Зимний Polestar 2 Arctic Circle: увеличенный клиренс, защита днища и карбоновая лопата - «Polestar» » Все про авто
Pearcy
Опубликовано: 09:35, 11 март 2022
Каталог авто

Зимний Polestar 2 Arctic Circle: увеличенный клиренс, защита днища и карбоновая лопата - «Polestar»

Шведская компания Polestar, отпочковавшаяся от Volvo в 2017 году, продолжает вспоминать своё тюнинг-прошлое и представила новый вариант доработки электрического кросс-лифтбека Polestar 2 — н...
Зимний Polestar 2 Arctic Circle: увеличенный клиренс, защита днища и карбоновая лопата - «Polestar»


Шведская компания Polestar, отпочковавшаяся от Volvo в 2017 году, продолжает вспоминать своё тюнинг-прошлое и представила новый вариант доработки электрического кросс-лифтбека Polestar 2 — на сей раз не для гоночного трека, а для езды в раллийном стиле по зимним дорогам.


 

Летом прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании компания Polestar представила спортивный электрический кросс-лифтбек Experimental Polestar 2, отличающийся от стандартной модели более мощной силовой установкой, доработанной подвеской и особым внешним декором. Версия Experimental была сделана в единственном экземпляре и серийной не стала, но опробованный на ней апгрейд силовой установки в декабре был предложен владельцам обычных двухмоторных Polestar 2 в виде платного интернет-обновления. Заплатив 1000 евро, клиент получает увеличение пиковой мощности с 300 кВт (408 л.с.) до 350 кВт (476 л.с.), пикового крутящего момента — с 660 до 680 Нм, время разгона до 100 км/ч сокращается с 4,7 до 4,4 с.



Представленный сегодня Polestar 2 Arctic Circle, вполне возможно, впоследствии тоже породит какой-нибудь тюнинг-пакет, но пока это, как и Experimental Polestar 2, единичный экземпляр, демонстрирующий богатое автоспортивное наследие Polestar в приложении к электромобилям. Разработку Arctic Circle курировал Йоаким Ридхольм, главный подвесочник Polestar, считающий, что самой точной настройки шасси можно добиться только на снегу и льду в процессе длинных и плавных скольжений.









За основу версии Arctic Circle взят обычный двухмоторный Polestar 2 с вышеописанным апгрейдом силовой установки. Дорожный просвет увеличен на 30 мм, установлены регулируемые энергоёмкие амортизаторы Öhlins с внешними резервуарами и на 30% более мягкие пружины, в переднюю и заднюю подвеску добавлены распорки, тормоза Brembo остались стандартными. 19-дюймовые колёса OZ Racing в раллийном стиле обуты в изготовленные на заказ шипованые шины размерности 245/35 R 19.


Для более точного контроля тяги при старте на скользком покрытии установлена новая система Launch Control с лепестками управления на руле. Под передним бампером появилась углепластиковая защита, на бампере — мощная буксировочная проушина. Вдобавок передок снабдили четырьмя светодиодными прожекторами Stedi Quad Pro, а в багажник положили лопату с углепластиковым черенком и яркий буксировочный трос. В салоне вместо штатных передних кресел установлены гоночные ковши Recarо.





Добавим, что в прошлом году Polestar реализовала в мире 29 тысяч автомобилей — немного, но это в два раза больше, чем в 2020-м, а план на 2025 год — выйти на уровень в 290 тысяч машин в год, то есть на порядок больше. Добиться поставленных целей должны три грядущие новинки — кроссоверы Polestar 3, Polestar 4 и флагманский седан Polestar 5.


Шведская компания Polestar, отпочковавшаяся от Volvo в 2017 году, продолжает вспоминать своё тюнинг-прошлое и представила новый вариант доработки электрического кросс-лифтбека Polestar 2 — на сей раз не для гоночного трека, а для езды в раллийном стиле по зимним дорогам. Летом прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании компания Polestar представила спортивный электрический кросс-лифтбек Experimental Polestar 2, отличающийся от стандартной модели более мощной силовой установкой, доработанной подвеской и особым внешним декором. Версия Experimental была сделана в единственном экземпляре и серийной не стала, но опробованный на ней апгрейд силовой установки в декабре был предложен владельцам обычных двухмоторных Polestar 2 в виде платного интернет-обновления. Заплатив 1000 евро, клиент получает увеличение пиковой мощности с 300 кВт (408 л.с.) до 350 кВт (476 л.с.), пикового крутящего момента — с 660 до 680 Нм, время разгона до 100 км/ч сокращается с 4,7 до 4,4 с. Представленный сегодня Polestar 2 Arctic Circle, вполне возможно, впоследствии тоже породит какой-нибудь тюнинг-пакет, но пока это, как и Experimental Polestar 2, единичный экземпляр, демонстрирующий богатое автоспортивное наследие Polestar в приложении к электромобилям. Разработку Arctic Circle курировал Йоаким Ридхольм, главный подвесочник Polestar, считающий, что самой точной настройки шасси можно добиться только на снегу и льду в процессе длинных и плавных скольжений. За основу версии Arctic Circle взят обычный двухмоторный Polestar 2 с вышеописанным апгрейдом силовой установки. Дорожный просвет увеличен на 30 мм, установлены регулируемые энергоёмкие амортизаторы Öhlins с внешними резервуарами и на 30% более мягкие пружины, в переднюю и заднюю подвеску добавлены распорки, тормоза Brembo остались стандартными. 19-дюймовые колёса OZ Racing в раллийном стиле обуты в изготовленные на заказ шипованые шины размерности 245/35 R 19. Для более точного контроля тяги при старте на скользком покрытии установлена новая система Launch Control с лепестками управления на руле. Под передним бампером появилась углепластиковая защита, на бампере — мощная буксировочная проушина. Вдобавок передок снабдили четырьмя светодиодными прожекторами Stedi Quad Pro, а в багажник положили лопату с углепластиковым черенком и яркий буксировочный трос. В салоне вместо штатных передних кресел установлены гоночные ковши Recarо. Добавим, что в прошлом году Polestar реализовала в мире 29 тысяч автомобилей — немного, но это в два раза больше, чем в 2020-м, а план на 2025 год — выйти на уровень в 290 тысяч машин в год, то есть на порядок больше. Добиться поставленных целей должны три грядущие новинки — кроссоверы Polestar 3, Polestar 4 и флагманский седан Polestar 5.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика