Ford Motor и JMC начнут выпускать в Китае пикапы Dadao - «Автоновости» » Все про авто
Алевтина
Опубликовано: 09:35, 24 март 2023
Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Автомобильные аварии / Новости / Автосалоны / Каталог авто

Ford Motor и JMC начнут выпускать в Китае пикапы Dadao - «Автоновости»

Американская компания Ford Motor и её партнёры из Китая – корпорация Jiangling Motors Сo. (JMC), намерены реализовать совместный проект. Партнёры начнут выпускать в КНР пикапы Dadao, в модельную линейку...
Ford Motor и JMC начнут выпускать в Китае пикапы Dadao - «Автоновости»

Американская компания Ford Motor и её партнёры из Китая – корпорация Jiangling Motors Сo. (JMC), намерены реализовать совместный проект. Партнёры начнут выпускать в КНР пикапы Dadao, в модельную линейку войдут четыре модификации авто с различной длиной кузова – от 4,8 до 5,69 м.

Американский производитель и его партнёр из Китая сотрудничают с 1995 года. Ford выкупил тогда 20% акций JMC и стал участвовать в производственной деятельности данного предприятия. Речь шла о запуске собственных проектов на территории Китая.

Вскоре долю акций американского партнёра увеличили до 32%, а на заводах JMC начали выпускать под маркой Ford лёгкие коммерческие автомобили (микроавтобусы, мини-грузовики, товарные фургоны), а также внедорожники и кроссоверы.


Сейчас Ford и JMC достигли договорённости о реализации ещё одного проекта. Партнёры намереваются начать производство адаптированного полноразмерного пикапа в нескольких версиях. Речь идёт о совершенно отдельной марке с фирменным логотипом Dadao.


 


На первом этапе начнут выпуск четырёх модификаций базового автомобиля, далее появится фирменный внедорожник, кроссовер, а также машины сегмента LCV.

Согласно имеющийся информации, базовый пикап создан для китайского рынка инженерами компании JMC. Автомобиль технически унифицирован с глобальной моделью Ford Ranger первой генерации.

Таким образом, китайцам удастся использовать наработанные логистические схемы, получая от прежних подрядчиков комплектующие, световое оборудование, сиденья, шины, тормозные механизмы, электронные модули и другое оборудование.

Компания Ford обязалась поставлять элементы шасси, включая переднюю подвеску, а также бензиновые и дизельные двигатели.

Четыре пикапа получат различные габариты. Базовой моделью станет «рабочая лошадка» с удлинённым кузовом – 5685 мм. Предусмотрена и более короткая версия длиной 5450 мм. В двух данных вариантах у пикапа Dadao будет упрощённый дизайн и стандартная рессорная подвеска в задней части кузова. Автомобиль не получит расширенный перечень штатных опций, а интерьер будет консервативным.

В кабине установят простые аналоговые приборы, механический ручной тормоз, сиденья обошьют искусственной кожей. Две разновидности «рабочих лошадок» получат колёсную базу 3270 мм и 3470 мм соответственно. Ширина кузова в обоих случаях составит 1935 мм.

Для обычных автолюбителей и ценителей американских «грузовичков» выпустят укороченный и более комфортабельный пикап. Длина кузова машины – 4800 мм. Данная разновидность автомобиля будет отличаться иной решёткой радиатора, другими передним и задним бамперами, а также наличием пружинной подвески с механизмом Уатта.

Третья модификация будет внедорожной. Появятся усиленные бамперы, увеличенные колёсные диски и расширители арок. Предполагается усиленная защита картера двигателя, шноркель, а также принудительная блокировка заднего и переднего межколёсных дифференциалов.

В линейку моторов войдут два американских ДВС. Первым является бензиновый турбированный двигатель с рабочей камерой 2,3 л и мощностью 258 л. с. Второй – турбодизель серии Puma с такой же камерой сгорания топлива, его производительность – 177 л. с.

В качестве трансмиссии предложены две КПП: 6-ступенчатая классическая «механика», только для дизеля, и 8-скоростная автоматическая коробка переключения передач ZF.

Базовый пикап будет заднеприводным. В полноприводные автомобили Dadao установят трансмиссию с блокируемой муфтой подключения передней оси и демультипликатор.


Американская компания Ford Motor и её партнёры из Китая – корпорация Jiangling Motors Сo. (JMC), намерены реализовать совместный проект. Партнёры начнут выпускать в КНР пикапы Dadao, в модельную линейку войдут четыре модификации авто с различной длиной кузова – от 4,8 до 5,69 м. Американский производитель и его партнёр из Китая сотрудничают с 1995 года. Ford выкупил тогда 20% акций JMC и стал участвовать в производственной деятельности данного предприятия. Речь шла о запуске собственных проектов на территории Китая. Вскоре долю акций американского партнёра увеличили до 32%, а на заводах JMC начали выпускать под маркой Ford лёгкие коммерческие автомобили (микроавтобусы, мини-грузовики, товарные фургоны), а также внедорожники и кроссоверы. Сейчас Ford и JMC достигли договорённости о реализации ещё одного проекта. Партнёры намереваются начать производство адаптированного полноразмерного пикапа в нескольких версиях. Речь идёт о совершенно отдельной марке с фирменным логотипом Dadao. На первом этапе начнут выпуск четырёх модификаций базового автомобиля, далее появится фирменный внедорожник, кроссовер, а также машины сегмента LCV. Согласно имеющийся информации, базовый пикап создан для китайского рынка инженерами компании JMC. Автомобиль технически унифицирован с глобальной моделью Ford Ranger первой генерации. Таким образом, китайцам удастся использовать наработанные логистические схемы, получая от прежних подрядчиков комплектующие, световое оборудование, сиденья, шины, тормозные механизмы, электронные модули и другое оборудование. Компания Ford обязалась поставлять элементы шасси, включая переднюю подвеску, а также бензиновые и дизельные двигатели. Четыре пикапа получат различные габариты. Базовой моделью станет «рабочая лошадка» с удлинённым кузовом – 5685 мм. Предусмотрена и более короткая версия длиной 5450 мм. В двух данных вариантах у пикапа Dadao будет упрощённый дизайн и стандартная рессорная подвеска в задней части кузова. Автомобиль не получит расширенный перечень штатных опций, а интерьер будет консервативным. В кабине установят простые аналоговые приборы, механический ручной тормоз, сиденья обошьют искусственной кожей. Две разновидности «рабочих лошадок» получат колёсную базу 3270 мм и 3470 мм соответственно. Ширина кузова в обоих случаях составит 1935 мм. Для обычных автолюбителей и ценителей американских «грузовичков» выпустят укороченный и более комфортабельный пикап. Длина кузова машины – 4800 мм. Данная разновидность автомобиля будет отличаться иной решёткой радиатора, другими передним и задним бамперами, а также наличием пружинной подвески с механизмом Уатта. Третья модификация будет внедорожной. Появятся усиленные бамперы, увеличенные колёсные диски и расширители арок. Предполагается усиленная защита картера двигателя, шноркель, а также принудительная блокировка заднего и переднего межколёсных дифференциалов. В линейку моторов войдут два американских ДВС. Первым является бензиновый турбированный двигатель с рабочей камерой 2,3 л и мощностью 258 л. с. Второй – турбодизель серии Puma с такой же камерой сгорания топлива, его производительность – 177 л. с. В качестве трансмиссии предложены две КПП: 6-ступенчатая классическая «механика», только для дизеля, и 8-скоростная автоматическая коробка переключения передач ZF. Базовый пикап будет заднеприводным. В полноприводные автомобили Dadao установят трансмиссию с блокируемой муфтой подключения передней оси и демультипликатор.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика