По прозвищу «Зверь»: «горячий» Polestar 2 показался в Гудвуде - «Polestar» » Все про авто
Croftoon
Опубликовано: 09:35, 24 октябрь 2021
Каталог авто

По прозвищу «Зверь»: «горячий» Polestar 2 показался в Гудвуде - «Polestar»

Шведская марка Polestar вспомнила молодость и занялась тюнингом своих же автомобилей. На Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) представлен спортивный электрический кросс-лифтбек Expe...
По прозвищу «Зверь»: «горячий» Polestar 2 показался в Гудвуде - «Polestar»


Шведская марка Polestar вспомнила молодость и занялась тюнингом своих же автомобилей. На Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) представлен спортивный электрический кросс-лифтбек Experimental Polestar 2 с более мощной, чем у серийного варианта, силовой установкой и доработанной подвеской.


 

Polestar начиналась в середине 90-х годов прошлого века как гоночная команда, затем стала придворным тюнинг-ателье компании Volvo, а в 2017 году превратилась в самостоятельный электромобильный бренд, в линейке которого пока всего две модели — plug-in гибридное купе Polestar 1 и компактный электрический кросс-лифтбек Polestar 2.


Старт продаж Polestar 2 оказался смазанным из-за отзывной кампании в связи с неисправностью силовой установки, но теперь проблемы устранены и у Polestar есть силы и время поколдовать над спортивной версии «двойки». Гендиректор Polestar Томас Ингенлат ещё весной постил на своей страничке в Инстаграме фотографии Polestar 2 с заниженной подвеской и 21-дюймовыми колёсами, и вот теперь эту машину официально представили в Гудвуде как Experimental Polestar 2, хотя внутри компании её называют Beast, что переводится как «Зверь».



Весной мы предполагали, что силовая установка Polestar 2 в процессе тюнинга останется неизменной, но ошиблись — пиковая мощность двух электромотором увеличена с 300 кВт (408 л.с.) до 350 кВт (476 л.с.). Как в связи с этим изменилась динамика разгона, разработчики не сообщили. Стандартный Polestar 2 набирает первую «сотню» за 4,7 с.

В подвеске на 20 мм расширена колея и на 30 мм уменьшен дорожный просвет. Установлены на 30% более жёсткие амортизаторы Öhlins. Жёсткость пружин в передней подвеске увеличена на 80%, в задней — на 40%. В переднюю подвеску установлена углепластиковая распорка от Volvo S60 Polestar Engineered, а задняя создана с нуля специально для этой модели. Тормозные механизмы Akebono с 6-поршневыми суппортами и покрышки Pirelli P Zero Rosso Performance размерностью 275/30 R 21 позаимствованы у купе Polestar 1.


Косметические изменения свелись к установке расширителей колёсных арок, новым бамперам, накладкам на порогах и клетчатой фальшрадиаторной решётке белого цвета.

О коммерческих перспективах Experimental Polestar 2 компания пока ничего не говорит, но, полагаем, серийная «горячая» версия непременно появится, ведь марке Polestar надо чем-то кроме дизайна отличаться от Volvo и акцент на спортивность — хороший маркетинговый ход.







В июне шведская марка анонсировала третью модель — купеобразный кроссовер Polestar 3 на модульной платформе SPA2. Его премьера состоится в 2022 году, а производство вместе с родственным флагманским кроссовером Volvo будет налажено в США, в Риджвилле, штат Южная Каролина. К 2030 году Polestar обещает разработать полностью климатически нейтральный электромобиль.


Шведская марка Polestar вспомнила молодость и занялась тюнингом своих же автомобилей. На Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) представлен спортивный электрический кросс-лифтбек Experimental Polestar 2 с более мощной, чем у серийного варианта, силовой установкой и доработанной подвеской. Polestar начиналась в середине 90-х годов прошлого века как гоночная команда, затем стала придворным тюнинг-ателье компании Volvo, а в 2017 году превратилась в самостоятельный электромобильный бренд, в линейке которого пока всего две модели — plug-in гибридное купе Polestar 1 и компактный электрический кросс-лифтбек Polestar 2. Старт продаж Polestar 2 оказался смазанным из-за отзывной кампании в связи с неисправностью силовой установки, но теперь проблемы устранены и у Polestar есть силы и время поколдовать над спортивной версии «двойки». Гендиректор Polestar Томас Ингенлат ещё весной постил на своей страничке в Инстаграме фотографии Polestar 2 с заниженной подвеской и 21-дюймовыми колёсами, и вот теперь эту машину официально представили в Гудвуде как Experimental Polestar 2, хотя внутри компании её называют Beast, что переводится как «Зверь». Весной мы предполагали, что силовая установка Polestar 2 в процессе тюнинга останется неизменной, но ошиблись — пиковая мощность двух электромотором увеличена с 300 кВт (408 л.с.) до 350 кВт (476 л.с.). Как в связи с этим изменилась динамика разгона, разработчики не сообщили. Стандартный Polestar 2 набирает первую «сотню» за 4,7 с. В подвеске на 20 мм расширена колея и на 30 мм уменьшен дорожный просвет. Установлены на 30% более жёсткие амортизаторы Öhlins. Жёсткость пружин в передней подвеске увеличена на 80%, в задней — на 40%. В переднюю подвеску установлена углепластиковая распорка от Volvo S60 Polestar Engineered, а задняя создана с нуля специально для этой модели. Тормозные механизмы Akebono с 6-поршневыми суппортами и покрышки Pirelli P Zero Rosso Performance размерностью 275/30 R 21 позаимствованы у купе Polestar 1. Косметические изменения свелись к установке расширителей колёсных арок, новым бамперам, накладкам на порогах и клетчатой фальшрадиаторной решётке белого цвета. О коммерческих перспективах Experimental Polestar 2 компания пока ничего не говорит, но, полагаем, серийная «горячая» версия непременно появится, ведь марке Polestar надо чем-то кроме дизайна отличаться от Volvo и акцент на спортивность — хороший маркетинговый ход. В июне шведская марка анонсировала третью модель — купеобразный кроссовер Polestar 3 на модульной платформе SPA2. Его премьера состоится в 2022 году, а производство вместе с родственным флагманским кроссовером Volvo будет налажено в США, в Риджвилле, штат Южная Каролина. К 2030 году Polestar обещает разработать полностью климатически нейтральный электромобиль.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика