Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды - «Автоновости» » Все про авто
Мефодий
Опубликовано: 09:35, 30 октябрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Автосалоны / Каталог авто

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды - «Автоновости»

Британская гоночная команда Alan Mann Racing (AMR) и американская фирма Mann ePower Cars представили первую модель из линейки рестомодов Alan Mann Legacy — электрическое купе ePower Mustang...
Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды - «Автоновости»


Британская гоночная команда Alan Mann Racing (AMR) и американская фирма Mann ePower Cars представили первую модель из линейки рестомодов Alan Mann Legacy — электрическое купе ePower Mustang на базе одноимённого пони-кара 1965 года выпуска.


История Alan Mann Racing тесно связана с компанией Ford и её моделями, именно эта команда сделала на базе среднемоторного GT40 два прототипа с облегчёнными кузовами, что стало важно вехой на пути к триумфу заводской команды Ford в 1966 году в Ле-Мане. В честь Alan Mann Racing была даже названа спецверсия суперкара Ford GT последнего поколения. Эта же команда одной из первых подготовила Ford Mustang первого поколения к гонкам и научила его побеждать. Основатель команды Алан Манн умер в 2012 году, теперь ей заведует его сын Генри Манн, сегодня Alan Mann Racing занимается в основном реставрацией и обслуживанием старых машин, готовит их к ретро-ралли и прочим подобным мероприятиям.


Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды - «Автоновости»


В прошлом году Генри Манн познакомился в США на Чикагском автосалоне со своим полным тёзкой из американской семьи Манн, она владеет корпорацией Manncorp, основной профиль которой — производство станков для выпуска микроэлектроники. Mann ePower Cars — дочерняя компания Manncorp, вместе с британской Alan Mann Racing она будет выпускать и продавать высококлассные рестомоды, такие как AMR ePower Mustang.




AMR ePower Mustang — это электромод (частный случай рестомодинга), у которого ДВС заменён электромотором и батареей. Максимальная отдача электромотора — 304 л.с. и 310 Нм, вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал Torsen, подробностей о коробке передач или редукторе нет. До 60 миль/ч электромод разгоняется за 5,2 с, максимальная скорость ограничена на отметке 156 км/ч. Ёмкость батареи — 72 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 354 км.







Для изготовления электромода требуется оригинальный Ford Mustang первого поколения, выпущенный в 60-х до первого крупного рестайлинга, он разбирается до винтика, кузов реставрируется и усиливается. Салон также проходит полную переборку, получает новые материалы отделки, новые спортивные передние кресла, современную систему климат-контроля, мультимедийный экран и ряд других комфортных дополнений. Кузов окрашен в фирменные цвета Alan Mann Racing — красный с золотым.





Ходовая часть у AMR ePower Mustang полностью новая, с современным реечным рулевым механизмом и полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах «по кругу» с пружинами и амортизаторами Quantum Racing. Стоковые тормоза заменяются современными перфорированными дисковыми с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней.

На изготовление одного рестомода требуется около 1000 часов, цена — от 200 000 фунтов стерлингов.


Британская гоночная команда Alan Mann Racing (AMR) и американская фирма Mann ePower Cars представили первую модель из линейки рестомодов Alan Mann Legacy — электрическое купе ePower Mustang на базе одноимённого пони-кара 1965 года выпуска. История Alan Mann Racing тесно связана с компанией Ford и её моделями, именно эта команда сделала на базе среднемоторного GT40 два прототипа с облегчёнными кузовами, что стало важно вехой на пути к триумфу заводской команды Ford в 1966 году в Ле-Мане. В честь Alan Mann Racing была даже названа спецверсия суперкара Ford GT последнего поколения. Эта же команда одной из первых подготовила Ford Mustang первого поколения к гонкам и научила его побеждать. Основатель команды Алан Манн умер в 2012 году, теперь ей заведует его сын Генри Манн, сегодня Alan Mann Racing занимается в основном реставрацией и обслуживанием старых машин, готовит их к ретро-ралли и прочим подобным мероприятиям. В прошлом году Генри Манн познакомился в США на Чикагском автосалоне со своим полным тёзкой из американской семьи Манн, она владеет корпорацией Manncorp, основной профиль которой — производство станков для выпуска микроэлектроники. Mann ePower Cars — дочерняя компания Manncorp, вместе с британской Alan Mann Racing она будет выпускать и продавать высококлассные рестомоды, такие как AMR ePower Mustang. AMR ePower Mustang — это электромод (частный случай рестомодинга), у которого ДВС заменён электромотором и батареей. Максимальная отдача электромотора — 304 л.с. и 310 Нм, вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал Torsen, подробностей о коробке передач или редукторе нет. До 60 миль/ч электромод разгоняется за 5,2 с, максимальная скорость ограничена на отметке 156 км/ч. Ёмкость батареи — 72 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 354 км. Для изготовления электромода требуется оригинальный Ford Mustang первого поколения, выпущенный в 60-х до первого крупного рестайлинга, он разбирается до винтика, кузов реставрируется и усиливается. Салон также проходит полную переборку, получает новые материалы отделки, новые спортивные передние кресла, современную систему климат-контроля, мультимедийный экран и ряд других комфортных дополнений. Кузов окрашен в фирменные цвета Alan Mann Racing — красный с золотым. Ходовая часть у AMR ePower Mustang полностью новая, с современным реечным рулевым механизмом и полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах «по кругу» с пружинами и амортизаторами Quantum Racing. Стоковые тормоза заменяются современными перфорированными дисковыми с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней. На изготовление одного рестомода требуется около 1000 часов, цена — от 200 000 фунтов стерлингов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика