Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн от Defender, рама от Jeep и мотор от GM - «Автоновости» » Все про авто
Raleigh
Опубликовано: 09:35, 22 декабрь 2023
Отзывы автовладельцев / Новости / Девушки и автомобили / Обзор-Авто / Автомобильные аварии / Каталог авто

Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн от Defender, рама от Jeep и мотор от GM - «Автоновости»

Классический рамный Land Rover Defender продолжает вдохновлять производителей эксклюзивных автомобилей по обе стороны Атлантики: очередную вариацию на тему культового «британца» подготовила...
Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн от Defender, рама от Jeep и мотор от GM - «Автоновости»


Классический рамный Land Rover Defender продолжает вдохновлять производителей эксклюзивных автомобилей по обе стороны Атлантики: очередную вариацию на тему культового «британца» подготовила молодая компания Legend Motor из Солт-Лейк-Сити (США, штат Юта).


Компания Legend Motor — новый игрок на американском рынке кастомных автомобилей, при этом для ручного производства своих моделей она пользуется хорошо проверенными рецептами и комплектующими. В США существуют десятки компаний, предлагающих рестомоды на базе классического Land Rover Defender или его реплики, но внедорожник от Legend Motor — это не рестомод и не реплика, а авторское переосмысление британского классика.


Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн от Defender, рама от Jeep и мотор от GM - «Автоновости»

Машина, показанная на фотографиях, называется Legend Signature Series: внешне она действительно довольно дотошно копирует оригинальный, рамный Land Rover Defender, снятый с производства в 2016 году, но техническая начинка и салон здесь полностью новые, да и алюминиевые наружные панели изготовлены на заказ, а не куплены у дилера JLR.


Алюминиевый кузов может быть полностью закрытым или иметь съёмный матерчатый верх, к раме он крепится через кастомные кевларовые прокладки, а сама рама позаимствована у длиннобазного Jeep Wrangler Unlimited прошлого поколения (JK). В ходовой части используются неразрезные модифицированные мосты Dana 60 HD, амортизаторы — Falcon 3.3 либо Fox 2.5. За 17-дюймовыми стальными колёсами, обутыми в 37-дюймовые покрышки BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3, прячутся мощные дисковые тормоза.






Двигатель — 6,2-литровый джи-эмовский атмосферный V8 LT1 (461 л.с., 630 Нм) либо компрессорный V8 LT4 того же объёма с максимальной отдачей в 659 л.с. и 881 Нм. Коробка передач — джи-эмовский 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» в паре с двухступенчатой «раздаткой» Atlas (передаточное число «понижайки» — 3,8). В комплекте идёт кастомная система охлаждения и кастомная система выхлопа из нержавеющей стали.

Салон оформлен в нарочито классическом стиле: к плоской передней панели прикручены шесть стрелочных приборов, трёхспицевый руль регулируется по высоте, современным кондиционером Restomod Air управляют три вращающиеся рукоятки, к съемной аудиосистеме нужно подключаться через Bluetooth, все кресла вручную обшиты анилиновой кожей.

Стоит Legend Signature Series от 250 000 долларов США, конечная цена зависит от индивидуальных пожеланий заказчика.


Классический рамный Land Rover Defender продолжает вдохновлять производителей эксклюзивных автомобилей по обе стороны Атлантики: очередную вариацию на тему культового «британца» подготовила молодая компания Legend Motor из Солт-Лейк-Сити (США, штат Юта). Компания Legend Motor — новый игрок на американском рынке кастомных автомобилей, при этом для ручного производства своих моделей она пользуется хорошо проверенными рецептами и комплектующими. В США существуют десятки компаний, предлагающих рестомоды на базе классического Land Rover Defender или его реплики, но внедорожник от Legend Motor — это не рестомод и не реплика, а авторское переосмысление британского классика. Машина, показанная на фотографиях, называется Legend Signature Series: внешне она действительно довольно дотошно копирует оригинальный, рамный Land Rover Defender, снятый с производства в 2016 году, но техническая начинка и салон здесь полностью новые, да и алюминиевые наружные панели изготовлены на заказ, а не куплены у дилера JLR. Алюминиевый кузов может быть полностью закрытым или иметь съёмный матерчатый верх, к раме он крепится через кастомные кевларовые прокладки, а сама рама позаимствована у длиннобазного Jeep Wrangler Unlimited прошлого поколения (JK). В ходовой части используются неразрезные модифицированные мосты Dana 60 HD, амортизаторы — Falcon 3.3 либо Fox 2.5. За 17-дюймовыми стальными колёсами, обутыми в 37-дюймовые покрышки BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3, прячутся мощные дисковые тормоза. Двигатель — 6,2-литровый джи-эмовский атмосферный V8 LT1 (461 л.с., 630 Нм) либо компрессорный V8 LT4 того же объёма с максимальной отдачей в 659 л.с. и 881 Нм. Коробка передач — джи-эмовский 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» в паре с двухступенчатой «раздаткой» Atlas (передаточное число «понижайки» — 3,8). В комплекте идёт кастомная система охлаждения и кастомная система выхлопа из нержавеющей стали. Салон оформлен в нарочито классическом стиле: к плоской передней панели прикручены шесть стрелочных приборов, трёхспицевый руль регулируется по высоте, современным кондиционером Restomod Air управляют три вращающиеся рукоятки, к съемной аудиосистеме нужно подключаться через Bluetooth, все кресла вручную обшиты анилиновой кожей. Стоит Legend Signature Series от 250 000 долларов США, конечная цена зависит от индивидуальных пожеланий заказчика.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика