Расширение географии: Mercedes-Benz будет выпускать новый eSprinter на трёх заводах - «Mercedes-Benz» » Все про авто
Gibbs
Опубликовано: 09:35, 06 апрель 2021
---

Расширение географии: Mercedes-Benz будет выпускать новый eSprinter на трёх заводах - «Mercedes-Benz»

Производство вэна на двух площадках в Германии и одной в США начнётся во второй половине 2023 года.
Расширение географии: Mercedes-Benz будет выпускать новый eSprinter на трёх заводах - «Mercedes-Benz»

Расширение географии: Mercedes-Benz будет выпускать новый eSprinter на трёх заводах - «Mercedes-Benz»

Производство вэна на двух площадках в Германии и одной в США начнётся во второй половине 2023 года.


 

Немецкий автопроизводитель наладил производство коммерческого автомобиля Sprinter первого поколения в 1995 году. С тех пор модель успела сменить уже три поколения, вэн актуальной генерации был представлен в феврале 2018 года. Весной того же года дебютировала «батарейная» версия модели – Mercedes-Benz eSprinter. Сейчас немцы занимаются разработкой преемника для этого электрокара.

Выпуск актуальной версии Mercedes-Benz eSprinter налажен только на одном заводе, который расположен в Дюссельдорфе. Однако в дальнейшем географию было решено расширить: в компании рассказали о том, что преемника «зелёного» вэна будут выпускать сразу на трёх предприятиях, одно из них прежнее – площадка в немецком Дюссельдорфе, второе находится в Людвигсфельде (тоже Германия), а третье – в Норт-Чарлстоне (штат – Южная Каролина, США). При этом немцы не поскупились на переоборудование каждого завода: на это в Mercedes-Benz заложили по 50 млн евро.



Стоит отметить, что сейчас на предприятии в Дюссельдорфе выпускаются параллельно и актуальные Спринтеры с ДВС, и электрические версии. В дальнейшем совмещённым будет производство и на двух других площадках – в Германии и США. На сегодняшний день в Людвигсфельде налажен выпуск модели в модификации шасси с кабиной, а в Норт-Чарлстоне – фургонов. В компании считают, что это решение позволит быстро реагировать на увеличение спроса на «батарейные» коммерческие автомобили.

На фото: актуальный Mercedes-Benz eSprinter

В основу преемника eSprinter легла специализированная платформа Electric Versatility Platform, она позволит размещать объёмные тяговые батареи. Новый «зелёный» коммерческий автомобиль будет выпускаться не только в версиях пассажирского вэна и панельного фургона, но и в модификации шасси, на котором можно установить различное оборудование (бортовой грузовик, рефрижератор или же скорая помощь).


Нынешний eSprinter продаётся в Европе, но электрокара нет в США. Это будет исправлено с выходом преемника, который обещает добраться до местных дилеров. Сейчас в Штатах представлен «обычный» Sprinter, в 2020-ом он разошёлся тиражом 26 942 экземпляра, что на 15,4% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, продажи Ford Transit в прошлом году составили 131 556 шт. (-14,5%). Кстати, в декабре прошлого года американская компания представила свой «электровэн» – E-Transit выйдет на рынок ближе к концу 2021-го.

Выхода нового Mercedes-Benz eSprinter и расширения географии производства пока придётся подождать: как рассказали в компании, выпуск глобального преемника начнётся на трёх площадках во второй половине 2023 года. Ожидается, что у нового «электровэна» будет три варианта батареи на выбор, какая у них будет ёмкость, пока не уточняется. Информация о «начинке» новинки, вероятно, тоже появится позже.

Напомним, Mercedes-Benz сейчас активно развивает «зелёное» направление. Одной из ближайших новинок станет электрический флагман – EQS. Совсем недавно компания показала интерьер модели. Полностью автомобиль рассекретят уже скоро, 15 апреля 2021 года.


Производство вэна на двух площадках в Германии и одной в США начнётся во второй половине 2023 года. Немецкий автопроизводитель наладил производство коммерческого автомобиля Sprinter первого поколения в 1995 году. С тех пор модель успела сменить уже три поколения, вэн актуальной генерации был представлен в феврале 2018 года. Весной того же года дебютировала «батарейная» версия модели – Mercedes-Benz eSprinter. Сейчас немцы занимаются разработкой преемника для этого электрокара. Выпуск актуальной версии Mercedes-Benz eSprinter налажен только на одном заводе, который расположен в Дюссельдорфе. Однако в дальнейшем географию было решено расширить: в компании рассказали о том, что преемника «зелёного» вэна будут выпускать сразу на трёх предприятиях, одно из них прежнее – площадка в немецком Дюссельдорфе, второе находится в Людвигсфельде (тоже Германия), а третье – в Норт-Чарлстоне (штат – Южная Каролина, США). При этом немцы не поскупились на переоборудование каждого завода: на это в Mercedes-Benz заложили по 50 млн евро. Стоит отметить, что сейчас на предприятии в Дюссельдорфе выпускаются параллельно и актуальные Спринтеры с ДВС, и электрические версии. В дальнейшем совмещённым будет производство и на двух других площадках – в Германии и США. На сегодняшний день в Людвигсфельде налажен выпуск модели в модификации шасси с кабиной, а в Норт-Чарлстоне – фургонов. В компании считают, что это решение позволит быстро реагировать на увеличение спроса на «батарейные» коммерческие автомобили. На фото: актуальный Mercedes-Benz eSprinter В основу преемника eSprinter легла специализированная платформа Electric Versatility Platform, она позволит размещать объёмные тяговые батареи. Новый «зелёный» коммерческий автомобиль будет выпускаться не только в версиях пассажирского вэна и панельного фургона, но и в модификации шасси, на котором можно установить различное оборудование (бортовой грузовик, рефрижератор или же скорая помощь). Нынешний eSprinter продаётся в Европе, но электрокара нет в США. Это будет исправлено с выходом преемника, который обещает добраться до местных дилеров. Сейчас в Штатах представлен «обычный» Sprinter, в 2020-ом он разошёлся тиражом 26 942 экземпляра, что на 15,4% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, продажи Ford Transit в прошлом году составили 131 556 шт. (-14,5%). Кстати, в декабре прошлого года американская компания представила свой «электровэн» – E-Transit выйдет на рынок ближе к концу 2021-го. Выхода нового Mercedes-Benz eSprinter и расширения географии производства пока придётся подождать: как рассказали в компании, выпуск глобального преемника начнётся на трёх площадках во второй половине 2023 года. Ожидается, что у нового «электровэна» будет три варианта батареи на выбор, какая у них будет ёмкость, пока не уточняется. Информация о «начинке» новинки, вероятно, тоже появится позже. Напомним, Mercedes-Benz сейчас активно развивает «зелёное» направление. Одной из ближайших новинок станет электрический флагман – EQS. Совсем недавно компания показала интерьер модели. Полностью автомобиль рассекретят уже скоро, 15 апреля 2021 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика