Geely ещё раз обновила кроссовер Lynk & Co 01: не только дизайн - «Lynk&Co» » Все про авто
Вячеслав
Опубликовано: 09:35, 27 июль 2022
---

Geely ещё раз обновила кроссовер Lynk & Co 01: не только дизайн - «Lynk&Co»

В родном Китае паркетник по-прежнему будет доступен как только с ДВС, так и в виде гибрида, причем последней версии досталась техническая обновка.
Geely ещё раз обновила кроссовер Lynk & Co 01: не только дизайн - «Lynk&Co»

Geely ещё раз обновила кроссовер Lynk & Co 01: не только дизайн - «Lynk&Co»

В родном Китае паркетник по-прежнему будет доступен как только с ДВС, так и в виде гибрида, причем последней версии досталась техническая обновка.


 

Бренд Lynk & Co был основан в 2016 году, это совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Первенцем марки стал кроссовер с символичным индексом 01, построенный на платформе CMA (Compact Modular Architecture) разработки Джили и Вольво, он стартовал в Поднебесной в 2017-м. Под конец 2020-го паркетник модернизировали: ему достались иные бамперы, а в салоне появились новая передняя панель и огромный тачскрин мультимедиа-системы. И вот еще один рестайлинг, хотя перемен во внешности не так уж и много. Фотографии такой «единички» внесли в базу минпрома КНР.


Обновленный Lynk & Co 01

Итак, Lynk & Co 01 получил новые задние фонари – они теперь в виде единой плашки, посередине которой красуется название марки. При этом разнесенные по сторонам «клыки» оставили. Сама плашка – с диодными «пунктирами», как у более дорогого купеобразного кроссовера Lynk & Co 05. Другое новшество: у гибридной «единички» патрубки выпускной системы отныне спрятаны под бампером, тогда как у «традиционного» паркетника они по-прежнему выставлены напоказ. Переднюю часть реформы на этот раз не затронули. Салон не засвечен, но и внутри каких-то значимых перемен, вероятно, не будет.


«Стандартный» обновленный Lynk & Co 01 предложат с прежней бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 серии Drive-E. Но в документах сертификационного органа пока указан только один вариант этого мотора – мощностью 254 л.с., тогда как дореформенному кроссоверу еще положена 218-сильная версия (в Китае старший движок обозначен как JLH-4G20TDC, младший носит индекс JLH-4G20TDJ).



Обновленный гибридный Lynk & Co 01

Обновленный гибридный Lynk & Co 01

А вот для гибридного кросса заявлен новый бензиновый двигатель: на смену «турботройке» JLH-3G15TD 1.5 придет трехцилиндровый же турбомотор DHE15-ESZ аналогичного объема. Китайские СМИ пишут, что сертифицирован подзаряжаемый гибрид, а новый мотор – такой же, как у представленного недавно Geely Xingyue L Hi-X (местный гибридный вариант кросса Monjaro). Он выдает 150 л.с., имеет непосредственный впрыск и приводной нагнетатель, и способен работать по экономичному циклу Миллера. Информации о батарее и электромоторе рестайлинговой гибридной «единички» пока нет.



Актуальный Lynk & Co 01

Актуальный Lynk & Co 01

Актуальный Lynk & Co 01

В состав установки дореформенного Lynk & Co 01 PHEV входят 180-сильный бензиновый 1.5T (тот самый JLH-3G15TD), 82-сильный электродвигатель и батарея емкостью 17,7 кВт*ч. Суммарная отдача – 262 л.с., только на электротяге кросс способен проехать 81 км, но этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Отметим, раньше в Китае у 01 еще была «простая» гибридная версия HEV, то есть без возможности зарядки от электросети, так вот у той модели турбомотор 1.5 выдавал 143 л.с., электродвигатель – 54 л.с.

Обновленный паркетник стартует в Китае уже в этом году.

В России марка Lynk & Co сегодня не представлена, однако Geely все же планирует вывести ее на наш рынок. Правда, точные сроки пока не объявлены, нет данных и о том, какие модели собираются привезти в РФ.


В родном Китае паркетник по-прежнему будет доступен как только с ДВС, так и в виде гибрида, причем последней версии досталась техническая обновка. Бренд Lynk
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика