Кроссовер Genesis GV70 готовится к старту продаж в РФ: бензин или дизель, дешевле «немцев» - «Genesis» » Все про авто
Кирилл
Опубликовано: 09:35, 06 ноябрь 2021
---

Кроссовер Genesis GV70 готовится к старту продаж в РФ: бензин или дизель, дешевле «немцев» - «Genesis»

На нашем рынке младший SUV премиального суббренда Hyundai представлен только с полным приводом, хотя на родине есть и заднеприводные варианты. На выбор предложены три мотора, а всего у модел...
Кроссовер Genesis GV70 готовится к старту продаж в РФ: бензин или дизель, дешевле «немцев» - «Genesis»

Кроссовер Genesis GV70 готовится к старту продаж в РФ: бензин или дизель, дешевле «немцев» - «Genesis»

На нашем рынке младший SUV премиального суббренда Hyundai представлен только с полным приводом, хотя на родине есть и заднеприводные варианты. На выбор предложены три мотора, а всего у модели пять комплектаций.


 

В Корее полноценная презентация кроссовера Genesis GV70 прошла под конец минувшего года, теперь же объявлены цены для РФ. Правда, дата старта «живых» продаж в нашей стране еще не озвучена, вдобавок на момент публикации новости в открытой базе Росстандарта не было Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на новинку.


Как и остальные Дженезисы, GV70 построен на заднеприводной платформе. Если конкурентами старшего кросса GV80 считаются BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, то младший SUV станет соперником для BMW X3 и Mercedes GLC. Длина GV70 равна 4715 мм, колесная база – 2875 мм (размеры «восьмидесятого» — 4945 и 2955 мм соответственно). Дизайн, разумеется, выполнен в фирменном стиле Genesis, но есть и свои особенности: например, задние стойки-плавники и треугольные окошки за ними, а в салоне кнопки слева от водителя и блок климат-контроля помещены в визуально единый «овал», плюс дефлекторы обдува сделали в виде линии, которая проходит через всю переднюю панель.





В России GV70 доступен с теми же моторами, что и на родине, однако их – уже традиционно для нашего рынка — «придушили». Так, бензиновая «турбочетверка» 2.5 T-GDI выдает 249 л.с. (в Корее – 304 л.с.), мощность турбодизеля 2.2 – 199 л.с. против 210 л.с. на домашнем рынке, и лишь битурбированный бензиновый V6 3.5 T-GDI по отдаче почти совпал – 379 л.с. (у корейского кросса – 380 л.с.). Коробка одна на всех – восьмиступенчатый «автомат». В РФ GV70 имеет исключительно полный привод, хотя корейцы еще могут выбрать заднеприводный SUV.

На выбор предложены пять комплектаций по цене от 4 150 000 до 6 150 000 рублей, плюс предусмотрено несколько опциональных пакетов. Для сравнения, бензиновый Mercedes GLC сегодня обойдется минимум в 4 790 000 рублей, дизельный стоит от 4 860 000 рублей. Цена BMW X3 с бензиновым мотором – от 4 420 000 рублей, с дизелем – от 4 520 000 рублей.

Комплектации и цены Genesis GV70


























Комплектация



2.2 D (199 л.с.),

8AT, 4WD



2.5 T-GDI (249 л.с.),
8AT, 4WD



V6 3.5 T-GDI

(379 л.с.), 8AT, 4WD



Elegance



4 150 000 рублей



4 200 000 рублей



-



Advance



4 450 000 рублей



4 500 000
рублей



-



Supreme



4 950 000
рублей



5 000 000
рублей



-



Sport



-



-



5 850 000
рублей



Ultimate



-



5 600
000 рублей



6 150 000
рублей


В арсенале базового GV70 Elegance значатся: полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые диски, десять подушек безопасности, «приборка» с 8-дюймовым цветным экраном, телематический комплекс Genesis Connected Services, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система с тачскрином на 14,5 дюйма, системы бесключевого доступа (с кнопкой запуска мотора) и выбора режимов движения Drive Mode, камера заднего вида, подогрев передних сидений. Начиная с версии Advance, появляются кожаный салон, электропривод рулевой колонки, память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки, проекционный дисплей (тоже с памятью – на двух водителей), вентиляция передних кресел, подогрев второго ряда, камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, навигатор с дополненной реальностью и бортовой видеорегистратор с камерами спереди и сзади.





Genesis GV70 Supreme – это 21-дюймовые колеса, трехзонный климат-контроль, остекление с дополнительной шумоизоляцией, цифровая приборная панель (12,3 дюйма), адаптивный «круиз», ассистент выезда с парковки задним ходом, системы автоторможения (в том числе, задним ходом), удержания в полосе и помощи при  перестроении, система дистанционной автоматической парковки.

У исполнения Sport, которое доступно только с топовым мотором V6, есть дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси и подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview. Кроме того, у такого Genesis GV70 темный хром снаружи, диски особого дизайна, спортивные кресла и трехспицевое рулевое колесо. Также у Спорта есть панорамная крыша, кресла обиты кожей Nappa и замшей.



Genesis GV70 Sport

Genesis GV70 Sport

Genesis GV70 Sport

Genesis GV70 Sport

Наконец, в комплектации Ultimate кроссовер дополнительно оснащается системами активной помощи объезда препятствий, автоматического уклонения от встречного транспорта и от попутных машин при перестроении, адаптивным круиз-контролем с машинным обучением и адаптивной головной оптикой. Внутри самого дорогого GV70 – вставки из карбона, плюс вентиляция задних сидений и активация профиля водителя с помощью датчика распознавания отпечатка пальца.


До российских дилеров кроссоверы, скорее всего, доберутся грядущей осенью. Ну а старший Genesis GV80 сегодня обойдется в 4 800 000 – 7 050 000 рублей.


На нашем рынке младший SUV премиального суббренда Hyundai представлен только с полным приводом, хотя на родине есть и заднеприводные варианты. На выбор предложены три мотора, а всего у модели пять комплектаций. В Корее полноценная презентация кроссовера Genesis GV70 прошла под конец минувшего года, теперь же объявлены цены для РФ. Правда, дата старта «живых» продаж в нашей стране еще не озвучена, вдобавок на момент публикации новости в открытой базе Росстандарта не было Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на новинку. Как и остальные Дженезисы, GV70 построен на заднеприводной платформе. Если конкурентами старшего кросса GV80 считаются BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, то младший SUV станет соперником для BMW X3 и Mercedes GLC. Длина GV70 равна 4715 мм, колесная база – 2875 мм (размеры «восьмидесятого» — 4945 и 2955 мм соответственно). Дизайн, разумеется, выполнен в фирменном стиле Genesis, но есть и свои особенности: например, задние стойки-плавники и треугольные окошки за ними, а в салоне кнопки слева от водителя и блок климат-контроля помещены в визуально единый «овал», плюс дефлекторы обдува сделали в виде линии, которая проходит через всю переднюю панель. В России GV70 доступен с теми же моторами, что и на родине, однако их – уже традиционно для нашего рынка — «придушили». Так, бензиновая «турбочетверка» 2.5 T-GDI выдает 249 л.с. (в Корее – 304 л.с.), мощность турбодизеля 2.2 – 199 л.с. против 210 л.с. на домашнем рынке, и лишь битурбированный бензиновый V6 3.5 T-GDI по отдаче почти совпал – 379 л.с. (у корейского кросса – 380 л.с.). Коробка одна на всех – восьмиступенчатый «автомат». В РФ GV70 имеет исключительно полный привод, хотя корейцы еще могут выбрать заднеприводный SUV. На выбор предложены пять комплектаций по цене от 4 150 000 до 6 150 000 рублей, плюс предусмотрено несколько опциональных пакетов. Для сравнения, бензиновый Mercedes GLC сегодня обойдется минимум в 4 790 000 рублей, дизельный стоит от 4 860 000 рублей. Цена BMW X3 с бензиновым мотором – от 4 420 000 рублей, с дизелем – от 4 520 000 рублей. Комплектации и цены Genesis GV 70 Комплектация 2.2 D (199 л.с.), 8AT, 4WD 2.5 T-GDI (249 л.с.), 8AT, 4WD V6 3.5 T-GDI (379 л.с.), 8AT, 4WD Elegance 4 150 000 рублей 4 200 000 рублей - Advance 4 450 000 рублей 4 500 000 рублей - Supreme 4 950 000 рублей 5 000 000 рублей - Sport - - 5 850 000 рублей Ultimate - 5 600 000 рублей 6 150 000 рублей В арсенале базового GV70 Elegance значатся: полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые диски, десять подушек безопасности, «приборка» с 8-дюймовым цветным экраном, телематический комплекс Genesis Connected Services, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система с тачскрином на 14,5 дюйма, системы бесключевого доступа (с кнопкой запуска мотора) и выбора режимов движения Drive Mode, камера заднего вида, подогрев передних сидений. Начиная с версии Advance, появляются кожаный салон, электропривод рулевой колонки, память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки, проекционный дисплей (тоже с памятью – на двух водителей), вентиляция передних кресел, подогрев второго ряда, камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, навигатор с дополненной реальностью и бортовой видеорегистратор с камерами спереди и сзади. Genesis GV70 Supreme – это 21-дюймовые колеса, трехзонный климат-контроль, остекление с дополнительной шумоизоляцией, цифровая приборная панель (12,3 дюйма), адаптивный «круиз», ассистент выезда с парковки задним ходом, системы автоторможения (в том числе, задним ходом), удержания в полосе и помощи при перестроении, система дистанционной автоматической парковки. У исполнения Sport, которое доступно только с топовым мотором V6, есть дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси и подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview. Кроме того, у такого Genesis GV70 темный хром снаружи, диски особого дизайна, спортивные кресла и трехспицевое рулевое колесо. Также у Спорта есть панорамная крыша, кресла обиты кожей Nappa и замшей. Genesis GV70 Sport Genesis GV70 Sport Genesis GV70 Sport Genesis GV70 Sport Наконец, в комплектации Ultimate кроссовер дополнительно оснащается системами активной помощи объезда препятствий, автоматического уклонения от встречного транспорта и от попутных машин при перестроении, адаптивным круиз-контролем с машинным обучением и адаптивной головной оптикой. Внутри самого дорогого GV70 – вставки из карбона, плюс вентиляция задних сидений и активация профиля водителя с помощью датчика распознавания отпечатка пальца. До российских дилеров кроссоверы, скорее всего, доберутся грядущей осенью. Ну а старший Genesis GV80 сегодня обойдется в 4 800 000 – 7 050 000 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика