Morgan Plus 8 GTR: возвращение атмосферного V8 в девяти экземплярах - «Morgan» » Все про авто
Меланья
Опубликовано: 09:37, 29 июнь 2022
Каталог авто

Morgan Plus 8 GTR: возвращение атмосферного V8 в девяти экземплярах - «Morgan»

Британская компания Morgan Motor Company представила спецсерию спорткаров Plus 8 GTR на залежавшихся на складе шасси от несостоявшегося проекта сторонней фирмы.
Morgan Plus 8 GTR: возвращение атмосферного V8 в девяти экземплярах - «Morgan»


Британская компания Morgan Motor Company представила спецсерию спорткаров Plus 8 GTR на залежавшихся на складе шасси от несостоявшегося проекта сторонней фирмы.


 

Plus 8 — классическая модель Morgan, выпускавшаяся в двух поколениях: с 1968 по 2004 год с мотором Rover V8 (3,5-4,6 л) и с 2012 по 2018 год с мотором BMW (4,8 л). На гоночных версиях Plus 8 первого поколения компания Morgan в 90-х годах обкатывала алюминиевое шасси, которое затем применила в своих дорожных моделях, в том числе на «косоглазом» Aero 8, а затем создало абсолютно новую современную платформу CX-Generation — на ней построены современные родстеры Morgan Plus Four и Plus Six с рядными трубомоторами BMW.


Morgan Plus 8 второго поколения

Эпоха моделей Morgan с атмосферными V8, казалось бы, закончилась в 2018 году с завершением выпуска Plus 8 и Aero 8, но в феврале этого года британская компания внезапно анонсировала «довыпуск» Plus 8 из имеющихся на складе машинокомплектов последнего года выпуска (то есть 2018-го), которые предназначались для некоего неафишируемого стороннего проекта.


По версии журнала Autocar, эти шасси предназначались для возрождения британской марки Bristol. Последняя в 2016 году анонсировала новый родстер Bullet, но так и не смогла запустить его в производство и снова обанкротилась — соответственно комплектующие от Morgan остались невостребованными. Новый собственник Bristol Cars отменил прошлые планы и хочет развивать компанию по-своему, с упором на возрождение выпуска классических моделей, а Morgan, стало быть, получила возможность сделать спецсерию Plus 8 из всего девяти экземпляров.


Morgan Plus 8 GTR

Спецсерия, получившая название Plus 8 GTR, имеет ряд уникальных черт, которых прежде ни у дорожных, ни у гоночных версий этой модели не было — фотографии эксклюзивной новинки опубликовал всё тот же журнал Autocar: первая из девяти машин, предназначенная для клиента из Дании, выставлялась в минувшие выходные на выставке Undercover Assembly в Байсестере (Великобритания, графство Оксфордшир).

Morgan Plus 8 GTR

Машина датчанина имеет левое расположение руля, но среди оставшихся восьми экземпляров будут и праворульные. Все они имеют двери с ровной верхней кромкой, без вырезов, переработанные крылья, передок со сплиттером и корму с более развитым диффузором. Пятиспицевые литые колёса с центральной гайкой крепления и жёсткий накладной верх цитируют гоночные Plus 8 серии GT из 90-х, но в отличие от них Plus 8 GTR предназначен для дорог общего пользования, у него «гражданский» салон и нет гоночного каркаса безопасности.

Morgan Plus 8 GTR

4,8-литровый «атмосферник» BMW семейства N62 на месте, но его мощность чуть больше, чем у серийный машин второго поколения (367 л.с.) — точные характеристики пока не объявлены. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. В шасси были внедрены некоторые изменения, но подробности на данный момент неизвестны.

Цены на Morgan Plus 8 GTR не объявлены, но это не важно, так как все машины спецсерии уже распределены между лучшими и достойнейшими клиентами компании. Сборка будет происходить не на основной фабрике Morgan в Малверне (графство Вустершир) а неподалёку от неё, в новом центре разработок M-DEC (Morgan Design and Engineering Center) на Пиккерсли-роуд.


Британская компания Morgan Motor Company представила спецсерию спорткаров Plus 8 GTR на залежавшихся на складе шасси от несостоявшегося проекта сторонней фирмы. Plus 8 — классическая модель Morgan, выпускавшаяся в двух поколениях: с 1968 по 2004 год с мотором Rover V8 (3,5-4,6 л) и с 2012 по 2018 год с мотором BMW (4,8 л). На гоночных версиях Plus 8 первого поколения компания Morgan в 90-х годах обкатывала алюминиевое шасси, которое затем применила в своих дорожных моделях, в том числе на «косоглазом» Aero 8, а затем создало абсолютно новую современную платформу CX-Generation — на ней построены современные родстеры Morgan Plus Four и Plus Six с рядными трубомоторами BMW. Morgan Plus 8 второго поколения Эпоха моделей Morgan с атмосферными V8, казалось бы, закончилась в 2018 году с завершением выпуска Plus 8 и Aero 8, но в феврале этого года британская компания внезапно анонсировала «довыпуск» Plus 8 из имеющихся на складе машинокомплектов последнего года выпуска (то есть 2018-го), которые предназначались для некоего неафишируемого стороннего проекта. По версии журнала Autocar, эти шасси предназначались для возрождения британской марки Bristol. Последняя в 2016 году анонсировала новый родстер Bullet, но так и не смогла запустить его в производство и снова обанкротилась — соответственно комплектующие от Morgan остались невостребованными. Новый собственник Bristol Cars отменил прошлые планы и хочет развивать компанию по-своему, с упором на возрождение выпуска классических моделей, а Morgan, стало быть, получила возможность сделать спецсерию Plus 8 из всего девяти экземпляров. Morgan Plus 8 GTR Спецсерия, получившая название Plus 8 GTR, имеет ряд уникальных черт, которых прежде ни у дорожных, ни у гоночных версий этой модели не было — фотографии эксклюзивной новинки опубликовал всё тот же журнал Autocar: первая из девяти машин, предназначенная для клиента из Дании, выставлялась в минувшие выходные на выставке Undercover Assembly в Байсестере (Великобритания, графство Оксфордшир). Morgan Plus 8 GTR Машина датчанина имеет левое расположение руля, но среди оставшихся восьми экземпляров будут и праворульные. Все они имеют двери с ровной верхней кромкой, без вырезов, переработанные крылья, передок со сплиттером и корму с более развитым диффузором. Пятиспицевые литые колёса с центральной гайкой крепления и жёсткий накладной верх цитируют гоночные Plus 8 серии GT из 90-х, но в отличие от них Plus 8 GTR предназначен для дорог общего пользования, у него «гражданский» салон и нет гоночного каркаса безопасности. Morgan Plus 8 GTR 4,8-литровый «атмосферник» BMW семейства N62 на месте, но его мощность чуть больше, чем у серийный машин второго поколения (367 л.с.) — точные характеристики пока не объявлены. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. В шасси были внедрены некоторые изменения, но подробности на данный момент неизвестны. Цены на Morgan Plus 8 GTR не объявлены, но это не важно, так как все машины спецсерии уже распределены между лучшими и достойнейшими клиентами компании. Сборка будет происходить не на основной фабрике Morgan в Малверне (графство Вустершир) а неподалёку от неё, в новом центре разработок M-DEC (Morgan Design and Engineering Center) на Пиккерсли-роуд.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика