Во спасение продаж: бюджетники Datsun получат новую коробку передач - «Datsun» » Все про авто
Carey
Опубликовано: 09:35, 06 июль 2022
---

Во спасение продаж: бюджетники Datsun получат новую коробку передач - «Datsun»

Речь идёт о моделях для индийского рынка, где Datsun не пользуется популярностью.
Во спасение продаж: бюджетники Datsun получат новую коробку передач - «Datsun»

Во спасение продаж: бюджетники Datsun получат новую коробку передач - «Datsun»

Речь идёт о моделях для индийского рынка, где Datsun не пользуется популярностью.


 

Datsun GO и GO+ дебютировали в 2014 году: именно с них началось возрождение принадлежащей Nissan марки Datsun. В 2018-ом хэтчбек GO и семиместный вэн GO+ обновились. Первым рынком для посвежевших компактных «пятидверок» стала Индонезия. На рынок Индии подретушированные модели поступили в октябре прошлого года.
Продажи GO и GO+ на индийском рынке оставляют желать лучшего. Так, в прошлом году хэтч обрёл лишь 6 061 владельца (– 9%), а вэн разошёлся тиражом 5 758 экземпляров (– 5%). А в июле 2019-го, к примеру, дилерам и вовсе удалось реализовать всего 149 хэтчбека и 193 компактвэна (падение на 50% и 41% соответственно). Для сравнения, продажи Maruti Suzuki Swift в Индии в 2018-ом составили 223 630 машин, а в июле текущего года – 12 677 единиц.


На фото: Datsun GO

Чтобы привлечь покупателей, в Datsun решили предложить им версии GO и GO+ с вариатором. О грядущих изменениях рассказал топ-менеджер Nissan India Хардип Сингх Брар. И хэтчбек, и компактвэн на этом рынке пока что доступны только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Обе модели оснащаются единственным трёхцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем HR12DE объёмом 1,2 л с отдачей 68 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Отметим, индонезийские бюджетники получили ниссановский вариатор X-Tronic ещё в прошлом году. 


Кстати, у популярного в Индии конкурента – Maruti Suzuki Swift – есть версии как с «механикой», так и с АМТ.


На фото: Datsun GO+

Nissan также планирует вывести на индийский рынок Kicks c вариатором. Сейчас компактный кроссовер на этом рынке доступен только с пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП. При этом у глобальной версии вариатор есть. Индийский Кикс предлагается с моторами от местных Renault Duster/Captur: с бензиновым H4K 1.5 (106 л.с., 142 Нм) и дизельным К9К 1.5 dCi (110 л.с., 240 Нм).

Отметим, в России предлагаются совсем другие Датсуны. На нашем рынке можно купить седан on-DO и хэтчбек mi-DO, которые вышли на наш рынок в 2014 и 2015 годах соответственно. Они созданы на базе российских Lada Granta и Kalina, которые осенью прошлого года обновились (и в итоге стали единым семейством Granta). Информации о том, когда обновятся модели Datsun, пока нет.

На фото: Nissan Kicks

Nissan сейчас переживает не лучшие времена: из-за слабых финансовых показателей компании придётся пойти на сокращения сотрудников и производственных мощностей. Согласно недавнему отчёту, чистая прибыль рухнула на 95% до 6,4 млрд йен (около 59 млн долларов). Выручка упала на 13% до 2,3 трлн йен (около 21,3 млрд долларов). К концу марта 2023 года модельная линейка будет урезана на 10%. Возможно, этот процесс коснётся и Datsun. При этом российскую линейку суббренда сокращения могут не затронуть. Модели марки за январь-июль 2019-го суммарно разошлись тиражом 12 660 машин, что соответствует прибавке на 27%. А в июле on-DO и mi-DO нашли 1 916 владельцев (+ 34%). Это позволило Datsun в июле занять 15 строчку среди самых продаваемых брендов в РФ.


Речь идёт о моделях для индийского рынка, где Datsun не пользуется популярностью. Datsun GO и GO дебютировали в 2014 году: именно с них началось возрождение принадлежащей Nissan марки Datsun. В 2018-ом хэтчбек GO и семиместный вэн GO обновились. Первым рынком для посвежевших компактных «пятидверок» стала Индонезия. На рынок Индии подретушированные модели поступили в октябре прошлого года. Продажи GO и GO на индийском рынке оставляют желать лучшего. Так, в прошлом году хэтч обрёл лишь 6 061 владельца (– 9%), а вэн разошёлся тиражом 5 758 экземпляров (– 5%). А в июле 2019-го, к примеру, дилерам и вовсе удалось реализовать всего 149 хэтчбека и 193 компактвэна (падение на 50% и 41% соответственно). Для сравнения, продажи Maruti Suzuki Swift в Индии в 2018-ом составили 223 630 машин, а в июле текущего года – 12 677 единиц. На фото: Datsun GO Чтобы привлечь покупателей, в Datsun решили предложить им версии GO и GO с вариатором. О грядущих изменениях рассказал топ-менеджер Nissan India Хардип Сингх Брар. И хэтчбек, и компактвэн на этом рынке пока что доступны только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Обе модели оснащаются единственным трёхцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем HR12DE объёмом 1,2 л с отдачей 68 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Отметим, индонезийские бюджетники получили ниссановский вариатор X-Tronic ещё в прошлом году. Кстати, у популярного в Индии конкурента – Maruti Suzuki Swift – есть версии как с «механикой», так и с АМТ. На фото: Datsun GO Nissan также планирует вывести на индийский рынок Kicks c вариатором. Сейчас компактный кроссовер на этом рынке доступен только с пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП. При этом у глобальной версии вариатор есть. Индийский Кикс предлагается с моторами от местных Renault Duster/Captur: с бензиновым H4K 1.5 (106 л.с., 142 Нм) и дизельным К9К 1.5 dCi (110 л.с., 240 Нм). Отметим, в России предлагаются совсем другие Датсуны. На нашем рынке можно купить седан on-DO и хэтчбек mi-DO, которые вышли на наш рынок в 2014 и 2015 годах соответственно. Они созданы на базе российских Lada Granta и Kalina, которые осенью прошлого года обновились (и в итоге стали единым семейством Granta). Информации о том, когда обновятся модели Datsun, пока нет. На фото: Nissan Kicks Nissan сейчас переживает не лучшие времена: из-за слабых финансовых показателей компании придётся пойти на сокращения сотрудников и производственных мощностей. Согласно недавнему отчёту, чистая прибыль рухнула на 95% до 6,4 млрд йен (около 59 млн долларов). Выручка упала на 13% до 2,3 трлн йен (около 21,3 млрд долларов). К концу марта 2023 года модельная линейка будет урезана на 10%. Возможно, этот процесс коснётся и Datsun. При этом российскую линейку суббренда сокращения могут не затронуть. Модели марки за январь-июль 2019-го суммарно разошлись тиражом 12 660 машин, что соответствует прибавке на 27%. А в июле on-DO и mi-DO нашли 1 916 владельцев ( 34%). Это позволило Datsun в июле занять 15 строчку среди самых продаваемых брендов в РФ.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика