайцы представили новую марку, под которой будут выпускать электрокары. Первенцем стал седан, а всего к 2025 году в линейку должны войти десять «зеленых» моделей, включая минивэны и кроссоверы.


 

Электрическую «четырехдверку» Geely с заводским индексом GE11 раскрыли еще зимой. На домашний рынок модель выйдет под именем Jihe A. Слово «jihe» с китайского переводится как «геометрия», оно-то и стало названием глобального суббренда, но, конечно, теперь звучит и пишется по-другому – Geometry. Презентация новой марки прошла в Сингапуре, там же показали и седан: на «мировом» рынке он будет известен как Geometry A.







В Geely свой суббренд относят к классу high-end, то есть «высокого уровня». К 2025 году в гамме будет уже десять моделей, включая кроссоверы и минивэны. Все машины хотят обозначать буквами, других подробностей о будущих новинках пока нет. Кстати, в Geely утверждают, что первенец бренда – седан Geometry A – уже собрал более 27 000 заказов, 18 000 из которых получены из-за рубежа. Среди стран названы тот же Сингапур, Норвегия и Франция. Но при этом в компании не рассказали, когда марка Geometry выберется за пределы Поднебесной.


Что же касается глобального седана Geometry A, то он в точности повторяет китайскую версию. Длина модели равна 4736 мм, колесная база – 2700 мм, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd – 0,2375. Для сравнения, у Tesla Model 3 длина составляет 4690 мм, расстояние между осями – 2800 мм, Cd – 0,23.







На передней оси Geometry A установлен электромотор, выдающий 163 л.с. и 250 Нм. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 8,8 секунды, максимальная скорость – 150 км/ч. На выбор предложат две модификации. Базовая Standard Range имеет батарею ёмкостью 51,9 кВтч, запас хода такой «четырехдверки» — 410 км, но он рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Топовый седан оснащен батареей ёмкостью 61,9 кВтч, его «дальнобойность» — 500 км, опять же по циклу NEDC. Самый дешевый седан Tesla Model 3, к примеру, на одной зарядке может проехать 425 км (по циклу EPA).



Как отметили в Geely, модель Geometry A соответствует уровню автономности L2+: у машины множество камер и радаров, благодаря им седан может сам менять полосу движения и парковаться, передвигаться в режиме адаптивного круиз-контроля. Плюс в списке оборудования значатся системы предотвращения столкновений спереди и сзади, мониторинга «слепых» зон, автоматического экстренного торможения (с функцией распознавания пешеходов). А еще в компании похвастались, что у «четырехдверки» особо прочный кузов – например, жесткость крыши в четыре раза превосходит американские стандарты IIHS.



В Китае Geometry A Standard без учета госсубсидий стоит от 210 000 юаней (около 2 013 000 рублей по актуальному курсу), цена седана в версии Long Range – от 230 000 юаней (примерно 2 205 000 рублей). Субсидии снизят цены на 60 000 юаней (около 575 000 рублей). Кстати, Tesla Model 3 в Поднебесной обойдется минимум в 412 000 юаней (примерно 3 950 000 рублей).


На российский рынок марку Geometry выводить пока не планируют.


Китайцы представили новую марку, под которой будут выпускать электрокары. Первенцем стал седан, а всего к 2025 году в линейку должны войти десять «зеленых» моделей, включая минивэны и кроссоверы. Электрическую «четырехдверку» Geely с заводским индексом GE11 раскрыли еще зимой. На домашний рынок модель выйдет под именем Jihe A. Слово «jihe» с китайского переводится как «геометрия», оно-то и стало названием глобального суббренда, но, конечно, теперь звучит и пишется по-другому – Geometry. Презентация новой марки прошла в Сингапуре, там же показали и седан: на «мировом» рынке он будет известен как Geometry A. В Geely свой суббренд относят к классу high-end, то есть «высокого уровня». К 2025 году в гамме будет уже десять моделей, включая кроссоверы и минивэны. Все машины хотят обозначать буквами, других подробностей о будущих новинках пока нет. Кстати, в Geely утверждают, что первенец бренда – седан Geometry A – уже собрал более 27 000 заказов, 18 000 из которых получены из-за рубежа. Среди стран названы тот же Сингапур, Норвегия и Франция. Но при этом в компании не рассказали, когда марка Geometry выберется за пределы Поднебесной. Что же касается глобального седана Geometry A, то он в точности повторяет китайскую версию. Длина модели равна 4736 мм, колесная база – 2700 мм, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd – 0,2375. Для сравнения, у Tesla Model 3 длина составляет 4690 мм, расстояние между осями – 2800 мм, Cd – 0,23. На передней оси Geometry A установлен электромотор, выдающий 163 л.с. и 250 Нм. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 8,8 секунды, максимальная скорость – 150 км/ч. На выбор предложат две модификации. Базовая Standard Range имеет батарею ёмкостью 51,9 кВтч, запас хода такой «четырехдверки» — 410 км, но он рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Топовый седан оснащен батареей ёмкостью 61,9 кВтч, его «дальнобойность» — 500 км, опять же по циклу NEDC. Самый дешевый седан Tesla Model 3, к примеру, на одной зарядке может проехать 425 км (по циклу EPA). Как отметили в Geely, модель Geometry A соответствует уровню автономности L2 : у машины множество камер и радаров, благодаря им седан может сам менять полосу движения и парковаться, передвигаться в режиме адаптивного круиз-контроля. Плюс в списке оборудования значатся системы предотвращения столкновений спереди и сзади, мониторинга «слепых» зон, автоматического экстренного торможения (с функцией распознавания пешеходов). А еще в компании похвастались, что у «четырехдверки» особо прочный кузов – например, жесткость крыши в четыре раза превосходит американские стандарты IIHS. В Китае Geometry A Standard без учета госсубсидий стоит от 210 000 юаней (около 2 013 000 рублей по актуальному курсу), цена седана в версии Long Range – от 230 000 юаней (примерно 2 205 000 рублей). Субсидии снизят цены на 60 000 юаней (около 575 000 рублей). Кстати, Tesla Model 3 в Поднебесной обойдется минимум в 412 000 юаней (примерно 3 950 000 рублей). На российский рынок марку Geometry выводить пока не планируют.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика