Возрождение Ford Capri: теперь кросс-купе, ставшее ближайшим родственником Volkswagen ID.5 - «Автоновости» » Все про авто
Генриетта
Опубликовано: 09:35, 11 июль 2024
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Стоп Хам / Каталог авто

Возрождение Ford Capri: теперь кросс-купе, ставшее ближайшим родственником Volkswagen ID.5 - «Автоновости»

Новинка американской марки адресована европейскому рынку. В продаже «зелёный» паркетник появится позже в текущем году. Цены уже известны.
Возрождение Ford Capri: теперь кросс-купе, ставшее ближайшим родственником Volkswagen ID.5 - «Автоновости»


Новинка американской марки адресована европейскому рынку. В продаже «зелёный» паркетник появится позже в текущем году. Цены уже известны.


Компания Ford заключила соглашение с концерном Volkswagen ещё в 2020 году. В рамках этого партнёрства было реализовано нескольких совместных проектов. В списке имеется и выпуск пары полностью электрических кроссоверов Ford, предназначенных для европейского рынка. Первым стал представленный в марте 2023 года Explorer EV: с «обычным» Эксплорером эту модель роднит разве что название. Теперь дебютировала его версия с купеобразным кузовом, которая получила собственное имя – Capri.


Возрождение Ford Capri: теперь кросс-купе, ставшее ближайшим родственником Volkswagen ID.5 - «Автоновости»
На фото: Ford Capri

Название многим может показаться знакомым, так как в период с 1968 по 1986 годы американская марка выпускала под ним спортивное купе. Теперь производитель решил возродить это название для нового кросс-купе, адресованного старосветскому рынку. Проект был реализовал совместно с VW, так что нет ничего удивительного в том, что «донором» для Ford Capri стал паркетник Volkswagen ID.5 (аналогично тому, что ближайшим родственником Explorer EV является кроссовер ID.4 с традиционной линией крыши).


К особенностям дизайна новинки относится в том числе широкая чёрная планка, соединяющая между собой фары и исполняющая роль заглушки на месте решётки радиатора. Сама головная оптика имеет простую обтекаемую форму со штрихами ходовых огней (по четыре дуги в каждой фаре). Подобное световое оформление получили и задние фонари.


У нового кроссовера традиционные дверные ручки, обычные наружные зеркала с чёрными корпусами, обвес по периметру кузова из глянцевого чёрного пластика и чёрные же передние и центральные стойки. Крышу венчает антенна «акулий плавник», на кромке спойлера на багажной двери размещён логотип американского бренда. Новому Capri доступны колёсные диски диаметром от 19 до 20 дюймов, а опционально доступны 21-дюймовые «катки».


Интерьер Ford Capri такой же, как у европейского Explorer: в центре передней панели располагается вертикальный планшет информационно-развлекательной системы, его диагональ равна 14,6 дюйма. Перед водителем находится «сплюснутое» с двух сторон рулевое колесо с центральной серебристой спицей с отверстиями, передние кресла получили функцию массажа; кроме того, в списке оборудования числится беспроводная зарядка для смартфонов.

В основе Ford Capri лежит фольксвагеновская модульная платформа MEB (как и у выше указанных родственников). Его габаритная длина составляет 4634 мм (на 166 мм больше, чем европейский Эксплорер), ширина – 1872 мм, высота – 1626 мм. Объём багажника равен 572 литра (под шторкой), максимальный объём грузового пространства – 1510 литров.

Новинку Ford на старосветском рынке предложат с двумя вариантами «начинки». У стартовой версии единственный 286-сильный электромотор расположен на задней оси, а также тяговая батарея ёмкостью 77 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке по паспорту составляет 627 км (при расчёте по циклу WLTP). На разгон от 0 до 100 км/ч этой версии требуется 6,4 секунды.

У топовой полноприводной версии двухмоторная установка (по одному электродвигателю на каждой оси), совокупная отдача равна 340 л.с. В состав системы входит также аккумулятор на 79 кВт*ч, дальнобойность без подзарядки равна 592 км. На разгон с места до «сотни» такому паркетнику требуется 5,3 секунды. Максимальная скорость у любой из версий ограничена 180 км/ч.




В продаже полностью электрическое кросс-купе появится позже в текущем году. Серийное производство Ford Capri наладят на заводе в Кельне, где сейчас выпускается и европейский Explorer. В Германии за стартовую версию новинки просят 50 911 евро (эквивалентно примерно 4,87 млн рублей по текущему курсу), а покупка топового варианта обойдётся не менее чем в 58 457 евро (около 5,59 млн рублей).


Новинка американской марки адресована европейскому рынку. В продаже «зелёный» паркетник появится позже в текущем году. Цены уже известны. Компания Ford заключила соглашение с концерном Volkswagen ещё в 2020 году. В рамках этого партнёрства было реализовано нескольких совместных проектов. В списке имеется и выпуск пары полностью электрических кроссоверов Ford, предназначенных для европейского рынка. Первым стал представленный в марте 2023 года Explorer EV: с «обычным» Эксплорером эту модель роднит разве что название. Теперь дебютировала его версия с купеобразным кузовом, которая получила собственное имя – Capri. На фото: Ford Capri Название многим может показаться знакомым, так как в период с 1968 по 1986 годы американская марка выпускала под ним спортивное купе. Теперь производитель решил возродить это название для нового кросс-купе, адресованного старосветскому рынку. Проект был реализовал совместно с VW, так что нет ничего удивительного в том, что «донором» для Ford Capri стал паркетник Volkswagen ID.5 (аналогично тому, что ближайшим родственником Explorer EV является кроссовер ID.4 с традиционной линией крыши). К особенностям дизайна новинки относится в том числе широкая чёрная планка, соединяющая между собой фары и исполняющая роль заглушки на месте решётки радиатора. Сама головная оптика имеет простую обтекаемую форму со штрихами ходовых огней (по четыре дуги в каждой фаре). Подобное световое оформление получили и задние фонари. У нового кроссовера традиционные дверные ручки, обычные наружные зеркала с чёрными корпусами, обвес по периметру кузова из глянцевого чёрного пластика и чёрные же передние и центральные стойки. Крышу венчает антенна «акулий плавник», на кромке спойлера на багажной двери размещён логотип американского бренда. Новому Capri доступны колёсные диски диаметром от 19 до 20 дюймов, а опционально доступны 21-дюймовые «катки». Интерьер Ford Capri такой же, как у европейского Explorer: в центре передней панели располагается вертикальный планшет информационно-развлекательной системы, его диагональ равна 14,6 дюйма. Перед водителем находится «сплюснутое» с двух сторон рулевое колесо с центральной серебристой спицей с отверстиями, передние кресла получили функцию массажа; кроме того, в списке оборудования числится беспроводная зарядка для смартфонов. В основе Ford Capri лежит фольксвагеновская модульная платформа MEB (как и у выше указанных родственников). Его габаритная длина составляет 4634 мм (на 166 мм больше, чем европейский Эксплорер), ширина – 1872 мм, высота – 1626 мм. Объём багажника равен 572 литра (под шторкой), максимальный объём грузового пространства – 1510 литров. Новинку Ford на старосветском рынке предложат с двумя вариантами «начинки». У стартовой версии единственный 286-сильный электромотор расположен на задней оси, а также тяговая батарея ёмкостью 77 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке по паспорту составляет 627 км (при расчёте по циклу WLTP). На разгон от 0 до 100 км/ч этой версии требуется 6,4 секунды. У топовой полноприводной версии двухмоторная установка (по одному электродвигателю на каждой оси), совокупная отдача равна 340 л.с. В состав системы входит также аккумулятор на 79 кВт*ч, дальнобойность без подзарядки равна 592 км. На разгон с места до «сотни» такому паркетнику требуется 5,3 секунды. Максимальная скорость у любой из версий ограничена 180 км/ч. В продаже полностью электрическое кросс-купе появится позже в текущем году. Серийное производство Ford Capri наладят на заводе в Кельне, где сейчас выпускается и европейский Explorer. В Германии за стартовую версию новинки просят 50 911 евро (эквивалентно примерно 4,87 млн рублей по текущему курсу), а покупка топового варианта обойдётся не менее чем в 58 457 евро (около 5,59 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика