«Китаец» под личиной MG: рамный внедорожник Gloster предложен с двумя дизелями на выбор - «Maxus» » Все про авто
Gardner
Опубликовано: 09:35, 18 июнь 2021
Новости

«Китаец» под личиной MG: рамный внедорожник Gloster предложен с двумя дизелями на выбор - «Maxus»

Новая модель некогда британской марки готовится выйти на индийский рынок. Там вездеход будет доступен только с дизельными двигателями, хотя у донорского Maxus D90 в арсенале есть еще и бензи...
«Китаец» под личиной MG: рамный внедорожник Gloster предложен с двумя дизелями на выбор - «Maxus»


«Китаец» под личиной MG: рамный внедорожник Gloster предложен с двумя дизелями на выбор - «Maxus»

Новая модель некогда британской марки готовится выйти на индийский рынок. Там вездеход будет доступен только с дизельными двигателями, хотя у донорского Maxus D90 в арсенале есть еще и бензиновый мотор.


 

Бренд MG, принадлежащий «поднебесному» концерну SAIC, пришел в Индию в прошлом году с единственным пятиместным паркетником Hector (создан на базе «китайца» Baojun 530, марка Baojun – совместный проект General Motors и SAIC), который местная публика приняла весьма тепло. В 2020-м гамму пополнили трехрядный Hector Plus и электроверсия кросса ZS. Теперь же компания готова предложить индийцам нечто посущественнее: еще в феврале на выставке в Дели в виде предсерийного прототипа дебютировал рамный внедорожник Gloster, а недавно MG раскрыла товарную машину, вдобавок дилеры начали принимать предварительные заказы.



Напомним, это уже второй пассажирский вездеход в линейке бренда – первенцем стал MG RX8 для Ближнего Востока. Однако ни он, ни Gloster оригинальными разработками не являются. MG RX8 – это клон модели Roewe с аналогичным индексом, ну а в Глостер превратили Maxus D90. Как не сложно догадаться, и Roewe и Maxus тоже принадлежат SAIC, причем последняя марка произошла от британской фирмы LDV, которой когда-то владела Группа ГАЗ. Кстати, Roewe RX8 построен на базе «девяностого», но со своим дизайном.

За основу для Gloster взяли посвежевший Maxus D90, который на родине получил к имени приставку Pro. Внешне от донорского «китайца» новинка MG отличается лишь эмблемами, плюс на багажной двери выложили крупными буквами название модели. При этом Gloster почему-то чуть короче: его длина составляет 4985 мм против 5005 мм у D90. Но колесная база совпадает – 2950 мм. Дорожный просвет Глостера не указан (у D90 Pro – 210 мм).





Внутри MG Gloster тоже повторил модель Maxus, не считая, конечно, расположения руля и того, что индийская модель имеет только трехрядное исполнение (в Китае внедорожник еще бывает пятиместным). Базовый вездеход – семиместный, кресла расположены по схеме 2+3+2; версии подороже могут быть с шестиместным салоном, с двумя отдельными («капитанскими») креслами во втором ряду. Топовому Gloster положены адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с широкоформатным тачскрином, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, системы автоторможения, предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, а также автопарковщик.






В Индии модель будет доступна с двумя турбодизелями на выбор, оба объемом 2,0 литра: базовый выдает 163 л.с. и 375 Нм, у второго – два турбокомпрессора, его мощность составляет 218 л.с., максимальный крутящий момент равен 480 Нм. Коробка одна на двоих – это восьмиступенчатый «автомат» от ZF. Как и у Maxus D90, у Gloster задний неразрезной мост. Внедорожник MG со 163-сильным дизелем – заднеприводный, модель с более мощным мотором имеет полный привод с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Также полноприводный Gloster получил систему выбора режимов движения All Terrain (режимы Snow, Mud, Sand, Eco, Sport, Normal и Rock). Между тем у D90 в Китае еще есть бензиновая «турбочетверка» 2.0 с отдачей в 218 л.с. (350 Нм).


Некоторые индийские СМИ пишут, что сборка Gloster налажена на местном заводе MG, который производит и паркетник Hector. Старт полноценных продаж якобы запланирован на октябрь. Цены еще не объявлены, сегодня клиентам предлагается внести депозит в размере 100 000 рупий (около 108 000 рублей по актуальному курсу). В Индии MG Gloster составит конкуренцию Toyota Fortuner (от 2 866 000 рупий или 3 093 000 рублей) и Mahindra Alturas G4 (он же SsangYong Rexton, от 2 873 000 рупий или 3 100 000 рублей). О планах вывести вездеход на другие рынки компания пока не заявляла.


Новая модель некогда британской марки готовится выйти на индийский рынок. Там вездеход будет доступен только с дизельными двигателями, хотя у донорского Maxus D90 в арсенале есть еще и бензиновый мотор. Бренд MG, принадлежащий «поднебесному» концерну SAIC, пришел в Индию в прошлом году с единственным пятиместным паркетником Hector (создан на базе «китайца» Baojun 530, марка Baojun – совместный проект General Motors и SAIC), который местная публика приняла весьма тепло. В 2020-м гамму пополнили трехрядный Hector Plus и электроверсия кросса ZS. Теперь же компания готова предложить индийцам нечто посущественнее: еще в феврале на выставке в Дели в виде предсерийного прототипа дебютировал рамный внедорожник Gloster, а недавно MG раскрыла товарную машину, вдобавок дилеры начали принимать предварительные заказы. Напомним, это уже второй пассажирский вездеход в линейке бренда – первенцем стал MG RX8 для Ближнего Востока. Однако ни он, ни Gloster оригинальными разработками не являются. MG RX8 – это клон модели Roewe с аналогичным индексом, ну а в Глостер превратили Maxus D90. Как не сложно догадаться, и Roewe и Maxus тоже принадлежат SAIC, причем последняя марка произошла от британской фирмы LDV, которой когда-то владела Группа ГАЗ. Кстати, Roewe RX8 построен на базе «девяностого», но со своим дизайном. За основу для Gloster взяли посвежевший Maxus D90, который на родине получил к имени приставку Pro. Внешне от донорского «китайца» новинка MG отличается лишь эмблемами, плюс на багажной двери выложили крупными буквами название модели. При этом Gloster почему-то чуть короче: его длина составляет 4985 мм против 5005 мм у D90. Но колесная база совпадает – 2950 мм. Дорожный просвет Глостера не указан (у D90 Pro – 210 мм). Внутри MG Gloster тоже повторил модель Maxus, не считая, конечно, расположения руля и того, что индийская модель имеет только трехрядное исполнение (в Китае внедорожник еще бывает пятиместным). Базовый вездеход – семиместный, кресла расположены по схеме 2 3 2; версии подороже могут быть с шестиместным салоном, с двумя отдельными («капитанскими») креслами во втором ряду. Топовому Gloster положены адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с широкоформатным тачскрином, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, системы автоторможения, предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, а также автопарковщик. В Индии модель будет доступна с двумя турбодизелями на выбор, оба объемом 2,0 литра: базовый выдает 163 л.с. и 375 Нм, у второго – два турбокомпрессора, его мощность составляет 218 л.с., максимальный крутящий момент равен 480 Нм. Коробка одна на двоих – это восьмиступенчатый «автомат» от ZF. Как и у Maxus D90, у Gloster задний неразрезной мост. Внедорожник MG со 163-сильным дизелем – заднеприводный, модель с более мощным мотором имеет полный привод с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Также полноприводный Gloster получил систему выбора режимов движения All Terrain (режимы Snow, Mud, Sand, Eco, Sport, Normal и Rock). Между тем у D90 в Китае еще есть бензиновая «турбочетверка» 2.0 с отдачей в 218 л.с. (350 Нм). Некоторые индийские СМИ пишут, что сборка Gloster налажена на местном заводе MG, который производит и паркетник Hector. Старт полноценных продаж якобы запланирован на октябрь. Цены еще не объявлены, сегодня клиентам предлагается внести депозит в размере 100 000 рупий (около 108 000 рублей по актуальному курсу). В Индии MG Gloster составит конкуренцию Toyota Fortuner (от 2 866 000 рупий или 3 093 000 рублей) и Mahindra Alturas G4 (он же SsangYong Rexton, от 2 873 000 рупий или 3 100 000 рублей). О планах вывести вездеход на другие рынки компания пока не заявляла.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика