Один день поездил и на месяц в сервис: серьёзные проблемы у Polestar 2 - «Polestar» » Все про авто
Павел
Опубликовано: 09:35, 20 апрель 2021
Каталог авто

Один день поездил и на месяц в сервис: серьёзные проблемы у Polestar 2 - «Polestar»

Шведская марка Polestar, отколовшаяся от Volvo в 2017 году, отзовёт электрические кросс-лифтбеки Polestar 2 из-за десятков случаев отказа силовой установки — машины уезжают на сервис на эвак...
Один день поездил и на месяц в сервис: серьёзные проблемы у Polestar 2 - «Polestar»


Шведская марка Polestar, отколовшаяся от Volvo в 2017 году, отзовёт электрические кросс-лифтбеки Polestar 2 из-за десятков случаев отказа силовой установки — машины уезжают на сервис на эвакуаторах и стоят там в ожидании, когда производитель разберётся с дефектом.


 

Кросс-лифтбек Polestar 2 был официально представлен в феврале 2019 года, его производство на заводе в китайском городе Луцяо стартовало в марте этого года, продажи в Европе начались в июне.


В сентябре в шведских СМИ, в частности в журнале CarUp , появилась информация о том, что около трёх десятков свежеиспечённых владельцев Polestar 2 столкнулись с загадочной неисправностью, а именно отказом электромобиля ехать. Некоторым посчастливилось наслаждаться покупной целую неделю и проехать почти тысячу километров до поломки, а вот Тобиас Акеблом из шведского городка Лулео вынужден был вызвать эвакуатор для своего Polestar 2 уже на следующий день после покупки: электромобиль не смог тронуться с места, на экране появилось сообщение об ошибке. С 29 августа машина находится в ремонте. Пока что Тобиас пользуется своей старой машиной, но не у всех владельцев есть такая возможность, и они, конечно, очень разочарованы тем, что остались без средства передвижения.

Polestar 2

Немецкий журнал auto motor und sport сообщил, что их взятый на тест Polestar 2 «заглох» прямо на автостраде: из-за отказал силовой установки машину пришлось уводить на обочину и вызывать службу технической поддержки.

Представитель Volvo в интервью изданию Automotive News Europe сообщил, что шведская компания отзовёт 2189 проданных в Китае и Европе экземпляров Polestar 2 для устранения дефекта. При этом он не уточнил, в чём именно заключается проблема, но посоветовал владельцам прежде чем вызывать эвакуатор выйти из автомобиля, закрыть его, подождать 10 минут и попытаться запустить вновь — это может помочь. Если проблема программная, то её теоретическим можно было бы решить обновлением «по воздуху», но такая функция пока заблокирована — владельцам Polestar 2 она будет доступна лишь в следующем году.

Polestar 2

Polestar 2 — очень важная модель для молодого шведского бренда, и такой фальстарт, конечно, не лучшим образом скажется на имидже. Гибридное купе Polestar 1, вышедшее на рынок в прошлом году, — нишевая и дорогая модель, а вот более доступный кросс-лифтбек Polestar 1 планировалось продавать тиражом 50 тысяч ежегодно. Флагманский седан Polestar Precept встанет на конвейер только через три года.

Силовая установка Polestar 2 состоит из двух электромоторов (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 300 кВт (408 л.с.). Батарея ёмкостью 78 кВт∙ч обеспечивает на одной зарядке 470 км пробега по циклу WLTP. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с. Минимальная цена в Германии — 53 540 евро.

Polestar 2

У Polestar 2 есть технически идентичный родственник — кроссовер Volvo XC40 Recharge, у которого, однако, заряда батареи при той же ёмкости хватает всего на 418 км по WLTP, а разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с. Производство XC40 Recharge в бельгийском Генте стартовало только на прошлой неделе, и пока непонятно, столкнуться ли его первые владельцы с теми же проблемами, что владельцы Polestar 2. В Германии Volvo XC40 Recharge стоит от 60 437 евро.

Volvo XC40 Recharge

Для сравнения скажем, что кроссовер Tesla Model Y стоит в Германии от 59 600 евро (505 км на одной зарядке, 5,1 с до «сотни»), но у экземпляров из первых партий обнаружены многочисленные, порой откровенно курьёзные дефекты. 

Новенький электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 тоже имеет серьёзные проблемы с качеством, причём о части из них было известно ещё до начала серийного производства.

В России ни одна из вышеперечисленных моделей официально не представлена.


Шведская марка Polestar, отколовшаяся от Volvo в 2017 году, отзовёт электрические кросс-лифтбеки Polestar 2 из-за десятков случаев отказа силовой установки — машины уезжают на сервис на эвакуаторах и стоят там в ожидании, когда производитель разберётся с дефектом. Кросс-лифтбек Polestar 2 был официально представлен в феврале 2019 года, его производство на заводе в китайском городе Луцяо стартовало в марте этого года, продажи в Европе начались в июне. В сентябре в шведских СМИ, в частности в журнале CarUp , появилась информация о том, что около трёх десятков свежеиспечённых владельцев Polestar 2 столкнулись с загадочной неисправностью, а именно отказом электромобиля ехать. Некоторым посчастливилось наслаждаться покупной целую неделю и проехать почти тысячу километров до поломки, а вот Тобиас Акеблом из шведского городка Лулео вынужден был вызвать эвакуатор для своего Polestar 2 уже на следующий день после покупки: электромобиль не смог тронуться с места, на экране появилось сообщение об ошибке. С 29 августа машина находится в ремонте. Пока что Тобиас пользуется своей старой машиной, но не у всех владельцев есть такая возможность, и они, конечно, очень разочарованы тем, что остались без средства передвижения. Polestar 2 Немецкий журнал auto motor und sport сообщил, что их взятый на тест Polestar 2 «заглох» прямо на автостраде: из-за отказал силовой установки машину пришлось уводить на обочину и вызывать службу технической поддержки. Представитель Volvo в интервью изданию Automotive News Europe сообщил, что шведская компания отзовёт 2189 проданных в Китае и Европе экземпляров Polestar 2 для устранения дефекта. При этом он не уточнил, в чём именно заключается проблема, но посоветовал владельцам прежде чем вызывать эвакуатор выйти из автомобиля, закрыть его, подождать 10 минут и попытаться запустить вновь — это может помочь. Если проблема программная, то её теоретическим можно было бы решить обновлением «по воздуху», но такая функция пока заблокирована — владельцам Polestar 2 она будет доступна лишь в следующем году. Polestar 2 Polestar 2 — очень важная модель для молодого шведского бренда, и такой фальстарт, конечно, не лучшим образом скажется на имидже. Гибридное купе Polestar 1, вышедшее на рынок в прошлом году, — нишевая и дорогая модель, а вот более доступный кросс-лифтбек Polestar 1 планировалось продавать тиражом 50 тысяч ежегодно. Флагманский седан Polestar Precept встанет на конвейер только через три года. Силовая установка Polestar 2 состоит из двух электромоторов (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 300 кВт (408 л.с.). Батарея ёмкостью 78 кВт∙ч обеспечивает на одной зарядке 470 км пробега по циклу WLTP. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с. Минимальная цена в Германии — 53 540 евро. Polestar 2 У Polestar 2 есть технически идентичный родственник — кроссовер Volvo XC40 Recharge, у которого, однако, заряда батареи при той же ёмкости хватает всего на 418 км по WLTP, а разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с. Производство XC40 Recharge в бельгийском Генте стартовало только на прошлой неделе, и пока непонятно, столкнуться ли его первые владельцы с теми же проблемами, что владельцы Polestar 2. В Германии Volvo XC40 Recharge стоит от 60 437 евро. Volvo XC40 Recharge Для сравнения скажем, что кроссовер Tesla Model Y стоит в Германии от 59 600 евро (505 км на одной зарядке, 5,1 с до «сотни»), но у экземпляров из первых партий обнаружены многочисленные, порой откровенно курьёзные дефекты. Новенький электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 тоже имеет серьёзные проблемы с качеством, причём о части из них было известно ещё до начала серийного производства. В России ни одна из вышеперечисленных моделей официально не представлена.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика