Morgan Plus Four сменил поколение впервые за 70 лет - «Morgan» » Все про авто
Barrington
Опубликовано: 09:35, 15 апрель 2021
Каталог авто

Morgan Plus Four сменил поколение впервые за 70 лет - «Morgan»

Славящаяся консерватизмом британская Morgan Motor Company решила полностью обновить модельный ряд и отказаться от некоторых совсем уж древних артефактов в конструкции своих автомобилей. На э...
Morgan Plus Four сменил поколение впервые за 70 лет - «Morgan»


Славящаяся консерватизмом британская Morgan Motor Company решила полностью обновить модельный ряд и отказаться от некоторых совсем уж древних артефактов в конструкции своих автомобилей. На этой неделе дебютировало новое поколение родстера Plus Four, в основу которого легла современная алюминиевая несущая платформа CX-Generation вместо прежней стальной рамы, а на смену атмосферном 2,0-лировому двигателю Ford пришла «турбочетвёрка» BMW того же объёма.


 

Plus 4 – это базовая и самая многотиражная модель Morgan, которая без принципиальных изменений выпускалась на протяжении семи десятилетий, но в прошлом году компания взяла курс на перемены и представила новое поколение модели Plus Six на разработанной с нуля алюминиевой платформе CX-Generation. Впоследствии было объявлено, что эта же платформа ляжет в основу всех остальных четырёхколёсных моделей марки, а стальная рама лестничного типа, которую Morgan Motor Company использовала с 1936 года, будет, наконец, отправлена в отставку.







И вот, год спустя после дебюта нового Plus Six, свет увидел новый Plus Four – замена цифры на буквы знаменует смену поколений и позволяет неискушённым автолюбителям не путать старый Plus 4 и новый Plus Four, тем более что внешне они различаются мало. Компания сохранила своему наиболее доступному родстеру фары и фонари в отдельных корпусах, базовые 15-дюймовые спицованные колёса (штампованные и литые тоже доступны), тонкую рамку плоского ветрового стекла, маленькие дверцы на внешних петлях и прочую атрибутику олдтаймера.






В салоне изменений чуть больше: у Plus Four современный руль, щиток приборов с крупным окошком бортового компьютера и более удобные кресла. Принципиальное отличие от Plus Six сводится к более узкому (-104 мм) салону и меньшей (-78 мм) габаритной ширине, при этом несущая алюминиевая основа у Plus Six и Plus Four одинаковая, а разница в габаритах достигается с помощью разных деревянных надстроек из ясеня – этот природный материал по-прежнему используется в конструкции.






Масса платформы CX-Generation составляет всего 97 кг, а сухой вес нового Plus Four с 6-ступенчатой МКП составляет 1009 кг против 927 кг у предшественника. Версия с 8-ступенчатым «автоматом» ZF чуть тяжелее: 1013 кг. Да-да, Morgan Plus Four теперь доступен и с АКП, что сильно снижает требования к водительскому мастерству пилота. Двигатель же поставляет BMW: 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (258 л.с., 400 Нм) была специально перенастроена под лёгкое шасси Morgan с подвеской на двойных поперечных рычагах «по кругу». До 100 км/ч автомобиль на «механике» разгоняется за 4,8 с, с АКП – за 5,2 с, максимальная скорость в обоих случаях – 240 км/ч. Объём топливного бака – 46 л.






В стандартное оснащение входят гидроусилитель руля, ABS, складная матерчатая крыша чёрного цвета и светодиодная «оптика». Список опций поистине бесконечен и помимо огромного количества вариантов расцветок, декоративного шпона, ковров, кожи и тканей включает современную аудиосистему со скрытым головным устройством и Bluetooth-передатчиком. Минимальная цена Morgan Plus Four с МКП составляет 62 995 фунтов стерлингов, с «автоматом» – 64 995 фунтов стерлингов.


Славящаяся консерватизмом британская Morgan Motor Company решила полностью обновить модельный ряд и отказаться от некоторых совсем уж древних артефактов в конструкции своих автомобилей. На этой неделе дебютировало новое поколение родстера Plus Four, в основу которого легла современная алюминиевая несущая платформа CX-Generation вместо прежней стальной рамы, а на смену атмосферном 2,0-лировому двигателю Ford пришла «турбочетвёрка» BMW того же объёма. Plus 4 – это базовая и самая многотиражная модель Morgan, которая без принципиальных изменений выпускалась на протяжении семи десятилетий, но в прошлом году компания взяла курс на перемены и представила новое поколение модели Plus Six на разработанной с нуля алюминиевой платформе CX-Generation. Впоследствии было объявлено, что эта же платформа ляжет в основу всех остальных четырёхколёсных моделей марки, а стальная рама лестничного типа, которую Morgan Motor Company использовала с 1936 года, будет, наконец, отправлена в отставку. И вот, год спустя после дебюта нового Plus Six, свет увидел новый Plus Four – замена цифры на буквы знаменует смену поколений и позволяет неискушённым автолюбителям не путать старый Plus 4 и новый Plus Four, тем более что внешне они различаются мало. Компания сохранила своему наиболее доступному родстеру фары и фонари в отдельных корпусах, базовые 15-дюймовые спицованные колёса (штампованные и литые тоже доступны), тонкую рамку плоского ветрового стекла, маленькие дверцы на внешних петлях и прочую атрибутику олдтаймера. В салоне изменений чуть больше: у Plus Four современный руль, щиток приборов с крупным окошком бортового компьютера и более удобные кресла. Принципиальное отличие от Plus Six сводится к более узкому (-104 мм) салону и меньшей (-78 мм) габаритной ширине, при этом несущая алюминиевая основа у Plus Six и Plus Four одинаковая, а разница в габаритах достигается с помощью разных деревянных надстроек из ясеня – этот природный материал по-прежнему используется в конструкции. Масса платформы CX-Generation составляет всего 97 кг, а сухой вес нового Plus Four с 6-ступенчатой МКП составляет 1009 кг против 927 кг у предшественника. Версия с 8-ступенчатым «автоматом» ZF чуть тяжелее: 1013 кг. Да-да, Morgan Plus Four теперь доступен и с АКП, что сильно снижает требования к водительскому мастерству пилота. Двигатель же поставляет BMW: 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (258 л.с., 400 Нм) была специально перенастроена под лёгкое шасси Morgan с подвеской на двойных поперечных рычагах «по кругу». До 100 км/ч автомобиль на «механике» разгоняется за 4,8 с, с АКП – за 5,2 с, максимальная скорость в обоих случаях – 240 км/ч. Объём топливного бака – 46 л. В стандартное оснащение входят гидроусилитель руля, ABS, складная матерчатая крыша чёрного цвета и светодиодная «оптика». Список опций поистине бесконечен и помимо огромного количества вариантов расцветок, декоративного шпона, ковров, кожи и тканей включает современную аудиосистему со скрытым головным устройством и Bluetooth-передатчиком. Минимальная цена Morgan Plus Four с МКП составляет 62 995 фунтов стерлингов, с «автоматом» – 64 995 фунтов стерлингов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика