Новый спорткар Polestar: купе-кабриолет с намёком на серийное производство - «Polestar» » Все про авто
Кира
Опубликовано: 09:35, 11 март 2022
Каталог авто

Новый спорткар Polestar: купе-кабриолет с намёком на серийное производство - «Polestar»

Электромобильный спортивный бренд Polestar, отколовшийся от компании Volvo в 2017 году, представил концептуальный спорткар O2 на укороченной алюминиевой платформе будущего седана Polestar 5.
Новый спорткар Polestar: купе-кабриолет с намёком на серийное производство - «Polestar»


Электромобильный спортивный бренд Polestar, отколовшийся от компании Volvo в 2017 году, представил концептуальный спорткар Oна укороченной алюминиевой платформе будущего седана Polestar 5.


 

Первой моделью Polestar как самостоятельного бренда стало plug-in гибридное купе Polestar 1 на платформе SPA, совокупная отдача силовой установки которого составляла 609 л.с. и 1000 Нм — интересная малотиражная модель, но её выпуск уже завершен. Преемником может оказаться серийная версия показанного сегодня концепта Polestar O2 с дизайном и пропорциями, слегка напоминающими новенький Nissan Z.



Polestar Oимеет кузов типа купе-кабриолет, то есть у него есть убирающаяся жёсткая прозрачная крыша, состоящая из двух секций (механизм складывания, увы, не показан). Посадочная формула 2+2 рассчитана на то, что на задних сиденьях будут находиться сумки и рюкзаки, а не пассажиры — всё как у Porsche 911, у которого версия со складной жёсткой крышей называется Targa.




Porsche — один из главных ориентиров для Polestar на рынке, вот только моделей с ДВС у шведской марки больше не будет — только электромобили. В ближайшие три года марка намерена представить кроссоверы Polestar 3 и Polestar 4, а также флагманский седан Polestar 5. Серийная версия Polestar 5 ожидается в 2024 году, а после этого, по словам гендиректора Polestar Томаса Ингенлата, которого цитирует британский журнал Autocar, вполне может появиться и серийный спорткар, просто пока окончательного решения на сей счёт не принято.




Polestar O2 имеет вполне серийный вид и тщательно проработанный интерьер, из концептуальных «фишек» у него есть лишь камеры-зеркала, да не показанный на картинках квадрокоптер, выезжающий из под выступа на корме и позволяющий записывать поездки с видом от третьего лица на скорости до 90 км/ч.






Технические Polestar O2 характеристики не объявлены. Главный акцент в пресс-релизе сделан на экологичности: в частности, почти вся отделка интерьера и даже набивка сидений выполнены из переработанного пластика полиэстера и термопластика, а весь алюминий в конструкции маркирован для будущей переработки и повторного использования.








Напомним, что в прошлом году марка Polestar реализовала в мире всего 29 тысяч автомобилей, но уже к 2025 году хочет выйти на уровень в 290 тысяч машин в год. Главные рынки сбыта — Европа, США и Китай.


Электромобильный спортивный бренд Polestar, отколовшийся от компании Volvo в 2017 году, представил концептуальный спорткар O 2 на укороченной алюминиевой платформе будущего седана Polestar 5. Первой моделью Polestar как самостоятельного бренда стало plug-in гибридное купе Polestar 1 на платформе SPA, совокупная отдача силовой установки которого составляла 609 л.с. и 1000 Нм — интересная малотиражная модель, но её выпуск уже завершен. Преемником может оказаться серийная версия показанного сегодня концепта Polestar O2 с дизайном и пропорциями, слегка напоминающими новенький Nissan Z. Polestar O 2 имеет кузов типа купе-кабриолет, то есть у него есть убирающаяся жёсткая прозрачная крыша, состоящая из двух секций (механизм складывания, увы, не показан). Посадочная формула 2 2 рассчитана на то, что на задних сиденьях будут находиться сумки и рюкзаки, а не пассажиры — всё как у Porsche 911, у которого версия со складной жёсткой крышей называется Targa. Porsche — один из главных ориентиров для Polestar на рынке, вот только моделей с ДВС у шведской марки больше не будет — только электромобили. В ближайшие три года марка намерена представить кроссоверы Polestar 3 и Polestar 4, а также флагманский седан Polestar 5. Серийная версия Polestar 5 ожидается в 2024 году, а после этого, по словам гендиректора Polestar Томаса Ингенлата, которого цитирует британский журнал Autocar, вполне может появиться и серийный спорткар, просто пока окончательного решения на сей счёт не принято. Polestar O 2 имеет вполне серийный вид и тщательно проработанный интерьер, из концептуальных «фишек» у него есть лишь камеры-зеркала, да не показанный на картинках квадрокоптер, выезжающий из под выступа на корме и позволяющий записывать поездки с видом от третьего лица на скорости до 90 км/ч. Технические Polestar O 2 характеристики не объявлены. Главный акцент в пресс-релизе сделан на экологичности: в частности, почти вся отделка интерьера и даже набивка сидений выполнены из переработанного пластика полиэстера и термопластика, а весь алюминий в конструкции маркирован для будущей переработки и повторного использования. Напомним, что в прошлом году марка Polestar реализовала в мире всего 29 тысяч автомобилей, но уже к 2025 году хочет выйти на уровень в 290 тысяч машин в год. Главные рынки сбыта — Европа, США и Китай.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru