Ни слова про Camel: классический Defender опять вернулся, на сей раз в версии Trophy - «Land Rover» » Все про авто
Лукерья
Опубликовано: 09:36, 30 май 2021
Новости

Ни слова про Camel: классический Defender опять вернулся, на сей раз в версии Trophy - «Land Rover»

Автомобили Land Rover прославились во многом благодаря участию в изнурительных оффроудных марафонах Camel Trophy. Им и посвящена лимитированная серия классических внедорожников Land Rover De...
Ни слова про Camel: классический Defender опять вернулся, на сей раз в версии Trophy - «Land Rover»


Автомобили Land Rover прославились во многом благодаря участию в изнурительных оффроудных марафонах Camel Trophy. Им и посвящена лимитированная серия классических внедорожников Land Rover Defender Works V8 Trophy — будет собрано 25 экземпляров из оставшихся на складе машинокомплектов.


 

Компания Jaguar Land Rover ловко освоила тему перевыпуска классических моделей, зарабатывает на этом неплохие денежки и радует автомобильных коллекционеров. Но если марке Jaguar приходится возрождать старые спорткары с нуля, то у специалистов подразделения Land Rover Classic задача чуть проще: после завершения выпуска первого поколения Defender в 2016 году завод предусмотрительно оставил в загашнике машинокомплекты для ремастеринговый серий. В 2018 году свет увидела партия из 150 внедорожников в исполнении Works V8, в 2019-м представлен комплект деталей для апгрейда старых версий Defender до уровня Works V8 (правда, без мотора V8), а теперь анонсирована новая партия Works V8 в исполнении Trophy.



Техническая начинка здесь такая же, как у Works V8 трёхлетней давности: 5,0-литровый бензиновый атмосферный V8 (405 л.с., 515 Нм) состыкован с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и 2-ступенчатой «раздаткой», установлены модифицированные подвески, рулевое управление и тормоза. Отличия сводятся к оффроудной экипировке (экспедиционный багажник, кенгурятник, лебёдка, защита днища, дополнительная светотехника, стальные 16-дюймовые колёса, шины для бездорожья), цвету Eastnor Yellow в стиле кэмеловских машин и памятным табличкам. Надписи Camel при этом нигде нет, ибо это табачная марка, поминать которую всуе в Европе теперь строго-настрого запрещено — борьба с курением, понимаете ли.


Интерьер с креслами Recaro обит чёрной кожей Windsor с жёлтой прострочкой, установлены оригинальные часы Elliot Brown и мультимедийная система с классическим дизайном головного устройства.













Заказать Land Rover Defender Works V8 Trophy можно как в короткобазной версии 90, так и длиннобазной 110 (на фотографиях). Цены начинаются с отметки 195 тысяч фунтов стерлингов (около 20 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). В стоимость входят трёхдневные оффроудные покатушки вокруг замка Eastnor, что в графстве Херефордшир, где Land Rover тестирует свои новые модели. Не Camel Trophy, конечно, но близко к тому — с потом, грязью и байками у костра.


Добавим, что осенью прошлого года компания Bowler Motors, принадлежащая Jaguar Land Rover, анонсировала 575-сильный внедорожник, который снаружи выглядит как классический Defender, но при этом имеет абсолютно новые, спроектированные по гоночным канонам кузов и шасси.

Свой внедорожник по мотивам классического Land Rover Defender готовится выпускать и молодая британская компания Ineos Automotive.


Автомобили Land Rover прославились во многом благодаря участию в изнурительных оффроудных марафонах Camel Trophy. Им и посвящена лимитированная серия классических внедорожников Land Rover Defender Works V8 Trophy — будет собрано 25 экземпляров из оставшихся на складе машинокомплектов. Компания Jaguar Land Rover ловко освоила тему перевыпуска классических моделей, зарабатывает на этом неплохие денежки и радует автомобильных коллекционеров. Но если марке Jaguar приходится возрождать старые спорткары с нуля, то у специалистов подразделения Land Rover Classic задача чуть проще: после завершения выпуска первого поколения Defender в 2016 году завод предусмотрительно оставил в загашнике машинокомплекты для ремастеринговый серий. В 2018 году свет увидела партия из 150 внедорожников в исполнении Works V8, в 2019-м представлен комплект деталей для апгрейда старых версий Defender до уровня Works V8 (правда, без мотора V8), а теперь анонсирована новая партия Works V8 в исполнении Trophy. Техническая начинка здесь такая же, как у Works V8 трёхлетней давности: 5,0-литровый бензиновый атмосферный V8 (405 л.с., 515 Нм) состыкован с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и 2-ступенчатой «раздаткой», установлены модифицированные подвески, рулевое управление и тормоза. Отличия сводятся к оффроудной экипировке (экспедиционный багажник, кенгурятник, лебёдка, защита днища, дополнительная светотехника, стальные 16-дюймовые колёса, шины для бездорожья), цвету Eastnor Yellow в стиле кэмеловских машин и памятным табличкам. Надписи Camel при этом нигде нет, ибо это табачная марка, поминать которую всуе в Европе теперь строго-настрого запрещено — борьба с курением, понимаете ли. Интерьер с креслами Recaro обит чёрной кожей Windsor с жёлтой прострочкой, установлены оригинальные часы Elliot Brown и мультимедийная система с классическим дизайном головного устройства. Заказать Land Rover Defender Works V8 Trophy можно как в короткобазной версии 90, так и длиннобазной 110 (на фотографиях). Цены начинаются с отметки 195 тысяч фунтов стерлингов (около 20 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). В стоимость входят трёхдневные оффроудные покатушки вокруг замка Eastnor, что в графстве Херефордшир, где Land Rover тестирует свои новые модели. Не Camel Trophy, конечно, но близко к тому — с потом, грязью и байками у костра. Добавим, что осенью прошлого года компания Bowler Motors, принадлежащая Jaguar Land Rover, анонсировала 575-сильный внедорожник, который снаружи выглядит как классический Defender, но при этом имеет абсолютно новые, спроектированные по гоночным канонам кузов и шасси. Свой внедорожник по мотивам классического Land Rover Defender готовится выпускать и молодая британская компания Ineos Automotive.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика