Китайские автопроизводители получили доступ к госсубсидиям в РФ - «Hawtai» » Все про авто
Илья
Опубликовано: 09:35, 02 июнь 2021
Каталог авто

Китайские автопроизводители получили доступ к госсубсидиям в РФ - «Hawtai»

Заградительные для китайского автопрома барьеры на российском рынке сняты с помощью их участия в промсборке.
Китайские автопроизводители получили доступ к госсубсидиям в РФ - «Hawtai»


Заградительные для китайского автопрома барьеры на российском рынке сняты с помощью их участия в промсборке.


 

Выпускающая автомобили марок Lifan, Chery, Brilliance, Hawtai и Great Wall компания «Дервейс» стала полноценным участником промышленной сборки в России. Благодаря этому у неё теперь есть право на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Как сообщают «Известия», по мнению экспертов, это может создать трудности для автопрома РФ.


На фото: Lifan X60

О том, что руководство черкесского автосборочного завода воспользовалось так называемым «спящим» соглашением о промсборке, рассказали представители Министерства экономического развития РФ. Документ был заключён ещё в 2005 году с ООО «Химэкс», впоследствии компания была продана «Дервейсу».


«Самое главное обязательство по соглашению – это поэтапное сокращение перечня ввозимых для промсборки иностранных компонентов. При исполнении всех обязательств компания имеет возможность ввозить компоненты для промсборки по льготным таможенным ставкам», — рассказали в Минэкономразвития.


На фото: Chery Tiggo 5

Теперь компания «Дервейс» имеет право участвовать в государственных программах стимулирования спроса. Отметим, черкесский завод обязан нарастить производственные мощности до 25 000 машин в год, при этом доля отечественных комплектующих должна дойти до 30%.


«В правительстве, очевидно, нашли определённый компромисс. Нельзя было не разрешить «Дервейсу» участвовать в промсборке с нулевыми пошлинами, — цитирует издание автоэксперта Сергея Иванова. — Но и допускать китайцев ко всем госдотациям нельзя. Это вполне логично – такие программы заточены именно на поддержку отечественного автопрома. Зачем же кормить конкурентов».



Согласно информации аналитиков, продажи новых китайских легковых и лёгких коммерческих автомобилей в РФ в течение первых восьми месяцев 2017 года составили порядка 18 900 экземпляров, этот результат на 7% меньше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в сентябре спрос на машины марок из КНР вырос (увеличение показателя – 4%).



Читайте также:

Сунь Цзэцзюнь, Lifan International: мы всегда слушаем голос рынка


Заградительные для китайского автопрома барьеры на российском рынке сняты с помощью их участия в промсборке. Выпускающая автомобили марок Lifan, Chery, Brilliance, Hawtai и Great Wall компания «Дервейс» стала полноценным участником промышленной сборки в России. Благодаря этому у неё теперь есть право на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Как сообщают «Известия», по мнению экспертов, это может создать трудности для автопрома РФ. На фото: Lifan X60 О том, что руководство черкесского автосборочного завода воспользовалось так называемым «спящим» соглашением о промсборке, рассказали представители Министерства экономического развития РФ. Документ был заключён ещё в 2005 году с ООО «Химэкс», впоследствии компания была продана «Дервейсу». «Самое главное обязательство по соглашению – это поэтапное сокращение перечня ввозимых для промсборки иностранных компонентов. При исполнении всех обязательств компания имеет возможность ввозить компоненты для промсборки по льготным таможенным ставкам», — рассказали в Минэкономразвития. На фото: Chery Tiggo 5 Теперь компания «Дервейс» имеет право участвовать в государственных программах стимулирования спроса. Отметим, черкесский завод обязан нарастить производственные мощности до 25 000 машин в год, при этом доля отечественных комплектующих должна дойти до 30%. «В правительстве, очевидно, нашли определённый компромисс. Нельзя было не разрешить «Дервейсу» участвовать в промсборке с нулевыми пошлинами, — цитирует издание автоэксперта Сергея Иванова. — Но и допускать китайцев ко всем госдотациям нельзя. Это вполне логично – такие программы заточены именно на поддержку отечественного автопрома. Зачем же кормить конкурентов». Согласно информации аналитиков, продажи новых китайских легковых и лёгких коммерческих автомобилей в РФ в течение первых восьми месяцев 2017 года составили порядка 18 900 экземпляров, этот результат на 7% меньше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в сентябре спрос на машины марок из КНР вырос (увеличение показателя – 4%). Читайте также: Сунь Цзэцзюнь, Lifan International: мы всегда слушаем голос рынка
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика