У компактвэна GM и SAIC с необычным дизайном будет младший брат: первые фото - «Baojun» » Все про авто
Сильва
Опубликовано: 09:35, 05 июль 2021
---

У компактвэна GM и SAIC с необычным дизайном будет младший брат: первые фото - «Baojun»

В Китае во время испытаний поймали новую модель бренда Baojun, которая, судя по всему, будет относиться к R-серии. Технику новинка также, вероятно, разделит с остальными членами семейства.
У компактвэна GM и SAIC с необычным дизайном будет младший брат: первые фото - «Baojun»

У компактвэна GM и SAIC с необычным дизайном будет младший брат: первые фото - «Baojun»

В Китае во время испытаний поймали новую модель бренда Baojun, которая, судя по всему, будет относиться к R-серии. Технику новинка также, вероятно, разделит с остальными членами семейства.


 

Марка Baojun была создана концернами General Motors и SAIC специально для китайского рынка. Сначала под ней выпускали простенькие дешевые модели, но в 2018-м было решено выбраться за пределы ультрабюджетного сегмента – так появилась «престижная» R-серия. Сегодня в ее гамме значатся уже шесть машин: кроссоверы RS-3 и RS-5, лифтбеки RC-5 и RC-6, универсал RC-5W и компактвэн RM-5. А скоро линейку пополнит еще один вэн, фото замаскированного тестового образца опубликовало местное издание Autohome.


Китайцы полагают, что второй однообъемник окажется на ступеньку ниже RM-5 – модель могут назвать RM-3. Скорее всего, как и остальные члены семейства, новинка построена на платформе R. Габариты пока неизвестны. Длина старшего вэна Baojun RM-5 равна 4705 мм, ширина – 1806 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2750 мм.




Дизайн передней части грядущего компактвэна сделали в актуальном фирменном стиле Baojun: модель получила радиаторную решетку со «штрихами», которые у товарного MPV наверняка будут покрыты хромом; сверху расположены узкие светодиодные ходовые огни, под ними – блоки основных фар. У задних фонарей вроде бы такая же форма, как у RM-5, но начинка другая. На багажной двери пока не видать и светящейся полоски, которая имеется у старшего MPV.

В салон папарацци заглянуть не удалось. Внутри, разумеется, есть виртуальная «приборка» и мультимедийная система с большим тачскрином, вопрос в том, как их оформили. Например, у большого лифтбека RC-6 они просто объединены между собой, а у RM-5 и RC-5/RC-5W между экранами вклинили вертикальный дефлектор обдува. Компактвэн Baojun RM-5 бывает пяти-, шести- или семиместным. У новой модели тоже, вероятно, будет трехрядная версия.


Технику новинка, скорее всего, разделит с другими «эрками», то есть ждем бензиновые «атмосферник» 1.5 и «турбочетверку» аналогичного объема. На RM-5 первый выдает 99 л.с., мощность второго – 147 л.с. Коробки – «механика» или вариатор. Новую модель предложат только с передним приводом.

На домашний рынок младший компактвэн Baojun должен выйти в следующем году, цены еще неизвестны. RM-5 стоит от 78 800 до 120 800 юаней, что эквивалентно примерно 905 000 – 1 387 000 рублей по актуальному курсу.



Baojun RM-5

Baojun RM-5

Baojun RM-5

Baojun RM-5

Baojun RM-5

Между тем компактвэн «престижной» R-серии особым спросом сегодня в Китае не пользуется, хотя свою карьеру он начал довольно бодро: модель стартовала в сентябре 2019-го и за четыре месяца, по данным местных СМИ, разошлась тиражом в 30 562 экземпляра. Но результат января-октября 2020-го – 22 281 штука. Зато RM-5 скоро может превратиться в Chevrolet (в гамме американской марки уже есть перелицованные «китайцы» – «вторая» Captiva и Groove, то есть Baojun 530 и Baojun 510 соответственно). А это значит, что и у младшего вэна Baojun есть шансы в будущем получить галстук-бабочку.


В Китае во время испытаний поймали новую модель бренда Baojun, которая, судя по всему, будет относиться к R-серии. Технику новинка также, вероятно, разделит с остальными членами семейства. Марка Baojun была создана концернами General Motors и SAIC специально для китайского рынка. Сначала под ней выпускали простенькие дешевые модели, но в 2018-м было решено выбраться за пределы ультрабюджетного сегмента – так появилась «престижная» R-серия. Сегодня в ее гамме значатся уже шесть машин: кроссоверы RS-3 и RS-5, лифтбеки RC-5 и RC-6, универсал RC-5W и компактвэн RM-5. А скоро линейку пополнит еще один вэн, фото замаскированного тестового образца опубликовало местное издание Autohome. Китайцы полагают, что второй однообъемник окажется на ступеньку ниже RM-5 – модель могут назвать RM-3. Скорее всего, как и остальные члены семейства, новинка построена на платформе R. Габариты пока неизвестны. Длина старшего вэна Baojun RM-5 равна 4705 мм, ширина – 1806 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2750 мм. Дизайн передней части грядущего компактвэна сделали в актуальном фирменном стиле Baojun: модель получила радиаторную решетку со «штрихами», которые у товарного MPV наверняка будут покрыты хромом; сверху расположены узкие светодиодные ходовые огни, под ними – блоки основных фар. У задних фонарей вроде бы такая же форма, как у RM-5, но начинка другая. На багажной двери пока не видать и светящейся полоски, которая имеется у старшего MPV. В салон папарацци заглянуть не удалось. Внутри, разумеется, есть виртуальная «приборка» и мультимедийная система с большим тачскрином, вопрос в том, как их оформили. Например, у большого лифтбека RC-6 они просто объединены между собой, а у RM-5 и RC-5/RC-5W между экранами вклинили вертикальный дефлектор обдува. Компактвэн Baojun RM-5 бывает пяти-, шести- или семиместным. У новой модели тоже, вероятно, будет трехрядная версия. Технику новинка, скорее всего, разделит с другими «эрками», то есть ждем бензиновые «атмосферник» 1.5 и «турбочетверку» аналогичного объема. На RM-5 первый выдает 99 л.с., мощность второго – 147 л.с. Коробки – «механика» или вариатор. Новую модель предложат только с передним приводом. На домашний рынок младший компактвэн Baojun должен выйти в следующем году, цены еще неизвестны. RM-5 стоит от 78 800 до 120 800 юаней, что эквивалентно примерно 905 000 – 1 387 000 рублей по актуальному курсу. Baojun RM-5 Baojun RM-5 Baojun RM-5 Baojun RM-5 Baojun RM-5 Между тем компактвэн «престижной» R-серии особым спросом сегодня в Китае не пользуется, хотя свою карьеру он начал довольно бодро: модель стартовала в сентябре 2019-го и за четыре месяца, по данным местных СМИ, разошлась тиражом в 30 562 экземпляра. Но результат января-октября 2020-го – 22 281 штука. Зато RM-5 скоро может превратиться в Chevrolet (в гамме американской марки уже есть перелицованные «китайцы» – «вторая» Captiva и Groove, то есть Baojun 530 и Baojun 510 соответственно). А это значит, что и у младшего вэна Baojun есть шансы в будущем получить галстук-бабочку.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика