Минивэн MG: снова «чужая» модель, причем не первой свежести - «Maxus» » Все про авто
Morrison
Опубликовано: 09:35, 18 июнь 2021
Новости

Минивэн MG: снова «чужая» модель, причем не первой свежести - «Maxus»

Некогда британская марка готовится расширить свою гамму в Индии за счет MPV. Модель опять «позаимствовали» у родственного по концерну китайского бренда.
Минивэн MG: снова «чужая» модель, причем не первой свежести - «Maxus»

Минивэн MG: снова «чужая» модель, причем не первой свежести - «Maxus»

Некогда британская марка готовится расширить свою гамму в Индии за счет MPV. Модель опять «позаимствовали» у родственного по концерну китайского бренда.


 

На индийский рынок компания MG вышла в середине 2019-го с кроссовером Hector, который представляет собой перелицованную версию «китайца» Baojun 530. Напомним, MG принадлежит концерну SAIC, а марка Baojun – это совместный проект того же SAIC и General Motors. Гектора приняли довольно тепло: с июля по декабрь реализовано 15 930 единиц. Несколько дней назад в Индии начались продажи второй, уже оригинальной, модели MG – паркетника ZS, вернее, его электрической версии. А позже к SUV там присоединится минивэн, его фотографии опубликовало местное издание Car and Bike.



Как и Hector, вэн не является собственной разработкой MG – на снимках мы видим Maxus G10. Бренд Maxus также принадлежит SAIC, он произошел от британской фирмы LDV, а той когда-то владела наша Группа ГАЗ. Заднеприводный минивэн Maxus G10 в Китае выпускают с 2014-го, его еще продают в странах Юго-Восточной Азии. Кстати, судя по фото, индийцам предложат модель как раз образца 2014 года, тогда в Поднебесной она уже давно обновилась.





Название вэна MG пока неизвестно, нет данных и о технике предназначенного для Индии варианта. Что же касается дизайна, то внешне от дореформенного G10 автомобиль на шпионских кадрах отличается лишь эмблемами. Предполагается, что модель будет доступна с семиместным салоном. Все подробности узнаем на следующей неделе – минивэн дебютирует на индийской выставке Auto Expo.

Maxus G10 образца 2014 года

В Китае актуальный Maxus G10 бывает семи- или девятиместным. На родине вэн представлен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (218 или 224 л.с., зависит от коробки) и турбодизелем 1.9 (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».



Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм

Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм

Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм

Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм

Кстати, лишь кроссовером Hector и безымянным пока минивэном «заимствования» MG не ограничиваются. К примеру, на некоторых рынках продают паркетник MG RX5 и седан MG 5, то есть Roewe RX5 и Roewe i5 соответственно (бренд Roewe тоже принадлежит концерну SAIC); фургон MG V80 – это Maxus V80. А рамные пикап MG Extender и внедорожник MG RX8 – не что иное как Maxus T70 и Roewe RX8. Рамный вездеход MG будет и в Индии, только это клон уже не Roewe, а Maxus D90.


Некогда британская марка готовится расширить свою гамму в Индии за счет MPV. Модель опять «позаимствовали» у родственного по концерну китайского бренда. На индийский рынок компания MG вышла в середине 2019-го с кроссовером Hector, который представляет собой перелицованную версию «китайца» Baojun 530. Напомним, MG принадлежит концерну SAIC, а марка Baojun – это совместный проект того же SAIC и General Motors. Гектора приняли довольно тепло: с июля по декабрь реализовано 15 930 единиц. Несколько дней назад в Индии начались продажи второй, уже оригинальной, модели MG – паркетника ZS, вернее, его электрической версии. А позже к SUV там присоединится минивэн, его фотографии опубликовало местное издание Car and Bike. Как и Hector, вэн не является собственной разработкой MG – на снимках мы видим Maxus G10. Бренд Maxus также принадлежит SAIC, он произошел от британской фирмы LDV, а той когда-то владела наша Группа ГАЗ. Заднеприводный минивэн Maxus G10 в Китае выпускают с 2014-го, его еще продают в странах Юго-Восточной Азии. Кстати, судя по фото, индийцам предложат модель как раз образца 2014 года, тогда в Поднебесной она уже давно обновилась. Название вэна MG пока неизвестно, нет данных и о технике предназначенного для Индии варианта. Что же касается дизайна, то внешне от дореформенного G10 автомобиль на шпионских кадрах отличается лишь эмблемами. Предполагается, что модель будет доступна с семиместным салоном. Все подробности узнаем на следующей неделе – минивэн дебютирует на индийской выставке Auto Expo. Maxus G10 образца 2014 года В Китае актуальный Maxus G10 бывает семи- или девятиместным. На родине вэн представлен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (218 или 224 л.с., зависит от коробки) и турбодизелем 1.9 (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм Кстати, лишь кроссовером Hector и безымянным пока минивэном «заимствования» MG не ограничиваются. К примеру, на некоторых рынках продают паркетник MG RX5 и седан MG 5, то есть Roewe RX5 и Roewe i5 соответственно (бренд Roewe тоже принадлежит концерну SAIC); фургон MG V80 – это Maxus V80. А рамные пикап MG Extender и внедорожник MG RX8 – не что иное как Maxus T70 и Roewe RX8. Рамный вездеход MG будет и в Индии, только это клон уже не Roewe, а Maxus D90.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика