Кроссовер Honda CR-V нового поколения с другими внешностью и именем: официальные фото - «Автоновости» » Все про авто
Власта
Опубликовано: 09:35, 10 декабрь 2022
Отзывы автовладельцев / Новости / Тест-драйвы / Каталог авто / Девушки и автомобили / Обзор-Авто

Кроссовер Honda CR-V нового поколения с другими внешностью и именем: официальные фото - «Автоновости»

К рыночному дебюту готовится Breeze второго поколения, то есть «шестой» CR-V с измененным обликом. Впрочем, внутри SUV повторяют друг друга, техника тоже едина для обеих моделей.
Кроссовер Honda CR-V нового поколения с другими внешностью и именем: официальные фото - «Автоновости»

Кроссовер Honda CR-V нового поколения с другими внешностью и именем: официальные фото - «Автоновости»

К рыночному дебюту готовится Breeze второго поколения, то есть «шестой» CR-V с измененным обликом. Впрочем, внутри SUV повторяют друг друга, техника тоже едина для обеих моделей.


Паркетник с именем Breeze в линейке Хонды появился в 2019 году, он предназначен только для Китая, причем модель не разработана с нуля: машина сделана на базе CR-V предыдущей генерации, хотя дизайн у нее все же свой. Дело в том, что глобальный кроссовер для Поднебесной производит локально совместное предприятие Dongfeng Honda, тогда как за выпуск «эксклюзивного» SUV отвечает компания GAC Honda. Кросс Honda CR-V нового шестого поколения уже доступен в КНР, а теперь представлен и свежий Breeze (для модели GAC Honda это, соответственно, вторая генерация).



Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

Как и прежде, у Бриза оригинальная внешность: паркетник получил иные радиаторную решетку, фары, бамперы и багажную дверь, вдобавок задние фонари (у них тоже другая форма) лишены дополнительных вертикальных секций. В длину Honda Breeze все так же превосходит исходный CR-V – 4716 против 4703 мм (в китайской спецификации). А вот колесная база у машин совпадает – 2701 мм. Для сравнения, габариты предыдущего Бриза: длина – 4634 мм, расстояние между осями – 2661 мм.



Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

Внутри паркетник GAC Honda дословно скопировал CR-V, тут такие же передняя панель, руль, центральный тоннель, виртуальная «приборка», блок управления «климатом» с шайбами и мультимедийная система с отдельным торчащим экраном. Сохранили даже сетчатую полоску, в которую спрятаны дефлекторы обдува. Модели еще обещан комплекс систем безопасности Honda Sensing 360, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и прочее. В Китае оба кроссовера доступны с пяти- или семиместным салоном (к слову, у американского нового Honda CR-V трехрядного варианта нет).



Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

Новый Honda Breeze

На первом этапе новый Honda Breeze предложат с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 193 л.с. (хотя у мотора теперь другой индекс: L15CK вместо L15BT). У местного CR-V аналогичный турбодвижок (правда, индекс, опять же, иной – L15BZ), он сочетается с вариатором: очевидно, Бриз тоже укомплектуют CVT. Привод передний или полный. Позже у Breeze появятся «простая» гибридная версия, а также вариант PHEV с возможностью зарядки от электросети (по предварительным данным, у гибридов будет установка на основе двухлитрового «атмосферника»).



Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze

Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze

Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze

Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze

Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze

Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze

Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze

В продажу Honda Breeze нового поколения поступит до конца декабря, цены еще не объявлены. «Шестой» CR-V в Китае сегодня стоит от 26 700 долларов.


К рыночному дебюту готовится Breeze второго поколения, то есть «шестой» CR-V с измененным обликом. Впрочем, внутри SUV повторяют друг друга, техника тоже едина для обеих моделей. Паркетник с именем Breeze в линейке Хонды появился в 2019 году, он предназначен только для Китая, причем модель не разработана с нуля: машина сделана на базе CR-V предыдущей генерации, хотя дизайн у нее все же свой. Дело в том, что глобальный кроссовер для Поднебесной производит локально совместное предприятие Dongfeng Honda, тогда как за выпуск «эксклюзивного» SUV отвечает компания GAC Honda. Кросс Honda CR-V нового шестого поколения уже доступен в КНР, а теперь представлен и свежий Breeze (для модели GAC Honda это, соответственно, вторая генерация). Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze Как и прежде, у Бриза оригинальная внешность: паркетник получил иные радиаторную решетку, фары, бамперы и багажную дверь, вдобавок задние фонари (у них тоже другая форма) лишены дополнительных вертикальных секций. В длину Honda Breeze все так же превосходит исходный CR-V – 4716 против 4703 мм (в китайской спецификации). А вот колесная база у машин совпадает – 2701 мм. Для сравнения, габариты предыдущего Бриза: длина – 4634 мм, расстояние между осями – 2661 мм. Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze Внутри паркетник GAC Honda дословно скопировал CR-V, тут такие же передняя панель, руль, центральный тоннель, виртуальная «приборка», блок управления «климатом» с шайбами и мультимедийная система с отдельным торчащим экраном. Сохранили даже сетчатую полоску, в которую спрятаны дефлекторы обдува. Модели еще обещан комплекс систем безопасности Honda Sensing 360, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и прочее. В Китае оба кроссовера доступны с пяти- или семиместным салоном (к слову, у американского нового Honda CR-V трехрядного варианта нет). Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze Новый Honda Breeze На первом этапе новый Honda Breeze предложат с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 193 л.с. (хотя у мотора теперь другой индекс: L15CK вместо L15BT). У местного CR-V аналогичный турбодвижок (правда, индекс, опять же, иной – L15BZ), он сочетается с вариатором: очевидно, Бриз тоже укомплектуют CVT. Привод передний или полный. Позже у Breeze появятся «простая» гибридная версия, а также вариант PHEV с возможностью зарядки от электросети (по предварительным данным, у гибридов будет установка на основе двухлитрового «атмосферника»). Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze Новый Honda CR-V и предыдущий Honda Breeze В продажу Honda Breeze нового поколения поступит до конца декабря, цены еще не объявлены. «Шестой» CR-V в Китае сегодня стоит от 26 700 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru