Трёхрядный кроссовер GM и SAIC: не только самый крупный, но и самый мощный в гамме - «Baojun» » Все про авто
Млада
Опубликовано: 09:35, 22 февраль 2022
---

Трёхрядный кроссовер GM и SAIC: не только самый крупный, но и самый мощный в гамме - «Baojun»

Марка Baojun готовится вывести на рынок новый паркетник. Модель будет доступна с шести- или семиместным салоном, для нее заявлен 177-сильный турбомотор.
Трёхрядный кроссовер GM и SAIC: не только самый крупный, но и самый мощный в гамме - «Baojun»

Трёхрядный кроссовер GM и SAIC: не только самый крупный, но и самый мощный в гамме - «Baojun»

Марка Baojun готовится вывести на рынок новый паркетник. Модель будет доступна с шести- или семиместным салоном, для нее заявлен 177-сильный турбомотор.


 

Бренд Baojun был создан в 2011 году концернами General Motors и SAIC специально для Китая. Сначала под этой маркой выпускали простенькие недорогие машины, но затем появилась «престижная» R-серия, для таких моделей даже сделали отдельную эмблему. Первенцем новой линейки стал кроссовер RS-5, позже подтянулись компактвэн RM-5, большой лифтбек RC-6 и паркетник RS-3. А в этом году гамму пополнят младший лифтбек RC-5 и трехрядный кросс RS-7. Экстерьер последнего рассекретили еще минувшей осенью, тогда фото автомобиля внесли в базу китайского минпрома. Теперь же на форуме издания Autohome появились фото RS-7 «на воле». Кроме того, папарацци удалось заглянуть в салон новинки.


Baojun RS-7

Отметим, внешне «семерка» все же больше похожа на минивэн, однако, судя по индексу RS, ее будут позиционировать в качестве SUV. Скорее всего, в основе машины лежит платформа R, на которой построены и все остальные «престижные» модели Baojun. Паркетник RS-7 стал самым крупным автомобилем бренда: длина равна 4930 мм, колесная база – 2900 мм. К примеру, у Toyota Highlander предыдущего поколения эти показатели составляют 4890 и 2790 мм соответственно.


Новый кроссовер получил узкие светодиодные фары (ниже расположены блоки противотуманок) и массивную радиаторную решетку. Внутри же RS-7 подражает компактвэну RM-5 и лифтбеку RC-6: тут «усеченное» двухспицевое рулевое колесо, виртуальная «приборка» объединена с большим экраном мультимедийной системы. Паркетник предложат с шести- или семиместным салоном, тогда как кроссоверы RS-3 и RS-5 бывают только пятиместными.

Baojun RS-7

В документах китайского минпрома для Baojun RS-7 заявлен один двигатель – бензиновая «турбочетверка» 1.5 с отдачей в 177 л.с. Таким образом, «семерка» это не просто самая крупная, но еще и самая мощная модель марки, ведь у других машин – максимум 151 л.с. Модели R-линейки комплектуются шестиступенчатой «механикой» или вариатором, эти коробки, вероятно, достанутся и RS-7. Полный привод не предусмотрен.

Ожидается, что новый кроссовер окажется еще и самым дорогим в гамме. Пока же звание флагмана носит RS-5, он стоит от 97 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 090 000 рублей по актуальному курсу.

Baojun RS-7

За пределами Китая марка Baojun пока не представлена, что, впрочем, не мешает продавать ее машины в других странах. Так, паркетник Baojun 530 в Южной Америке и Юго-Восточной Азии позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz соответственно. 


Марка Baojun готовится вывести на рынок новый паркетник. Модель будет доступна с шести- или семиместным салоном, для нее заявлен 177-сильный турбомотор. Бренд Baojun был создан в 2011 году концернами General Motors и SAIC специально для Китая. Сначала под этой маркой выпускали простенькие недорогие машины, но затем появилась «престижная» R-серия, для таких моделей даже сделали отдельную эмблему. Первенцем новой линейки стал кроссовер RS-5, позже подтянулись компактвэн RM-5, большой лифтбек RC-6 и паркетник RS-3. А в этом году гамму пополнят младший лифтбек RC-5 и трехрядный кросс RS-7. Экстерьер последнего рассекретили еще минувшей осенью, тогда фото автомобиля внесли в базу китайского минпрома. Теперь же на форуме издания Autohome появились фото RS-7 «на воле». Кроме того, папарацци удалось заглянуть в салон новинки. Baojun RS-7 Отметим, внешне «семерка» все же больше похожа на минивэн, однако, судя по индексу RS, ее будут позиционировать в качестве SUV. Скорее всего, в основе машины лежит платформа R, на которой построены и все остальные «престижные» модели Baojun. Паркетник RS-7 стал самым крупным автомобилем бренда: длина равна 4930 мм, колесная база – 2900 мм. К примеру, у Toyota Highlander предыдущего поколения эти показатели составляют 4890 и 2790 мм соответственно. Новый кроссовер получил узкие светодиодные фары (ниже расположены блоки противотуманок) и массивную радиаторную решетку. Внутри же RS-7 подражает компактвэну RM-5 и лифтбеку RC-6: тут «усеченное» двухспицевое рулевое колесо, виртуальная «приборка» объединена с большим экраном мультимедийной системы. Паркетник предложат с шести- или семиместным салоном, тогда как кроссоверы RS-3 и RS-5 бывают только пятиместными. Baojun RS-7 В документах китайского минпрома для Baojun RS-7 заявлен один двигатель – бензиновая «турбочетверка» 1.5 с отдачей в 177 л.с. Таким образом, «семерка» это не просто самая крупная, но еще и самая мощная модель марки, ведь у других машин – максимум 151 л.с. Модели R-линейки комплектуются шестиступенчатой «механикой» или вариатором, эти коробки, вероятно, достанутся и RS-7. Полный привод не предусмотрен. Ожидается, что новый кроссовер окажется еще и самым дорогим в гамме. Пока же звание флагмана носит RS-5, он стоит от 97 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 090 000 рублей по актуальному курсу. Baojun RS-7 За пределами Китая марка Baojun пока не представлена, что, впрочем, не мешает продавать ее машины в других странах. Так, паркетник Baojun 530 в Южной Америке и Юго-Восточной Азии позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz соответственно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru