Кроссовер Genesis GV80 довели до 2022 модельного года: шестиместная версия и другие обновки - «Genesis» » Все про авто
Клариса
Опубликовано: 09:35, 17 октябрь 2021
---

Кроссовер Genesis GV80 довели до 2022 модельного года: шестиместная версия и другие обновки - «Genesis»

Посвежевший флагманский SUV отличился не только наличием исполнения с салоном на шестерых, но и улучшенным оснащением. А вот моторы менять не стали.
Кроссовер Genesis GV80 довели до 2022 модельного года: шестиместная версия и другие обновки - «Genesis»

Кроссовер Genesis GV80 довели до 2022 модельного года: шестиместная версия и другие обновки - «Genesis»

Посвежевший флагманский SUV отличился не только наличием исполнения с салоном на шестерых, но и улучшенным оснащением. А вот моторы менять не стали.


 

Премьера кроссовера Genesis GV80 состоялась в самом начале прошлого года, после чего он сразу же стартовал на домашнем рынке. Всего в 2020-м в Корее было реализовано 34 217 единиц – довольно неплохой результат для дорогой модели длиной почти пять метров. Но в году нынешнем кросс на родине ушел в «минус»: в январе-июле продано 13 706 автомобилей, что на 31% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Покупателей на себя оттягивает более доступный кроссовер Genesis GV70 (результат семи месяцев 2021-го – 26 493 шт.), хотя не исключено, что свою роль сыграл и кризис с поставками комплектующих. Как бы то ни было, но модернизация кстати.








Прогноз корейских СМИ, которые те дали в июне, сбылся: в 2022 модельном году GV80 обрел шестиместную версию (прежде был представлен в пяти- или семиместном исполнениях). Во втором ряду такого кроссовера установлены два отдельных кресла, между которыми расположен массивный бокс-подлокотник с подстаканниками, беспроводной зарядкой для смартфона и шайбой-контроллером мультимедиа (на спинки передних сидений повесили по планшету). Сами кресла – c воздушными камерами (эту систему в концерне Hyundai-Kia назвали Ergo Motion), обеспечивающими оптимальную посадку.





Кроме того, во всех вариантах Genesis GV80 доработана климатическая установка (добавлена функция продувки: вентиляция будет работать еще полчаса после остановки двигателя, чтобы просушить или проветрить салон), еще появилась система предотвращения повторных столкновений (Multi-Collision Brake, MCB), а мультимедиа теперь может обновляться «по воздуху». Наконец, палитра цветов кузова пополнилась двумя новыми оттенками – красным Mauna Red и фиолетовым Barossa Burgundy (такие предусмотрены и для младшего GV70).




Двигатели реформы не затронули. Genesis GV80 оснащается бензиновыми «турбочетверкой» 2.5 T-GDI (304 л.с., в РФ этот мотор выдает 249 л.с.) и битурбированным V6 3.5 T-GDI (380 л.с., в РФ – 379 л.с.), а также рядным шестицилиндровым турбодизелем 3.0 (278 л.с., в РФ – 249 л.с.). Коробка одна – восьмиступенчатый «автомат». В Корее Genesis GV80 доступен как с задним, так и с полным приводом (у нас бывает только полноприводным).

На родине за кроссовер 2022 модельного года просят минимум 61 360 000 вон, что эквивалентно примерно 3 877 000 рублей по актуальному курсу. Позже SUV обновится и в других странах.


В России по итогам первого полугодия 2021-го GV80 (от 4 800 000 рублей) возглавляет личный рейтинг марки: с января по июнь реализовано 853 экземпляра. Между тем в РФ вот-вот стартуют продажи GV70 (от 4 200 000 рублей), так что и старший кросс скоро может потерять статус бестселлера.


Посвежевший флагманский SUV отличился не только наличием исполнения с салоном на шестерых, но и улучшенным оснащением. А вот моторы менять не стали. Премьера кроссовера Genesis GV80 состоялась в самом начале прошлого года, после чего он сразу же стартовал на домашнем рынке. Всего в 2020-м в Корее было реализовано 34 217 единиц – довольно неплохой результат для дорогой модели длиной почти пять метров. Но в году нынешнем кросс на родине ушел в «минус»: в январе-июле продано 13 706 автомобилей, что на 31% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Покупателей на себя оттягивает более доступный кроссовер Genesis GV70 (результат семи месяцев 2021-го – 26 493 шт.), хотя не исключено, что свою роль сыграл и кризис с поставками комплектующих. Как бы то ни было, но модернизация кстати. Прогноз корейских СМИ, которые те дали в июне, сбылся: в 2022 модельном году GV80 обрел шестиместную версию (прежде был представлен в пяти- или семиместном исполнениях). Во втором ряду такого кроссовера установлены два отдельных кресла, между которыми расположен массивный бокс-подлокотник с подстаканниками, беспроводной зарядкой для смартфона и шайбой-контроллером мультимедиа (на спинки передних сидений повесили по планшету). Сами кресла – c воздушными камерами (эту систему в концерне Hyundai-Kia назвали Ergo Motion), обеспечивающими оптимальную посадку. Кроме того, во всех вариантах Genesis GV80 доработана климатическая установка (добавлена функция продувки: вентиляция будет работать еще полчаса после остановки двигателя, чтобы просушить или проветрить салон), еще появилась система предотвращения повторных столкновений (Multi-Collision Brake, MCB), а мультимедиа теперь может обновляться «по воздуху». Наконец, палитра цветов кузова пополнилась двумя новыми оттенками – красным Mauna Red и фиолетовым Barossa Burgundy (такие предусмотрены и для младшего GV70). Двигатели реформы не затронули. Genesis GV80 оснащается бензиновыми «турбочетверкой» 2.5 T-GDI (304 л.с., в РФ этот мотор выдает 249 л.с.) и битурбированным V6 3.5 T-GDI (380 л.с., в РФ – 379 л.с.), а также рядным шестицилиндровым турбодизелем 3.0 (278 л.с., в РФ – 249 л.с.). Коробка одна – восьмиступенчатый «автомат». В Корее Genesis GV80 доступен как с задним, так и с полным приводом (у нас бывает только полноприводным). На родине за кроссовер 2022 модельного года просят минимум 61 360 000 вон, что эквивалентно примерно 3 877 000 рублей по актуальному курсу. Позже SUV обновится и в других странах. В России по итогам первого полугодия 2021-го GV80 (от 4 800 000 рублей) возглавляет личный рейтинг марки: с января по июнь реализовано 853 экземпляра. Между тем в РФ вот-вот стартуют продажи GV70 (от 4 200 000 рублей), так что и старший кросс скоро может потерять статус бестселлера.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика