Новая британская марка Longbow анонсировала лёгкие как пёрышко спорткары - «Автоновости» » Все про авто
Erickson
Опубликовано: 09:35, 13 март 2025
Новости / Отзывы автовладельцев / Обзор-Авто / Тест-драйвы / Автосалоны / Девушки и автомобили / Каталог авто

Новая британская марка Longbow анонсировала лёгкие как пёрышко спорткары - «Автоновости»

Longbow хочет возродить дух Lotus Elise и Jaguar E-Type в двухместных электрических спорткарах, получивших незамысловатые имена Speedster и Roadster, оба весят меньше тонны и обещают фантаст...
Новая британская марка Longbow анонсировала лёгкие как пёрышко спорткары - «Автоновости»


Longbow хочет возродить дух Lotus Elise и Jaguar E-Type в двухместных электрических спорткарах, получивших незамысловатые имена Speedster и Roadster, оба весят меньше тонны и обещают фантастическое удовольствие от вождения.


Компанию Longbow основали инженеры и предприниматели Дэниел Дэйви и Марк Тапскотт, оба раньше работали в Tesla и Lucid, Тапскотт успел вдобавок поработать в китайской компании BYD. Также в команду основателей вошла Дженни Кейсу, опытный бизнес-юрист и управленец, прежде она занималась электрическими катерами и была гендиректором компании X Shore. Называние Longbow переводится с английского на русский как большой лук, он изображён на эмблеме компании и помещён в руки взмывающей вверх женщины.


Новая британская марка Longbow анонсировала лёгкие как пёрышко спорткары - «Автоновости»

Longbow планирует производить лёгкие спортивные электромобили на собственной алюминиевой платформе, подробностей о которой пока нет, но есть одна картинка и заявление о том, что дебютные модели будут очень лёгкими: расчётная снаряженная масса Speedster составляет 895 кг, Roadster — 995 кг. Обе модели позиционируется как Featherweight Electric Vehicle (FEV), то есть лёгкие как пёрышко электромобили.


Батарейные модули, как видно на картинке, вмонтированы в пол, их общая ёмкость пока не раскрыта, но объявлено, что Speedster сможет проехать на одной зарядке 442 км по циклу WLTP, Roadster — 450 км. Информации о силовой установки тоже пока нет, но с учётом поставленных целей по массе можно ожидать только один электромотор и, скорее всего, задний привод. Speedster сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, Roadster — за 3,6 с.




Speedster выйдет на рынок первым в 2026 году и будет выпущен тиражом 150 экземпляров, после чего компания приступит к производству Roadster (его тираж пока не ограничен). Speedster — это, по сути, родстер без лобового стекла (в Италии такие кузова называются баркетта), а вот Roadster в интерпретации компании Longbow представляет собой купе с прозрачной крышей. Можно ли будет эту крышу демонтировать, пока непонятно.





Благодаря низкой массе и тщательно настроенному шасси спорткарами Longbow будет очень приятно управлять, производиться Speedster и Roadster будут в Великобритании, большинство комплектующих тоже будут британскими. Лимитированный Speedster будет стоить от 84 995 фунтов стерлингов, Roadster — от 64 995 фунтов стерлингов. На сайте Longbow обе модели уже можно забронировать.





Когда у дебютных моделей Longbow будет полноценная премьера, пока неизвестно, интерьер тоже пока не раскрыт.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Longbow хочет возродить дух Lotus Elise и Jaguar E-Type в двухместных электрических спорткарах, получивших незамысловатые имена Speedster и Roadster, оба весят меньше тонны и обещают фантастическое удовольствие от вождения. Компанию Longbow основали инженеры и предприниматели Дэниел Дэйви и Марк Тапскотт, оба раньше работали в Tesla и Lucid, Тапскотт успел вдобавок поработать в китайской компании BYD. Также в команду основателей вошла Дженни Кейсу, опытный бизнес-юрист и управленец, прежде она занималась электрическими катерами и была гендиректором компании X Shore. Называние Longbow переводится с английского на русский как большой лук, он изображён на эмблеме компании и помещён в руки взмывающей вверх женщины. Longbow планирует производить лёгкие спортивные электромобили на собственной алюминиевой платформе, подробностей о которой пока нет, но есть одна картинка и заявление о том, что дебютные модели будут очень лёгкими: расчётная снаряженная масса Speedster составляет 895 кг, Roadster — 995 кг. Обе модели позиционируется как Featherweight Electric Vehicle (FEV), то есть лёгкие как пёрышко электромобили. Батарейные модули, как видно на картинке, вмонтированы в пол, их общая ёмкость пока не раскрыта, но объявлено, что Speedster сможет проехать на одной зарядке 442 км по циклу WLTP, Roadster — 450 км. Информации о силовой установки тоже пока нет, но с учётом поставленных целей по массе можно ожидать только один электромотор и, скорее всего, задний привод. Speedster сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, Roadster — за 3,6 с. Speedster выйдет на рынок первым в 2026 году и будет выпущен тиражом 150 экземпляров, после чего компания приступит к производству Roadster (его тираж пока не ограничен). Speedster — это, по сути, родстер без лобового стекла (в Италии такие кузова называются баркетта), а вот Roadster в интерпретации компании Longbow представляет собой купе с прозрачной крышей. Можно ли будет эту крышу демонтировать, пока непонятно. Благодаря низкой массе и тщательно настроенному шасси спорткарами Longbow будет очень приятно управлять, производиться Speedster и Roadster будут в Великобритании, большинство комплектующих тоже будут британскими. Лимитированный Speedster будет стоить от 84 995 фунтов стерлингов, Roadster — от 64 995 фунтов стерлингов. На сайте Longbow обе модели уже можно забронировать. Когда у дебютных моделей Longbow будет полноценная премьера, пока неизвестно, интерьер тоже пока не раскрыт.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru