Рестомод Land Rover Defender от Kingsley Re-Engineered: деревенский шик с мотором V8 - «Автоновости» » Все про авто
Quincy
Опубликовано: 09:35, 31 август 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Тест-драйвы / Мотоциклы / Девушки и автомобили / Каталог авто

Рестомод Land Rover Defender от Kingsley Re-Engineered: деревенский шик с мотором V8 - «Автоновости»

Британская компания Kingsley Cars из деревни Эйншем (графство Оксфордшир) представила новый рестомод из линейки Re-Engineered на базе классического рамного внедорожника Land Rover Defender —...
Рестомод Land Rover Defender от Kingsley Re-Engineered: деревенский шик с мотором V8 - «Автоновости»


Британская компания Kingsley Cars из деревни Эйншем (графство Оксфордшир) представила новый рестомод из линейки Re-Engineered на базе классического рамного внедорожника Land Rover Defender — на постройку каждого экземпляра требуется примерно 1500 часов ручного труда.


Компания Kingsley Cars был основана в 2001 году как реставрационная мастерская, специализирующая на классических моделях Land Rover, со временем она стала по желанию клиентов заниматься модернизацией поступающих к ней машин и добилась на этом поприще больших успехов. В рамках наиболее продвинутой программы Re-Engineered компания уже предлагает полную переделку внедорожника Range Rover первого поколения, а на этой неделе был представлен аналогичный по масштабу апгрейда рестомод на базе классического Дефендера.


Рестомод Land Rover Defender от Kingsley Re-Engineered: деревенский шик с мотором V8 - «Автоновости»



В отличие от заводского рестомода Classic Defender V8 от спецподразделения Works Bespoke компании JLR, о котором мы рассказывали ранее на этой неделе, Kingsley берёт в работу внедорожники не последних лет выпуска, а куда более древние, у которых ещё сохранились вентиляционные люки под лобовым стеклом. В ход идут рама, часть кузовных панелей, часть компонентов трансмиссии и ходовой части — все они тщательно реставрируются, усиливаются и защищаются от коррозии. Стоковая светотехника заменяется на современную диодную.








Демонстрационный образец D90, показанный на фотографиях, сделан из короткобазного трёхдверного Дефендера и имеет вместо жёсткой крыши дугу безопасности и натяжной тент, но можно заказать закрытый кузов, а также длиннобазную версию D110 с разными вариантами кузовов, в том числе фургон. При желании наружные панели можно сделать из углепластика, но демообразец в плане отделочных материалов подчёркнуто старомоден.







Подвеска сохранила неразрезные мосты, однако плавность хода и управляемость улучшены благодаря адаптивным амортизаторам с электронным управлением. Стоковые тормоза заменены на более современные и мощные. Новые 18-дюймовые колёса из лёгкого сплава обуты в «зубастые» покрышки BFGoodrich All Terrain T/A. Классическая система полного привода типа парт-там с жёстко подключаемым передним мостом сохранена, но полностью перебрана и модернизирована в отдельных деталях, равно как и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Вместо МКП можно выбрать коробку-автомат — 4- либо 8-ступенчатый.










Стоковый двигатель заменён на 4,2-литровый Rover V8, который в результате модернизации превратился в Kingsley V8 и выдаёт 223 л.с. и 360 Нм. Демообразец на «механике» с этим двигателем разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 9,5 с, максимальная скорость — более 160 км/ч. Вместо Kingsley V8 британская компания готова по желанию клиента установить под капот более мощный V8 серий LS3/LT производства General Motors либо дизельные двигатели из семейства Rover.












Салон сохранил исходную архитектуру Дефендера, но все панели перебраны и обшиты кожей, а архаичный тракторный щиток приборов заменён более изящным от Kingsley со стрелочными спидометром и тахометром. Новые передние кресла Recaro с подогревом и бортовые лавки в кузове декорированы плетёной кожей. Пол в передней части салона накрыт текстильными ковриками, а в задней отделан натуральным деревом. За «погоду» в салоне отвечает модернизированная система микроклимата с кондиционером, за развлечения — мощная аудиосистема с современным головным устройством с сенсорным экраном.




Рестомод Kingsley Defender стоит от 140 000 фунтов стерлингов без налогов, что на 40 000 дешевле заводского рестомода Classic Defender V8 от JLR, при этом Kingsley даёт заказчикам куда больше возможностей для творчества при выборе образа и опций. В общем, прекрасно, когда есть выбор и конкуренция — по количеству имеющихся на рынке незаводских рестомодов c классическим Land Rover Defender сегодня может поспорить только классический Porsche 911.


Британская компания Kingsley Cars из деревни Эйншем (графство Оксфордшир) представила новый рестомод из линейки Re-Engineered на базе классического рамного внедорожника Land Rover Defender — на постройку каждого экземпляра требуется примерно 1500 часов ручного труда. Компания Kingsley Cars был основана в 2001 году как реставрационная мастерская, специализирующая на классических моделях Land Rover, со временем она стала по желанию клиентов заниматься модернизацией поступающих к ней машин и добилась на этом поприще больших успехов. В рамках наиболее продвинутой программы Re-Engineered компания уже предлагает полную переделку внедорожника Range Rover первого поколения, а на этой неделе был представлен аналогичный по масштабу апгрейда рестомод на базе классического Дефендера. В отличие от заводского рестомода Classic Defender V8 от спецподразделения Works Bespoke компании JLR, о котором мы рассказывали ранее на этой неделе, Kingsley берёт в работу внедорожники не последних лет выпуска, а куда более древние, у которых ещё сохранились вентиляционные люки под лобовым стеклом. В ход идут рама, часть кузовных панелей, часть компонентов трансмиссии и ходовой части — все они тщательно реставрируются, усиливаются и защищаются от коррозии. Стоковая светотехника заменяется на современную диодную. Демонстрационный образец D90, показанный на фотографиях, сделан из короткобазного трёхдверного Дефендера и имеет вместо жёсткой крыши дугу безопасности и натяжной тент, но можно заказать закрытый кузов, а также длиннобазную версию D110 с разными вариантами кузовов, в том числе фургон. При желании наружные панели можно сделать из углепластика, но демообразец в плане отделочных материалов подчёркнуто старомоден. Подвеска сохранила неразрезные мосты, однако плавность хода и управляемость улучшены благодаря адаптивным амортизаторам с электронным управлением. Стоковые тормоза заменены на более современные и мощные. Новые 18-дюймовые колёса из лёгкого сплава обуты в «зубастые» покрышки BFGoodrich All Terrain T/A. Классическая система полного привода типа парт-там с жёстко подключаемым передним мостом сохранена, но полностью перебрана и модернизирована в отдельных деталях, равно как и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Вместо МКП можно выбрать коробку-автомат — 4- либо 8-ступенчатый. Стоковый двигатель заменён на 4,2-литровый Rover V8, который в результате модернизации превратился в Kingsley V8 и выдаёт 223 л.с. и 360 Нм. Демообразец на «механике» с этим двигателем разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 9,5 с, максимальная скорость — более 160 км/ч. Вместо Kingsley V8 британская компания готова по желанию клиента установить под капот более мощный V8 серий LS3/LT производства General Motors либо дизельные двигатели из семейства Rover. Салон сохранил исходную архитектуру Дефендера, но все панели перебраны и обшиты кожей, а архаичный тракторный щиток приборов заменён более изящным от Kingsley со стрелочными спидометром и тахометром. Новые передние кресла Recaro с подогревом и бортовые лавки в кузове декорированы плетёной кожей. Пол в передней части салона накрыт текстильными ковриками, а в задней отделан натуральным деревом. За «погоду» в салоне отвечает модернизированная система микроклимата с кондиционером, за развлечения — мощная аудиосистема с современным головным устройством с сенсорным экраном. Рестомод Kingsley Defender стоит от 140 000 фунтов стерлингов без налогов, что на 40 000 дешевле заводского рестомода Classic Defender V8 от JLR, при этом Kingsley даёт заказчикам куда больше возможностей для творчества при выборе образа и опций. В общем, прекрасно, когда есть выбор и конкуренция — по количеству имеющихся на рынке незаводских рестомодов c классическим Land Rover Defender сегодня может поспорить только классический Porsche 911.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru