Рестайлинговые хэтчбек Citroen C4 и кросс-седан C4 X: пятидверке досталось больше обновок - «Автоновости» » Все про авто
Аполлинария
Опубликовано: 09:36, 15 октябрь 2024
Новости / Видео новости / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Автосалоны / Обзор-Авто / Тест-драйвы / Каталог авто

Рестайлинговые хэтчбек Citroen C4 и кросс-седан C4 X: пятидверке досталось больше обновок - «Автоновости»

Обе модели получили новое «лицо». Пятидверке также достались иные задние фонари, тогда как корму седана реформы практически не затронули. В Европе будут доступны исключительно «зеленые» верс...
Рестайлинговые хэтчбек Citroen C4 и кросс-седан C4 X: пятидверке досталось больше обновок - «Автоновости»

Рестайлинговые хэтчбек Citroen C4 и кросс-седан C4 X: пятидверке досталось больше обновок - «Автоновости»

Обе модели получили новое «лицо». Пятидверке также достались иные задние фонари, тогда как корму седана реформы практически не затронули. В Европе будут доступны исключительно «зеленые» версии, но в других регионах оставят машины и только с ДВС.


На открывшемся сегодня, 14 октября, Парижском автосалоне марка Citroen продемонстрировала не только предвестника кроссовера C5 Aircross следующего поколения, но и серийные машины: это рестайлинговые хэтчбек C4 и кросс-седан C4 X. Напомним, хэтч актуальной генерации в строю с 2020-го, а четырехдверка с внедорожным обвесом дебютировала в 2022-м. К слову, как и следовало ожидать, пятидверный Citroen C4 в Старом Свете намного популярнее седана: согласно статистике JATO Dynamics, с января по август текущего года там реализовано 42 664 и 7538 шт. соответственно.


Слева — обновленный хэтчбек Citroen C4, справа — дореформенная пятидверка. Рестайлинговый и прежний седаны Citroen C4 X спереди выглядят так же

Даже после рестайлинга спереди автомобили повторяют друг друга. Citroen C4 и C4 X получили новую оптику: у фар более строгая форма, при этом ходовые огни сделали в виде сдвоенных диодных полосок, которые теперь расположены под основной светотехникой, а не поверх нее. Еще ниже разместили дополнительные «одинарные» LED-линии. Также заменили передний бампер, вместо двойного хромированного шеврона почти во всю ширину передка отныне лаконичная эмблема.



Обновленный хэтчбек Citroen C4

Обновленный хэтчбек Citroen C4

Обновленный хэтчбек Citroen C4

Обновленный хэтчбек Citroen C4

Обновленный хэтчбек Citroen C4

Обновленный хэтчбек Citroen C4

Обновленный хэтчбек Citroen C4

Обновленный хэтчбек Citroen C4

Хэтчбеку еще достались новые задние фонари – они тоже состоят из диодных линий. А вот корму седана реформы почему-то не затронули (не считая, опять же, новой эмблемы). Зато в нижней части дверей и Citroen C4, и C4 X появились доработанные защитные накладки. Наконец, хэтчбек и седан могут похвастаться 18-дюймовыми колесами нового дизайна, вдобавок расширена палитра цветов кузова.



Обновленный седан Citroen C4 X

Обновленный седан Citroen C4 X

Обновленный седан Citroen C4 X

Обновленный седан Citroen C4 X

В салоне – иная цифровая приборка диагональю 7 дюймов («простые» версии имеют 5-дюймовый экран) и мультимедийная система последнего поколения, хотя экран больше не стал (10 дюймов; при этом добавлен голосовой помощник с функцией ChatGPT). У передних кресел Advanced Comfort улучшили боковую поддержку. В остальном интерьер не изменился. В списке оборудования еще заявлены: проекционный дисплей, камера заднего вида или система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, автоматического переключения света фар.



Обновленный хэтчбек Citroen C4

Обновленный хэтчбек Citroen C4

Обновленный хэтчбек Citroen C4

Обновленный хэтчбек Citroen C4

Обновленный седан Citroen C4 X

Обновленный седан Citroen C4 X

Обновленный седан Citroen C4 X

В «большой» Европе моторную гамму Citroen C4 и Citroen C4 X сократили – версий только с ДВС (бензин или дизель) у рестайлинговых машин нет. Европейцам преобразившиеся хэтчбек и седан предложат в виде гибридов или полноценных электрокаров. Первая модификация – это установка на базе бензиновой турботройки 1.2: для хэтча и седана предусмотрена версия с совокупной отдачей 136 л.с., у пятидверки вдобавок имеется младший вариант – на 100 л.с. У чисто электрических ё-C4 и ё-C4 X по две версии: со 136-сильным мотором и батареей емкостью 50 кВт*ч или с двигателем мощностью 156 л.с. и аккумулятором на 54 кВт*ч. Запас хода базовых «зеленых» хэтчбека и седана – примерно 355 и 360 км соответственно (по циклу WLTP), топовых «электричек» — 415 и 425 км (хэтч/седан).




При этом в некоторых регионах обновленному семейству оставили бензиновые версии с 1.2 PureTech мощностью 130 л.с., такие машины комплектуются восьмиступенчатым автоматом. Но «традиционные» Citroen C4 и Citroen C4 X со 100-сильным бензиновым мотором 1.2 и турбодизелем 1.5 BlueHDi (130 л.с.) в пресс-релизе глобального офиса не упомянуты вовсе: видимо, эти варианты исключат даже за пределами Старого Света.

У европейских дилеров обновленные хэтч Citroen C4 и кросс-седан Citroen C4 X появятся в начале следующего года.


Обе модели получили новое «лицо». Пятидверке также достались иные задние фонари, тогда как корму седана реформы практически не затронули. В Европе будут доступны исключительно «зеленые» версии, но в других регионах оставят машины и только с ДВС. На открывшемся сегодня, 14 октября, Парижском автосалоне марка Citroen продемонстрировала не только предвестника кроссовера C5 Aircross следующего поколения, но и серийные машины: это рестайлинговые хэтчбек C4 и кросс-седан C4 X. Напомним, хэтч актуальной генерации в строю с 2020-го, а четырехдверка с внедорожным обвесом дебютировала в 2022-м. К слову, как и следовало ожидать, пятидверный Citroen C4 в Старом Свете намного популярнее седана: согласно статистике JATO Dynamics, с января по август текущего года там реализовано 42 664 и 7538 шт. соответственно. Слева — обновленный хэтчбек Citroen C4, справа — дореформенная пятидверка. Рестайлинговый и прежний седаны Citroen C4 X спереди выглядят так же Даже после рестайлинга спереди автомобили повторяют друг друга. Citroen C4 и C4 X получили новую оптику: у фар более строгая форма, при этом ходовые огни сделали в виде сдвоенных диодных полосок, которые теперь расположены под основной светотехникой, а не поверх нее. Еще ниже разместили дополнительные «одинарные» LED-линии. Также заменили передний бампер, вместо двойного хромированного шеврона почти во всю ширину передка отныне лаконичная эмблема. Обновленный хэтчбек Citroen C4 Обновленный хэтчбек Citroen C4 Обновленный хэтчбек Citroen C4 Обновленный хэтчбек Citroen C4 Обновленный хэтчбек Citroen C4 Обновленный хэтчбек Citroen C4 Обновленный хэтчбек Citroen C4 Обновленный хэтчбек Citroen C4 Хэтчбеку еще достались новые задние фонари – они тоже состоят из диодных линий. А вот корму седана реформы почему-то не затронули (не считая, опять же, новой эмблемы). Зато в нижней части дверей и Citroen C4, и C4 X появились доработанные защитные накладки. Наконец, хэтчбек и седан могут похвастаться 18-дюймовыми колесами нового дизайна, вдобавок расширена палитра цветов кузова. Обновленный седан Citroen C4 X Обновленный седан Citroen C4 X Обновленный седан Citroen C4 X Обновленный седан Citroen C4 X В салоне – иная цифровая приборка диагональю 7 дюймов («простые» версии имеют 5-дюймовый экран) и мультимедийная система последнего поколения, хотя экран больше не стал (10 дюймов; при этом добавлен голосовой помощник с функцией ChatGPT). У передних кресел Advanced Comfort улучшили боковую поддержку. В остальном интерьер не изменился. В списке оборудования еще заявлены: проекционный дисплей, камера заднего вида или система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, автоматического переключения света фар. Обновленный хэтчбек Citroen C4 Обновленный хэтчбек Citroen C4 Обновленный хэтчбек Citroen C4 Обновленный хэтчбек Citroen C4 Обновленный седан Citroen C4 X Обновленный седан Citroen C4 X Обновленный седан Citroen C4 X В «большой» Европе моторную гамму Citroen C4 и Citroen C4 X сократили – версий только с ДВС (бензин или дизель) у рестайлинговых машин нет. Европейцам преобразившиеся хэтчбек и седан предложат в виде гибридов или полноценных электрокаров. Первая модификация – это установка на базе бензиновой турботройки 1.2: для хэтча и седана предусмотрена версия с совокупной отдачей 136 л.с., у пятидверки вдобавок имеется младший вариант – на 100 л.с. У чисто электрических ё-C4 и ё-C4 X по две версии: со 136-сильным мотором и батареей емкостью 50 кВт*ч или с двигателем мощностью 156 л.с. и аккумулятором на 54 кВт*ч. Запас хода базовых «зеленых» хэтчбека и седана – примерно 355 и 360 км соответственно (по циклу WLTP), топовых «электричек» — 415 и 425 км (хэтч/седан). При этом в некоторых регионах обновленному семейству оставили бензиновые версии с 1.2 PureTech мощностью 130 л.с., такие машины комплектуются восьмиступенчатым автоматом. Но «традиционные» Citroen C4 и Citroen C4 X со 100-сильным бензиновым мотором 1.2 и турбодизелем 1.5 BlueHDi (130 л.с.) в пресс-релизе глобального офиса не упомянуты вовсе: видимо, эти варианты исключат даже за пределами Старого Света. У европейских дилеров обновленные хэтч Citroen C4 и кросс-седан Citroen C4 X появятся в начале следующего года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru