Представлен «премиальный» минивэн Suzuki Invicto, брат Тойоты - «Автоновости» » Все про авто
Егор
Опубликовано: 09:35, 06 июль 2023
Отзывы автовладельцев / Новости / Девушки и автомобили / Обзор-Авто / Видео новости / Тест-драйвы / Автосалоны / Каталог авто

Представлен «премиальный» минивэн Suzuki Invicto, брат Тойоты - «Автоновости»

В отличие от донорской модели Toyota новинка Suzuki доступна только с гибридной установкой.
Представлен «премиальный» минивэн Suzuki Invicto, брат Тойоты - «Автоновости»

Представлен «премиальный» минивэн Suzuki Invicto, брат Тойоты - «Автоновости»

В отличие от донорской модели Toyota новинка Suzuki доступна только с гибридной установкой.


Индийская компания Maruti Suzuki («дочка» Suzuki) представила сегодня минивэн Invicto. Однообъемник не разработан с нуля – это клон Toyota Innova нового поколения (в Индии такой MPV носит фамилию Hycross, причем рамный предшественник там до сих пор в строю). Тойота и Suzuki давно сотрудничают, у них уже несколько «совместных» моделей, среди них – кроссоверы Toyota Urban Cruiser Hyryder и Suzuki Grand Vitara, хэтчбеки Toyota Glanza и Suzuki Baleno.





Внешне от исходной Тойоты вэн Suzuki Invicto отличается радиаторной решеткой, плюс чуть подретушировали передний бампер. Оптика перешла с Innova, но при этом в фарах и фонарях все же заменили диодную начинку. Внутри машины повторяют друг друга, разница лишь в цветах обивки сидений и материалов отделки. Оба минивэна доступны с восьми- или семиместным салоном, во втором случае посередине установлены отдельные капитанские кресла.



Напомним, в новом поколении Toyota Innova лишилась рамы и заднего привода: в основе минивэна лежит переднеприводная «тележка» GA-C, двигатель расположен поперечно, а не продольно, спереди вместо двойных поперечных рычагов теперь стойки McPherson, вместо заднего моста – полузависимая подвеска. Габариты двух вэнов совпадают: длина – 4755 мм, ширина – 1845 или 1850 мм (в зависимости от версии), высота – 1790 или 1795 мм, колесная база – 2850 мм.





Исходная модель Тойоты в Индии предложена как только с бензиновым атмосферником 2.0 (174 л.с.), так и в виде «простого» гибрида с тем же двухлитровым мотором, электродвигателем и электромеханическим вариатором (совокупная отдача – 186 л.с.). А вот Suzuki Invicto решено продавать исключительно с бензоэлектрической установкой. Привод в любом случае лишь передний.










Любопытно, что вэн Suzuki позиционируют в качестве «премиума», он представлен в отдельной дилерской сети Nexa, при этом Invicto доступен только в двух комплектациях – и они не самые богатые. Базовый MPV имеет 17-дюймовые колеса, мультимедиасистему с 8-дюймовым экраном, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида и круиз-контроль. Во втором исполнении появляются камеры кругового обзора, панорамный люк в крыше и мультимедиа с планшетом диагональю 10,1 дюйма. 

А вот что не досталось модели Suzuki, так это кресла с выдвижными подставками для ног (во втором ряду), адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон (все это добро есть у топового минивэна Toyota Innova Hycross).





Цена Suzuki Invicto начинается с отметки 30 200 долларов, тогда как гибридный вэн Toyota обойдется минимум в 30 500 долларов («традиционная» Innova Hycross стоит от 22 500 долларов). Обе модели производят в Индии на тойотовском заводе. Не исключено, что впоследствии Invicto доберется до стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.


В отличие от донорской модели Toyota новинка Suzuki доступна только с гибридной установкой. Индийская компания Maruti Suzuki («дочка» Suzuki) представила сегодня минивэн Invicto. Однообъемник не разработан с нуля – это клон Toyota Innova нового поколения (в Индии такой MPV носит фамилию Hycross, причем рамный предшественник там до сих пор в строю). Тойота и Suzuki давно сотрудничают, у них уже несколько «совместных» моделей, среди них – кроссоверы Toyota Urban Cruiser Hyryder и Suzuki Grand Vitara, хэтчбеки Toyota Glanza и Suzuki Baleno. Внешне от исходной Тойоты вэн Suzuki Invicto отличается радиаторной решеткой, плюс чуть подретушировали передний бампер. Оптика перешла с Innova, но при этом в фарах и фонарях все же заменили диодную начинку. Внутри машины повторяют друг друга, разница лишь в цветах обивки сидений и материалов отделки. Оба минивэна доступны с восьми- или семиместным салоном, во втором случае посередине установлены отдельные капитанские кресла. Напомним, в новом поколении Toyota Innova лишилась рамы и заднего привода: в основе минивэна лежит переднеприводная «тележка» GA-C, двигатель расположен поперечно, а не продольно, спереди вместо двойных поперечных рычагов теперь стойки McPherson, вместо заднего моста – полузависимая подвеска. Габариты двух вэнов совпадают: длина – 4755 мм, ширина – 1845 или 1850 мм (в зависимости от версии), высота – 1790 или 1795 мм, колесная база – 2850 мм. Исходная модель Тойоты в Индии предложена как только с бензиновым атмосферником 2.0 (174 л.с.), так и в виде «простого» гибрида с тем же двухлитровым мотором, электродвигателем и электромеханическим вариатором (совокупная отдача – 186 л.с.). А вот Suzuki Invicto решено продавать исключительно с бензоэлектрической установкой. Привод в любом случае лишь передний. Любопытно, что вэн Suzuki позиционируют в качестве «премиума», он представлен в отдельной дилерской сети Nexa, при этом Invicto доступен только в двух комплектациях – и они не самые богатые. Базовый MPV имеет 17-дюймовые колеса, мультимедиасистему с 8-дюймовым экраном, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида и круиз-контроль. Во втором исполнении появляются камеры кругового обзора, панорамный люк в крыше и мультимедиа с планшетом диагональю 10,1 дюйма. А вот что не досталось модели Suzuki, так это кресла с выдвижными подставками для ног (во втором ряду), адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон (все это добро есть у топового минивэна Toyota Innova Hycross). Цена Suzuki Invicto начинается с отметки 30 200 долларов, тогда как гибридный вэн Toyota обойдется минимум в 30 500 долларов («традиционная» Innova Hycross стоит от 22 500 долларов). Обе модели производят в Индии на тойотовском заводе. Не исключено, что впоследствии Invicto доберется до стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика