Новый Audi A6 Avant: три мотора на выбор, уменьшенный багажник, седан будет позже - «Автоновости» » Все про авто
Bennett
Опубликовано: 09:35, 05 март 2025
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Мотоциклы / Стоп Хам / Видео новости / Автосалоны / Каталог авто

Новый Audi A6 Avant: три мотора на выбор, уменьшенный багажник, седан будет позже - «Автоновости»

Компания Audi представила «углеводородный» A6 шестого поколения, построенный на модульной платформе PPC. В продаже на европейском рынке новый Audi A6 Avant появится в мае, минимальная цена в...
Новый Audi A6 Avant: три мотора на выбор, уменьшенный багажник, седан будет позже - «Автоновости»


Компания Audi представила «углеводородный» A6 шестого поколения, построенный на модульной платформе PPC. В продаже на европейском рынке новый Audi A6 Avant появится в мае, минимальная цена в Германии составит 58 000 евро.


Audi A6 на платформе PPC (Premium Platform Combustion) будет присутствовать на рынке параллельно с электрическим Audi A6 e-tron на платформе PPE (Premium Platform Electric), справившим премьеру в прошлом году. Топливную и электрическую модели помимо индекса роднят многие общие детали салона, но в техническом плане новый Audi A6 и Audi A6 e-tron — это две разные модели.


Новый Audi A6 Avant: три мотора на выбор, уменьшенный багажник, седан будет позже - «Автоновости»





Если Audi A6 e-tron был создан с нуля, то Audi A6 шестого поколения является, по сути, результатом глубокой модернизации своего предшественника — отсюда прежние пропорции и прежняя колёсная база (2927 мм), но дизайн стал чуть более округлым, в том числе в угоду аэродинамике — заявленный коэффициент cуниверсала составляет 0,25. Фары и фонари теперь имеют анимированные светодиодные секции, как у всех последних моделей Audi. В виде опции предлагается панорамная стеклянная крыша с девятью элементами, прозрачность которых можно регулировать независимо друг от друга. Штатный диаметр колёс — от 18 до 21 дюйма.







В салоне нового Audi A6 видим уже набившую оскомину комбинацию из трёх дисплеев на передней панели — приборного 11,9-дюймового, мультимедийного 14,5-дюймового и 10,9-дюймового для переднего пассажира. Мультимедийная система работает на операционной системе Android Automotive OS. Приборный экран за доплату может быть дополнен проектором оперативных показаний на лобовое стекло. Топовые аудиосистемы поставляет Bang & Olufsen — 685 Вт и 16 динамиков либо 810 Вт и 20 динамиков. Объём багажника универсала со сменой поколений уменьшился с 565 до 503 л из-за особенностей мягкогибридной надстройки, о которой мы скажем ниже. Со сложенными спинками заднего дивана объём багажника увеличивается до 1534 л (у предшественника было 1680 л).





Платформа PPC (Premium Platform Combustion) является дальнейшим развитием платформы MLB Evo, на которой построен Audi A6 пятого поколения, поэтому и здесь нет ничего принципиально нового, обновлены в основном электронные компоненты, «железо» доработано точечно: например, ради улучшения управляемости увеличен угол развала передних колёс и повышена жёсткость креплений рулевого управления. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Адаптивные пневмостойки, позволяющие регулировать дорожный просвет в пределах 30 мм, предлагаются за доплату. Для полноприводных версий доступно полноуправляемое шасси: задние колёса могут поворачиваться в любую сторону на угол до пяти градусов.







На данный момент для нового Audi A6 Avant заявлены только три двигателя на выбор: бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 TFSI (204 л.с., 340 Нм), турбодизель 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм) и бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (367 л.с., 550 Нм). Коробка передач — только 7-ступенчатый «робот» S tronic c двумя сцеплениям. Версия с мотором 2.0 TFSI предлагается только с передним приводом. Дизельный универсал может иметь как передний, так и полный привод. Версия с мотором V6 идёт в комплекте с полным приводом и может быть дополнена активным задним дифференциалом.








Версии с дизельным мотором и бензиновым V6 оснащены мягкогибридным довеском с 48-вольтовой электросистемой: в неё входят стартер-генератор, связанный ремённой передачей с коленвалом ДВС, и отдельный тяговый электромотор, пристыкованный к коробке передач. Тяговый электромотор выдаёт 24 л.с. и 230 Нм, этого достаточно для езды исключительно на электротяге на пешеходных скоростях. Буферная литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 1,7 кВт·ч находится в заднем свесе под полом багажника. Максимальная рекуперативная мощность системы — 25 кВт (34 л.с.), она позволяет оперативно пополнять заряд батареи, питание от внешнего источника не предусмотрено. В целом схема получилась не очень изящной и громоздкой: в теории хватило бы только одного электромотора в коробке передач, а батарее можно было бы найти место в салоне и не урезать багажник, но на более тщательный инжиниринг ресурсов у Audi, видимо, сейчас нет.





По данным немецкого журнала auto motor und sport, седан Audi A6 шестого поколения выйдет на рынок ближе к концу лета текущего года, при прочих равных седан будет дешевле универсала на 2500 евро. Наверняка у нового Audi A6 будет удлинённая версия для Китая, а вот топовая спортивная версия RS6 в своём каноническом виде, то есть с мотором V8, пока под вопросом.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Audi представила «углеводородный» A6 шестого поколения, построенный на модульной платформе PPC. В продаже на европейском рынке новый Audi A6 Avant появится в мае, минимальная цена в Германии составит 58 000 евро. Audi A6 на платформе PPC (Premium Platform Combustion) будет присутствовать на рынке параллельно с электрическим Audi A6 e-tron на платформе PPE (Premium Platform Electric), справившим премьеру в прошлом году. Топливную и электрическую модели помимо индекса роднят многие общие детали салона, но в техническом плане новый Audi A6 и Audi A6 e-tron — это две разные модели. Если Audi A6 e-tron был создан с нуля, то Audi A6 шестого поколения является, по сути, результатом глубокой модернизации своего предшественника — отсюда прежние пропорции и прежняя колёсная база (2927 мм), но дизайн стал чуть более округлым, в том числе в угоду аэродинамике — заявленный коэффициент c x универсала составляет 0,25. Фары и фонари теперь имеют анимированные светодиодные секции, как у всех последних моделей Audi. В виде опции предлагается панорамная стеклянная крыша с девятью элементами, прозрачность которых можно регулировать независимо друг от друга. Штатный диаметр колёс — от 18 до 21 дюйма. В салоне нового Audi A6 видим уже набившую оскомину комбинацию из трёх дисплеев на передней панели — приборного 11,9-дюймового, мультимедийного 14,5-дюймового и 10,9-дюймового для переднего пассажира. Мультимедийная система работает на операционной системе Android Automotive OS. Приборный экран за доплату может быть дополнен проектором оперативных показаний на лобовое стекло. Топовые аудиосистемы поставляет Bang
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru