Morgan Plus 8 GTR официально: атмосферный V8 мощностью 380 л.с. и перекроенный кузов - «Morgan» » Все про авто
Milton
Опубликовано: 09:36, 29 июнь 2022
Каталог авто

Morgan Plus 8 GTR официально: атмосферный V8 мощностью 380 л.с. и перекроенный кузов - «Morgan»

Британская компания Morgan Motor Company раскрыла подробности о спецсерии спорткаров Plus 8 GTR, состоящей всего из 9 экземпляров. Все они, конечно, уже проданы.
Morgan Plus 8 GTR официально: атмосферный V8 мощностью 380 л.с. и перекроенный кузов - «Morgan»


Британская компания Morgan Motor Company раскрыла подробности о спецсерии спорткаров Plus 8 GTR, состоящей всего из 9 экземпляров. Все они, конечно, уже проданы.


 

Компания Morgan завершила выпуск второго поколения родстеров Plus 8 в 2018 году в связи с тем, что поставщик двигателей — компания BMW — прекратила производство морально устаревших бензиновых «атмосферников» V8 семейства N62 с рабочим объёмом 4,8 л. Однако в феврале этого года британцы внезапно анонсировали довыпуск модели Plus 8 второго поколения из прибывших в компанию машинокомплектов, которые предназначались для некоего нереализованного стороннего проекта. Имя неудачливого партнёра официально не называется, но британский журнал Autocar утверждает, что шасси и двигатели заказала компания Bristol для своего родстера Bullet, который, к сожалению, так и не стал серийным — компания Bristol в очередной раз обанкротилась, а в этом году снова возродилась, но теперь у неё другие планы.



Вернувшиеся в Morgan машинокомплекты были выпущены в 2018 году, то есть вполне ещё кондиционные, пригодные для использования — из них было решено сделать спецсерию Plus 8 GTR для коллекционеров. Спецсерия эта вдохновлена гоночными Plus 8 первого поколения (выпускалось с 1968 по 2004 год с моторами Rover V8), которые были довольно успешными в серии GT в 90-х и на которых компания Morgan обкатывала своё первое алюминиевое шасси — эти наработки впоследствии были реализованы на дорожных моделях Plus 8 второго поколения и родственном «косоглазом» спорткаре Aero 8.



Morgan Plus 8 GTR имеет закрытый кузов в духе гоночных предков, но без каркаса безопасности внутри и с комфортными креслами, хотя в виде опции предлагаются легковесные углепластиковые ковши, как на первом собранном экземпляре цвета Yas Marina Blue. Этот леворульный экземпляр, принадлежащий одному состоятельному датчанину, в ноябре выставлялся на выставке Undercover Assembly в Байсестере (Великобритания, графство Оксфордшир), но только вчера компания Morgan выпустила официальный пресс-релиз по поводу начала выпуска спецсерии Plus 8 GTR.



Двигатель BMW V8 слегка форсирован и теперь выдаёт 380 л.с. вместо прежних 367 л.с. — таким образом Plus 8 GTR стал самым мощным дорожным Morgan в истории компании (на современный «регулярный» родстер Plus Six ставится 3,0-литровый 6-цилиндровый турбомотор BMW B58 мощностью 340 л.с.). Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Динамические характеристики не объявлены.










Для спецсерии Plus 8 GTR инженеры Morgan немного модифицировали шасси и установили более мощные тормоза Brembo, добавили усилители в районе моторного щита и распорки для подвески, что благотворно сказалось на управляемости. Внешняя алюминиевая обшивка, по сути, полностью новая: крылья — более широкие и с дополнительными вентиляционными отверстиями, прорезей на капоте тоже стало больше, передок обзавёлся массивным сплиттером во всю ширину кузова, а под кормой появился развитый диффузор, между вертикальными направляющими которого проложены два выхлопных патрубка. Двери не имеют вырезов под высунутую руку, как у родстеров, стёкла не опускаются, но имеют сдвижные секции. 5-спицевые колёса с дизайном в стиле 90-х крепятся центральной гайкой.




В салоне — новые дверные карты и переработанный щиток приборов с более современным, чем у исходных Plus 8, дизайном циферблатов. Крыша снабжена вентиляционными отверстиями.






Из девяти запланированных к выпуску экземпляров лишь пять отправятся за пределы Великобритании (в том числе представленная на снимках синяя машина), цена не объявлена, но британские коллеги из Auto Express предполагают, что она находится в диапазоне от 200 000 до 250 тысяч фунтов стерлингов.


Британская компания Morgan Motor Company раскрыла подробности о спецсерии спорткаров Plus 8 GTR, состоящей всего из 9 экземпляров. Все они, конечно, уже проданы. Компания Morgan завершила выпуск второго поколения родстеров Plus 8 в 2018 году в связи с тем, что поставщик двигателей — компания BMW — прекратила производство морально устаревших бензиновых «атмосферников» V8 семейства N62 с рабочим объёмом 4,8 л. Однако в феврале этого года британцы внезапно анонсировали довыпуск модели Plus 8 второго поколения из прибывших в компанию машинокомплектов, которые предназначались для некоего нереализованного стороннего проекта. Имя неудачливого партнёра официально не называется, но британский журнал Autocar утверждает, что шасси и двигатели заказала компания Bristol для своего родстера Bullet, который, к сожалению, так и не стал серийным — компания Bristol в очередной раз обанкротилась, а в этом году снова возродилась, но теперь у неё другие планы. Вернувшиеся в Morgan машинокомплекты были выпущены в 2018 году, то есть вполне ещё кондиционные, пригодные для использования — из них было решено сделать спецсерию Plus 8 GTR для коллекционеров. Спецсерия эта вдохновлена гоночными Plus 8 первого поколения (выпускалось с 1968 по 2004 год с моторами Rover V8), которые были довольно успешными в серии GT в 90-х и на которых компания Morgan обкатывала своё первое алюминиевое шасси — эти наработки впоследствии были реализованы на дорожных моделях Plus 8 второго поколения и родственном «косоглазом» спорткаре Aero 8. Morgan Plus 8 GTR имеет закрытый кузов в духе гоночных предков, но без каркаса безопасности внутри и с комфортными креслами, хотя в виде опции предлагаются легковесные углепластиковые ковши, как на первом собранном экземпляре цвета Yas Marina Blue. Этот леворульный экземпляр, принадлежащий одному состоятельному датчанину, в ноябре выставлялся на выставке Undercover Assembly в Байсестере (Великобритания, графство Оксфордшир), но только вчера компания Morgan выпустила официальный пресс-релиз по поводу начала выпуска спецсерии Plus 8 GTR. Двигатель BMW V8 слегка форсирован и теперь выдаёт 380 л.с. вместо прежних 367 л.с. — таким образом Plus 8 GTR стал самым мощным дорожным Morgan в истории компании (на современный «регулярный» родстер Plus Six ставится 3,0-литровый 6-цилиндровый турбомотор BMW B58 мощностью 340 л.с.). Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Динамические характеристики не объявлены. Для спецсерии Plus 8 GTR инженеры Morgan немного модифицировали шасси и установили более мощные тормоза Brembo, добавили усилители в районе моторного щита и распорки для подвески, что благотворно сказалось на управляемости. Внешняя алюминиевая обшивка, по сути, полностью новая: крылья — более широкие и с дополнительными вентиляционными отверстиями, прорезей на капоте тоже стало больше, передок обзавёлся массивным сплиттером во всю ширину кузова, а под кормой появился развитый диффузор, между вертикальными направляющими которого проложены два выхлопных патрубка. Двери не имеют вырезов под высунутую руку, как у родстеров, стёкла не опускаются, но имеют сдвижные секции. 5-спицевые колёса с дизайном в стиле 90-х крепятся центральной гайкой. В салоне — новые дверные карты и переработанный щиток приборов с более современным, чем у исходных Plus 8, дизайном циферблатов. Крыша снабжена вентиляционными отверстиями. Из девяти запланированных к выпуску экземпляров лишь пять отправятся за пределы Великобритании (в том числе представленная на снимках синяя машина), цена не объявлена, но британские коллеги из Auto Express предполагают, что она находится в диапазоне от 200 000 до 250 тысяч фунтов стерлингов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика