Седан Datsun on-DO после рестайлинга скопировал хэтч mi-DO. Техника прежняя, а цены – выше - «Datsun» » Все про авто
Roger
Опубликовано: 09:35, 07 январь 2022
---

Седан Datsun on-DO после рестайлинга скопировал хэтч mi-DO. Техника прежняя, а цены – выше - «Datsun»

«Посвежевший» седан возрождённого японского суббренда, принадлежащего Nissan, вышел на российский рынок.
Седан Datsun on-DO после рестайлинга скопировал хэтч mi-DO. Техника прежняя, а цены – выше - «Datsun»

Седан Datsun on-DO после рестайлинга скопировал хэтч mi-DO. Техника прежняя, а цены – выше - «Datsun»

«Посвежевший» седан возрождённого японского суббренда, принадлежащего Nissan, вышел на российский рынок.


 

Datsun on-DO появился в продаже в РФ в 2014 году. Его производство наладили на тольяттинском заводе компании АВТОВАЗ. Седан создан на базе российской модели Lada Granta, которая пережила рестайлинг осенью 2018 года. Теперь, в 2020-ом, пришла очередь «четырёхдверки», продаваемой под японской маркой. Отличий у обновлённого on-DO от предшественника немного.



В ходе рестайлинга on-DO получил иное оформление передней части, однако, оно нам знакомо: теперь оно такое же, как у хэтчбека mi-DO, который продаётся на российском рынке с февраля 2015 года. «Посвежевший» седан получил такую же головную оптику с линзами, окантовку радиаторной решётки, передний бампер с «противотуманками». Другими стали боковые зеркала заднего вида, теперь у них есть повторители поворотников. В числе изменений также то, что базовая комплектация получила бамперы и корпуса зеркал в цвет кузова. Корму трогать не стали. Палитра пополнилась парой новых цветов – тёмно-серым и оранжевым, как у mi-DO.



Интерьер претерпел ещё меньше изменений. Другим стало в том числе и салонное зеркало заднего вида, а также рукоятка ручного стояночного тормоза. В компании рассказали о том, что подправили блок системой вентиляции, теперь усилие вращения рукояток снижено. Борткомпьютер теперь умеет оповещать водителя о состоянии автомобиля. Помимо этого, «четырёхдверку» научили задерживать отключение головного освещения: теперь фары гаснут спустя 40 секунд после выключения зажигания.


Топовые версии седана в ходе обновления обзавелись передними креслами, опять же, от самого богатого исполнения хэтчбека mi-DO. Сидения имеют увеличенную боковую поддержку, регулировку по высоте и оснащены боковыми подушками безопасности. Ещё одно изменение в салоне – подсветка перчаточного ящика.

Моторная гамма осталась прежней: в неё входят два бензиновых двигателя объёмом 1,6 литра с отдачей 87 (восьмиклапанный) и 106 л.с. (шестнадцатиклапанный). Причём если первый комплектуется как пятискоростной ручной коробкой передач, так и четырёхступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco, то второй идёт в паре только с «механикой».

Если сравнивать с ценниками предшественника, то обновлённый седан марки Datsun подорожал. Теперь стартовая стоимость on-DO 2020 года выпуска с базовым мотором и «механикой» равна 506 тыс. рублей, с «автоматом» – 609 тыс. рублей, а со 106-сильным двигателем – 574 тыс. рублей.

В общей сложности в 2019 году автомобили Datsun в России разошлись тиражом 22 426 экземпляров. Большая часть из них пришлась на седан on-DO: данных за весь год пока нет, но за январь-сентябрь прошлого года он разошёлся тиражом 14 310 экземпляров, тогда как на хэтчбек mi-DO за тот же период пришлось всего 2204 машины. То есть на тот момент доля «четырёхдверки» составляла 87%. Это значит, что у «пятидверки», которая создана на базе ныне несуществующей модели, дела идут не очень. Кстати, компания пока ничего не сказала об обновлении mi-DO. И если учесть, что седан по сути «подтянули» про внешности и оснащению до хэтча, возможно их объединят в одно семейство по аналогии с базовыми Lada Granta.




Несмотря на прирост по итогам года, высокими продажи Datsun в РФ не назовёшь: российский донор – Lada Granta – расходится куда большими тиражами (по итогам 2019-го был продан 135 831 экземпляр). В конце прошлого года в японских СМИ сообщили об уходе Datsun из России, но местный офис опроверг это сообщение. Тогда же сообщалось, что седаны и хэтчбеки продолжат выпускать на АВТОВАЗе, и что их ждёт обновление. Помимо этого марка обещала нам некие спецверсии.


«Посвежевший» седан возрождённого японского суббренда, принадлежащего Nissan, вышел на российский рынок. Datsun on-DO появился в продаже в РФ в 2014 году. Его производство наладили на тольяттинском заводе компании АВТОВАЗ. Седан создан на базе российской модели Lada Granta, которая пережила рестайлинг осенью 2018 года. Теперь, в 2020-ом, пришла очередь «четырёхдверки», продаваемой под японской маркой. Отличий у обновлённого on-DO от предшественника немного. В ходе рестайлинга on-DO получил иное оформление передней части, однако, оно нам знакомо: теперь оно такое же, как у хэтчбека mi-DO, который продаётся на российском рынке с февраля 2015 года. «Посвежевший» седан получил такую же головную оптику с линзами, окантовку радиаторной решётки, передний бампер с «противотуманками». Другими стали боковые зеркала заднего вида, теперь у них есть повторители поворотников. В числе изменений также то, что базовая комплектация получила бамперы и корпуса зеркал в цвет кузова. Корму трогать не стали. Палитра пополнилась парой новых цветов – тёмно-серым и оранжевым, как у mi-DO. Интерьер претерпел ещё меньше изменений. Другим стало в том числе и салонное зеркало заднего вида, а также рукоятка ручного стояночного тормоза. В компании рассказали о том, что подправили блок системой вентиляции, теперь усилие вращения рукояток снижено. Борткомпьютер теперь умеет оповещать водителя о состоянии автомобиля. Помимо этого, «четырёхдверку» научили задерживать отключение головного освещения: теперь фары гаснут спустя 40 секунд после выключения зажигания. Топовые версии седана в ходе обновления обзавелись передними креслами, опять же, от самого богатого исполнения хэтчбека mi-DO. Сидения имеют увеличенную боковую поддержку, регулировку по высоте и оснащены боковыми подушками безопасности. Ещё одно изменение в салоне – подсветка перчаточного ящика. Моторная гамма осталась прежней: в неё входят два бензиновых двигателя объёмом 1,6 литра с отдачей 87 (восьмиклапанный) и 106 л.с. (шестнадцатиклапанный). Причём если первый комплектуется как пятискоростной ручной коробкой передач, так и четырёхступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco, то второй идёт в паре только с «механикой». Если сравнивать с ценниками предшественника, то обновлённый седан марки Datsun подорожал. Теперь стартовая стоимость on-DO 2020 года выпуска с базовым мотором и «механикой» равна 506 тыс. рублей, с «автоматом» – 609 тыс. рублей, а со 106-сильным двигателем – 574 тыс. рублей. В общей сложности в 2019 году автомобили Datsun в России разошлись тиражом 22 426 экземпляров. Большая часть из них пришлась на седан on-DO: данных за весь год пока нет, но за январь-сентябрь прошлого года он разошёлся тиражом 14 310 экземпляров, тогда как на хэтчбек mi-DO за тот же период пришлось всего 2204 машины. То есть на тот момент доля «четырёхдверки» составляла 87%. Это значит, что у «пятидверки», которая создана на базе ныне несуществующей модели, дела идут не очень. Кстати, компания пока ничего не сказала об обновлении mi-DO. И если учесть, что седан по сути «подтянули» про внешности и оснащению до хэтча, возможно их объединят в одно семейство по аналогии с базовыми Lada Granta. Несмотря на прирост по итогам года, высокими продажи Datsun в РФ не назовёшь: российский донор – Lada Granta – расходится куда большими тиражами (по итогам 2019-го был продан 135 831 экземпляр). В конце прошлого года в японских СМИ сообщили об уходе Datsun из России, но местный офис опроверг это сообщение. Тогда же сообщалось, что седаны и хэтчбеки продолжат выпускать на АВТОВАЗе, и что их ждёт обновление. Помимо этого марка обещала нам некие спецверсии.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика