Morgan Motor Company: новый гендиректор из Lamborghini и планы на будущее - «Morgan» » Все про авто
Изольда
Опубликовано: 09:35, 29 июнь 2022
Каталог авто

Morgan Motor Company: новый гендиректор из Lamborghini и планы на будущее - «Morgan»

Британская компания Morgan заслуженно считается одной из самых консервативных в мире и продолжает выпускать малыми тиражами бензиновые спорткары с дизайном столетней давности. Тем не менее г...
Morgan Motor Company: новый гендиректор из Lamborghini и планы на будущее - «Morgan»


Британская компания Morgan заслуженно считается одной из самых консервативных в мире и продолжает выпускать малыми тиражами бензиновые спорткары с дизайном столетней давности. Тем не менее глобальные тренды в автопроме она игнорировать не может: бизнес придётся расширять и готовиться к переходу на электромобили. Для решения этих задач компания обновляет руководящие кадры.


 

Весной 2019 года контрольный пакет акций Morgan купила итальянская инвестиционная группа Investindustrial, что значительно улучшило финансовую свободу британской компании. С тех пор она полностью обновила модельный ряд: родстеры Morgan Plus Four и Morgan Plus Six сменили поколение и переехали на новую алюминиевую платформу CX-Generation, были выпущены две лимитированные модели — кроссовер Plus Four CX-T и купе Plus 8 GTR, а в феврале этого года дебютировала полностью новая триколка Morgan Super 3, которая пришла на смену технически устаревшей модели 3 Wheeler.


Morgan Super 3

Сейчас Morgan делает в год около 800 автомобилей, в прошлом году, по данным британского журнала Autocar, было выпущено лишь 680 машин из-за временного отсутствия в гамме трёхколёсной модели. С Morgan Super 3 компания рассчитывает существенно расширить географию продаж и довести годовой объём выпуска до 1500 машин. Для этого придётся модернизировать историческую фабрику в Малверне (графство Вустершир) и нанять новых сотрудников, в ближайшее время будет запущен новый покрасочный цех.


Массимо Фумарола (слева) и Стив Моррис (справа) будут в ближайшие годы работать в тандеме на благо Morgan Motor Company.

В ноябре прошлого года Morgan наняла нового главного инженера Мэтью Хоула, эксперта в области электрических силовых установок, а в конце апреля Investindustrial нашла для британской «дочки» нового гендиректора — итальянца Массимо Фумарола, который прежде руководил спецпроектами в Lamborghini, а до этого работал в Fiat, FCA, Audi и Ferrari. В общем, опытный менеджер, которой должен масштабировать бизнес Morgan и вывести компанию на новый уровень — как количественный, так и качественный. Прежний гендиректор Стив Моррис, который проработал в компании сорок лет и начинал в ней учеником слесаря, остаётся при делах в качестве исполнительного председателя.




Сейчас самая важная краткосрочная цель для компании — наладить производство Morgan Super 3 в нужных объёмах и к концу лета начать отгрузки машин клиентам. Далее компания будет работать над новой моделью на платформе CX-Generation с кузовом не в стиле 20-х, а в стиле 60-х годов прошлого века — это будет некий аналог Jaguar E-Type с плавными обводами и элегантными пропорциями, на рынок он должен выйти ориентировочно в 2025 году.

Morgan Plus Four

Модели на платформе CX-Generation и трёхколёсный Super 3 в ближайшие годы ожидает электрификация, но Morgan не уточняет — идёт ли речь о полном переводе на электротягу или о гибридных силовых установках на базе ДВС. Напомним, что бензиновые двигатели для Morgan Super 3 поставляет Ford, а для четырёхколёсных моделей — BMW. Возможно, для решения задач электрификации поставщиков придётся сменить.

Morgan Plus Four CX-T

Модели, изначально спроектированные как электромобили, в линейке Morgan тоже будут, но компания пока не готова сказать когда именно и что это будут за модели. Великобритания намерена запретить продажи автомобилей с ДВС в 2030 году, но гибридным моделям дадут дожить до 2035 года. Потом — только электромобили. Сейчас Morgan примерно две трети своих автомобилей отправляет на экспорт, поэтому для неё запрет ДВС в Великобритании не означает автоматический отказ от бензиновых моделей, но ясно, что уже к 2030 году из соображений престижа и необходимости показать приверженность ESG-принципам полностью электрическая модель в гамме наверняка появится.


Британская компания Morgan заслуженно считается одной из самых консервативных в мире и продолжает выпускать малыми тиражами бензиновые спорткары с дизайном столетней давности. Тем не менее глобальные тренды в автопроме она игнорировать не может: бизнес придётся расширять и готовиться к переходу на электромобили. Для решения этих задач компания обновляет руководящие кадры. Весной 2019 года контрольный пакет акций Morgan купила итальянская инвестиционная группа Investindustrial, что значительно улучшило финансовую свободу британской компании. С тех пор она полностью обновила модельный ряд: родстеры Morgan Plus Four и Morgan Plus Six сменили поколение и переехали на новую алюминиевую платформу CX-Generation, были выпущены две лимитированные модели — кроссовер Plus Four CX-T и купе Plus 8 GTR, а в феврале этого года дебютировала полностью новая триколка Morgan Super 3, которая пришла на смену технически устаревшей модели 3 Wheeler. Morgan Super 3 Сейчас Morgan делает в год около 800 автомобилей, в прошлом году, по данным британского журнала Autocar, было выпущено лишь 680 машин из-за временного отсутствия в гамме трёхколёсной модели. С Morgan Super 3 компания рассчитывает существенно расширить географию продаж и довести годовой объём выпуска до 1500 машин. Для этого придётся модернизировать историческую фабрику в Малверне (графство Вустершир) и нанять новых сотрудников, в ближайшее время будет запущен новый покрасочный цех. Массимо Фумарола (слева) и Стив Моррис (справа) будут в ближайшие годы работать в тандеме на благо Morgan Motor Company. В ноябре прошлого года Morgan наняла нового главного инженера Мэтью Хоула, эксперта в области электрических силовых установок, а в конце апреля Investindustrial нашла для британской «дочки» нового гендиректора — итальянца Массимо Фумарола, который прежде руководил спецпроектами в Lamborghini, а до этого работал в Fiat, FCA, Audi и Ferrari. В общем, опытный менеджер, которой должен масштабировать бизнес Morgan и вывести компанию на новый уровень — как количественный, так и качественный. Прежний гендиректор Стив Моррис, который проработал в компании сорок лет и начинал в ней учеником слесаря, остаётся при делах в качестве исполнительного председателя. Сейчас самая важная краткосрочная цель для компании — наладить производство Morgan Super 3 в нужных объёмах и к концу лета начать отгрузки машин клиентам. Далее компания будет работать над новой моделью на платформе CX-Generation с кузовом не в стиле 20-х, а в стиле 60-х годов прошлого века — это будет некий аналог Jaguar E-Type с плавными обводами и элегантными пропорциями, на рынок он должен выйти ориентировочно в 2025 году. Morgan Plus Four Модели на платформе CX-Generation и трёхколёсный Super 3 в ближайшие годы ожидает электрификация, но Morgan не уточняет — идёт ли речь о полном переводе на электротягу или о гибридных силовых установках на базе ДВС. Напомним, что бензиновые двигатели для Morgan Super 3 поставляет Ford, а для четырёхколёсных моделей — BMW. Возможно, для решения задач электрификации поставщиков придётся сменить. Morgan Plus Four CX-T Модели, изначально спроектированные как электромобили, в линейке Morgan тоже будут, но компания пока не готова сказать когда именно и что это будут за модели. Великобритания намерена запретить продажи автомобилей с ДВС в 2030 году, но гибридным моделям дадут дожить до 2035 года. Потом — только электромобили. Сейчас Morgan примерно две трети своих автомобилей отправляет на экспорт, поэтому для неё запрет ДВС в Великобритании не означает автоматический отказ от бензиновых моделей, но ясно, что уже к 2030 году из соображений престижа и необходимости показать приверженность ESG-принципам полностью электрическая модель в гамме наверняка появится.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика