Полностью новый Ford Escort Mk1 RS: только аналоговая техника и два мотора на выбор - «Автоновости» » Все про авто
Ярослав
Опубликовано: 09:35, 15 декабрь 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Видео новости / Автосалоны / Обзор-Авто / Каталог авто

Полностью новый Ford Escort Mk1 RS: только аналоговая техника и два мотора на выбор - «Автоновости»

Британская компания Boreham Motorworks из Ковентри представила потрясающий реинжиниринговый Ford Escort Mk1 RS, сделанный для состоятельных ценителей автомобильной классики с применением сов...
Полностью новый Ford Escort Mk1 RS: только аналоговая техника и два мотора на выбор - «Автоновости»


Британская компания Boreham Motorworks из Ковентри представила потрясающий реинжиниринговый Ford Escort Mk1 RS, сделанный для состоятельных ценителей автомобильной классики с применением современных технологий и материалов. Будет выпущено только 150 экземпляров, каждый обойдётся заказчику минимум в 295 000 фунтов стерлингов.


Boreham Motorworks входит в группу компаний DRVN Automotive Group, которой принадлежат также гоночная команда Alan Mann Racing и компания Evoluto Automobili, известная нашим читателям по рестомоду на базе Ferrari F355. Ford Escort Mk1 RS от Boreham Motorworks — это не рестомод, а новодел, который компания определяет как Continumod, для его изготовления не требуется донорская машина, все детали новые. Boreham Motorworks получила от компании Ford разрешение использовать название Ford Escort для своей модели и доступ к оригинальным чертежам, на базе которых Escort Mk1 RS был, по сути, спроектирован заново.


Полностью новый Ford Escort Mk1 RS: только аналоговая техника и два мотора на выбор - «Автоновости»
Классический Ford Escort Mk1 RS

Классический Ford Escort Mk1 RS высоко ценится у знатоков европейского автопрома, в своё время он сделал блестящую карьеру в автоспорте, вершиной которой стали три первых места в Чемпионате мира по ралли: одно в зачёте производителей в 1979 году и два в зачёте пилотов — в 1979 году (Бьорн Вальдегорд) и в 1981 году (Ари Ватанен). Процесс реинжиниринга Ford Escort Mk1 RS в Boreham Motorworks курировал Уэйн Бёрджесс, ранее работавший в Jaguar, где создавал наиболее производительные модели, в том числе спортседан Jaguar XE SV Project 8.



Ford Escort Mk1 RS Continumod

Ford Escort Mk1 RS Continumod

Ford Escort Mk1 RS Continumod

Ford Escort Mk1 RS Continumod

Идея проекта Ford Escort Mk1 RS Continumod состоит в том, чтобы сохранить оригинальную эстетику и ключевые конструктивные особенности европейского Ford Escort первого поколения, что выпускался с 1967 по 1975 год, но при этом довести до совершенства его эстетические и ездовые свойства. С помощью современного 3D-моделирования новый кузов, изготовленный из стали и углепластика, получился легче и намного прочнее оригинального, в салон вдобавок интегрирован каркас безопасности. Хромированные бамперы удалены ради чистоты образа. Новая диодная светотехника повторяет по форме классическую. Снаряженная масса автомобиля — около 800 кг, развесовка — 55:45 в пользу передней оси. Габаритная длина — 3780 мм, ширина — 1703 мм, высота — 1335 мм.



Ford Escort Mk1 RS Continumod

Ford Escort Mk1 RS Continumod

Ford Escort Mk1 RS Continumod

Ford Escort Mk1 RS Continumod

Boreham Motorworks предлагает для своего Ford Escort Mk1 RS два бензиновых атмосферных 4-цилиндровых двигателя на выбор, оба имеют систему смазки с так называемым сухим картером. Первый двигатель — это модернизированный классический Lotus-Ford Twin Cam, рабочий объём которого увеличен с 1558 до 1845 «кубиков», а два карбюратора Weber заменены системой впрыска топлива, в результате чего пиковая мощность увеличилась с 106 до 185 л.с., максимальная частота вращения коленвала — 9000 об/мин. В пару к этому мотору ставится классическая 4-ступенчатая МКП Ford Bullet с прямозубыми шестернями.


Ford Escort Mk1 RS Continumod

Второй мотор создан с чистого листа, но по классическим фордовским канонам, его рабочий объём — 2100 см3, в конструкции используются два распредвала, 16 клапанов, кованые шатуны, система впрыска топлива в тандеме с электронным управлением дроссельной заслонкой и выпускной коллектор из титана. В сборе мотор весит менее 85 кг. Максимальная мощность — 300 л.с., максимальная частота вращения коленвала — 10 000 об/мин! Коробка передач — изготовленная на заказ 5-ступенчатая «механика».



Ford Escort Mk1 RS Continumod

Ford Escort Mk1 RS Continumod

Ходовая часть у Ford Escort Mk1 RS Continumod спроектирована и настроена заново, хотя принципиально она ничем не отличается от оригинальной. Передняя подвеска — типа McPherson, сзади установлен изготовленный из алюминия и титана неразрезной ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом. Для сохранения аутентичного вида Boreham Motorworks снабдила свой Ford Escort Mk1 RS маленькими 15-дюймовыми колёсами, в которых однако разместились довольно мощные тормоза — передние дисковые вентилируемые диаметром 260 мм (четырёхпоршневые суппорты) и задние дисковые диаметром 264 мм (двухпоршневые суппорты). Усилителя тормозов и ABS нет, усилителя руля тоже нет, так что для управления этим автомобилем потребуется высокое мастерство и смелость.



Ford Escort Mk1 RS Continumod

Ford Escort Mk1 RS Continumod

Ford Escort Mk1 RS Continumod

Ford Escort Mk1 RS Continumod

Салон Ford Escort Mk1 RS Continumod дотошно воспроизводит атмосферу 1960-х, но, разумеется, имеет куда более высокое качество материалов и сборки. Из современного оборудования есть кондиционер и стилизованная под ламповый радиоприёмник мультимедийная система. В отделке используются кожа, алькантара, полированный металл и углепластик. Задних сидений нет, а передние ковшеобразные кресла оснащены обычными трёхточечными ремнями безопасности, в виде опции предлагаются четырёхточечные ремни и улепластиковые ниши для хранения шлемов.

Классический Ford RS200 и его пока не рассекреченная реинжиниринговая версия

Живьём перед публикой Ford Escort Mk1 RS Continumod предстанет летом 2025 года, производство начнётся в третьем квартале того же года. В планах Boreham Motorworks значится также реинжиниринг ещё одной раллийной легенды, Ford RS200 — ждём с нетерпением.


Британская компания Boreham Motorworks из Ковентри представила потрясающий реинжиниринговый Ford Escort Mk1 RS, сделанный для состоятельных ценителей автомобильной классики с применением современных технологий и материалов. Будет выпущено только 150 экземпляров, каждый обойдётся заказчику минимум в 295 000 фунтов стерлингов. Boreham Motorworks входит в группу компаний DRVN Automotive Group, которой принадлежат также гоночная команда Alan Mann Racing и компания Evoluto Automobili, известная нашим читателям по рестомоду на базе Ferrari F355. Ford Escort Mk1 RS от Boreham Motorworks — это не рестомод, а новодел, который компания определяет как Continumod, для его изготовления не требуется донорская машина, все детали новые. Boreham Motorworks получила от компании Ford разрешение использовать название Ford Escort для своей модели и доступ к оригинальным чертежам, на базе которых Escort Mk1 RS был, по сути, спроектирован заново. Классический Ford Escort Mk1 RS Классический Ford Escort Mk1 RS высоко ценится у знатоков европейского автопрома, в своё время он сделал блестящую карьеру в автоспорте, вершиной которой стали три первых места в Чемпионате мира по ралли: одно в зачёте производителей в 1979 году и два в зачёте пилотов — в 1979 году (Бьорн Вальдегорд) и в 1981 году (Ари Ватанен). Процесс реинжиниринга Ford Escort Mk1 RS в Boreham Motorworks курировал Уэйн Бёрджесс, ранее работавший в Jaguar, где создавал наиболее производительные модели, в том числе спортседан Jaguar XE SV Project 8. Ford Escort Mk1 RS Continumod Ford Escort Mk1 RS Continumod Ford Escort Mk1 RS Continumod Ford Escort Mk1 RS Continumod Идея проекта Ford Escort Mk1 RS Continumod состоит в том, чтобы сохранить оригинальную эстетику и ключевые конструктивные особенности европейского Ford Escort первого поколения, что выпускался с 1967 по 1975 год, но при этом довести до совершенства его эстетические и ездовые свойства. С помощью современного 3D-моделирования новый кузов, изготовленный из стали и углепластика, получился легче и намного прочнее оригинального, в салон вдобавок интегрирован каркас безопасности. Хромированные бамперы удалены ради чистоты образа. Новая диодная светотехника повторяет по форме классическую. Снаряженная масса автомобиля — около 800 кг, развесовка — 55:45 в пользу передней оси. Габаритная длина — 3780 мм, ширина — 1703 мм, высота — 1335 мм. Ford Escort Mk1 RS Continumod Ford Escort Mk1 RS Continumod Ford Escort Mk1 RS Continumod Ford Escort Mk1 RS Continumod Boreham Motorworks предлагает для своего Ford Escort Mk1 RS два бензиновых атмосферных 4-цилиндровых двигателя на выбор, оба имеют систему смазки с так называемым сухим картером. Первый двигатель — это модернизированный классический Lotus-Ford Twin Cam, рабочий объём которого увеличен с 1558 до 1845 «кубиков», а два карбюратора Weber заменены системой впрыска топлива, в результате чего пиковая мощность увеличилась с 106 до 185 л.с., максимальная частота вращения коленвала — 9000 об/мин. В пару к этому мотору ставится классическая 4-ступенчатая МКП Ford Bullet с прямозубыми шестернями. Ford Escort Mk1 RS Continumod Второй мотор создан с чистого листа, но по классическим фордовским канонам, его рабочий объём — 2100 см 3 , в конструкции используются два распредвала, 16 клапанов, кованые шатуны, система впрыска топлива в тандеме с электронным управлением дроссельной заслонкой и выпускной коллектор из титана. В сборе мотор весит менее 85 кг. Максимальная мощность — 300 л.с., максимальная частота вращения коленвала — 10 000 об/мин! Коробка передач — изготовленная на заказ 5-ступенчатая «механика». Ford Escort Mk1 RS Continumod Ford Escort Mk1 RS Continumod Ходовая часть у Ford Escort Mk1 RS Continumod спроектирована и настроена заново, хотя принципиально она ничем не отличается от оригинальной. Передняя подвеска — типа McPherson, сзади установлен изготовленный из алюминия и титана неразрезной ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом. Для сохранения аутентичного вида Boreham Motorworks снабдила свой Ford Escort Mk1 RS маленькими 15-дюймовыми колёсами, в которых однако разместились довольно мощные тормоза — передние дисковые вентилируемые диаметром 260 мм (четырёхпоршневые суппорты) и задние дисковые диаметром 264 мм (двухпоршневые суппорты). Усилителя тормозов и ABS нет, усилителя руля тоже нет, так что для управления этим автомобилем потребуется высокое мастерство и смелость. Ford Escort Mk1 RS Continumod Ford Escort Mk1 RS Continumod Ford Escort Mk1 RS Continumod Ford Escort Mk1 RS Continumod Салон Ford Escort Mk1 RS Continumod дотошно воспроизводит атмосферу 1960-х, но, разумеется, имеет куда более высокое качество материалов и сборки. Из современного оборудования есть кондиционер и стилизованная под ламповый радиоприёмник мультимедийная система. В отделке используются кожа, алькантара, полированный металл и углепластик. Задних сидений нет, а передние ковшеобразные кресла оснащены обычными трёхточечными ремнями безопасности, в виде опции предлагаются четырёхточечные ремни и улепластиковые ниши для хранения шлемов. Классический Ford RS200 и его пока не рассекреченная реинжиниринговая версия Живьём перед публикой Ford Escort Mk1 RS Continumod предстанет летом 2025 года, производство начнётся в третьем квартале того же года. В планах Boreham Motorworks значится также реинжиниринг ещё одной раллийной легенды, Ford RS200 — ждём с нетерпением.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru