Alfa Romeo Junior Veloce будет мощнее, чем ожидалось: 280 «лошадей» вместо 240 - «Автоновости» » Все про авто
Оксана
Опубликовано: 09:35, 20 июнь 2024
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Автосалоны / Каталог авто

Alfa Romeo Junior Veloce будет мощнее, чем ожидалось: 280 «лошадей» вместо 240 - «Автоновости»

Электрическая топ-версия субкомпактного кроссовера Alfa Romeo Junior готовится к финальному этапу испытаний перед выходом на рынок: разработчики пришли к выводу, что максимальную отдачу уста...
Alfa Romeo Junior Veloce будет мощнее, чем ожидалось: 280 «лошадей» вместо 240 - «Автоновости»


Электрическая топ-версия субкомпактного кроссовера Alfa Romeo Junior готовится к финальному этапу испытаний перед выходом на рынок: разработчики пришли к выводу, что максимальную отдачу установленного на передней оси электромотора можно повысить, теперь она составляет внушительные 280 л.с. и 345 Нм.


Мировая премьера младшего кроссовера Alfa Romeo состоялась в апреле этого года, тогда он назывался Milano, но после скандала, спровоцированного итальянским правительством и связанного с тем, что автомобиль производится в Польше, а не в Италии, новинка была переименована в Junior.


Alfa Romeo Junior Veloce будет мощнее, чем ожидалось: 280 «лошадей» вместо 240 - «Автоновости»



На данный момент Junior доступен в низковольтной гибридной версии Ibrida на базе 1,2-литрового бензинового турбомотора (136 л.с., передний привод) и в начальной электрической версии Elettrica (156 л.с., передний привод), цена в Германии — от 29 500 и от 39 500 евро соответственно. Позже в этом году гамму Junior пополнят полноприводная гибридная версия Ibrida Q4 и топовая электрическая версия Elettrica Veloce, цены на которые пока не объявлены.



Версия Elettrica Veloce будет самой дорогой и мощной в гамме — это полноценный спортивный кроссовер с большими 20-дюймовыми колёсами и доработанным шасси: дорожный просвет уменьшен на 25 мм, в подвеске используются более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, на передней оси установлены мощные дисковые тормоза диаметром 380 мм с четырёхпоршневыми суппортами, а рулевое управление — одно из самых острых в классе, с передаточным отношением 14,6. Отдача единственного электромотора, установленного на передней оси, на момент премьеры составляла 240 л.с. и 345 Нм, теперь же мощность повышена до 280 л.с. Контролировать тягу поможет установленный между передними колёсами самоблокирующийся дифференциал Torsen.














Динамические характеристики Alfa Romeo Junior Veloce пока не объявлены, но в целом ясно, что они будут на уровне сопоставимых по мощности хот-хэтчей, а вот запас хода на одной зарядке, скорее всего, будет довольно скромным — батареи ёмкостью 54 кВт·ч с такой энерговооружённостью надолго не хватит. Обычный 156-сильный Junior Elettrica может проехать на одной зарядке до 410 км по циклу WLTP.






У Alfa Romeo Junior Veloce внутри корпорации Stellantis будут два близких родственника — спортивный кроссовер Abarth 600e и хот-хэтч Lancia Ypsilon HF, у них, вероятно, мощность электромотора тоже будет повышена с 240 до 280 л.с.


Электрическая топ-версия субкомпактного кроссовера Alfa Romeo Junior готовится к финальному этапу испытаний перед выходом на рынок: разработчики пришли к выводу, что максимальную отдачу установленного на передней оси электромотора можно повысить, теперь она составляет внушительные 280 л.с. и 345 Нм. Мировая премьера младшего кроссовера Alfa Romeo состоялась в апреле этого года, тогда он назывался Milano, но после скандала, спровоцированного итальянским правительством и связанного с тем, что автомобиль производится в Польше, а не в Италии, новинка была переименована в Junior. На данный момент Junior доступен в низковольтной гибридной версии Ibrida на базе 1,2-литрового бензинового турбомотора (136 л.с., передний привод) и в начальной электрической версии Elettrica (156 л.с., передний привод), цена в Германии — от 29 500 и от 39 500 евро соответственно. Позже в этом году гамму Junior пополнят полноприводная гибридная версия Ibrida Q4 и топовая электрическая версия Elettrica Veloce, цены на которые пока не объявлены. Версия Elettrica Veloce будет самой дорогой и мощной в гамме — это полноценный спортивный кроссовер с большими 20-дюймовыми колёсами и доработанным шасси: дорожный просвет уменьшен на 25 мм, в подвеске используются более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, на передней оси установлены мощные дисковые тормоза диаметром 380 мм с четырёхпоршневыми суппортами, а рулевое управление — одно из самых острых в классе, с передаточным отношением 14,6. Отдача единственного электромотора, установленного на передней оси, на момент премьеры составляла 240 л.с. и 345 Нм, теперь же мощность повышена до 280 л.с. Контролировать тягу поможет установленный между передними колёсами самоблокирующийся дифференциал Torsen. Динамические характеристики Alfa Romeo Junior Veloce пока не объявлены, но в целом ясно, что они будут на уровне сопоставимых по мощности хот-хэтчей, а вот запас хода на одной зарядке, скорее всего, будет довольно скромным — батареи ёмкостью 54 кВт·ч с такой энерговооружённостью надолго не хватит. Обычный 156-сильный Junior Elettrica может проехать на одной зарядке до 410 км по циклу WLTP. У Alfa Romeo Junior Veloce внутри корпорации Stellantis будут два близких родственника — спортивный кроссовер Abarth 600e и хот-хэтч Lancia Ypsilon HF, у них, вероятно, мощность электромотора тоже будет повышена с 240 до 280 л.с.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика