Кроссовер eπ 008 от Dongfeng: выдвижная тумба, два варианта начинки и одна цена - «Автоновости» » Все про авто
Роза
Опубликовано: 09:35, 15 июнь 2024
Новости / Видео новости / Автосалоны / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Кроссовер eπ 008 от Dongfeng: выдвижная тумба, два варианта начинки и одна цена - «Автоновости»

Новый большой SUV предложен в виде гибрида или полноценного электрокара. Комплектация пока одна, и она довольно богатая.
Кроссовер eπ 008 от Dongfeng: выдвижная тумба, два варианта начинки и одна цена - «Автоновости»

Кроссовер eπ 008 от Dongfeng: выдвижная тумба, два варианта начинки и одна цена - «Автоновости»

Новый большой SUV предложен в виде гибрида или полноценного электрокара. Комплектация пока одна, и она довольно богатая.


Бренд eπ (он же Yipai) был создан концерном Dongfeng в прошлом году специально для электрифицированных машин. Первенцем стал лифтбек eπ 007. Вторую модель представили весной 2024-го на Пекинском автосалоне – это большой трехрядный кроссовер eπ 008. Предварительные заказы на паркетник начали принимать сразу после презентации. Ну а теперь в Китае опубликовали прайс-лист и дали старт продажам.




Кроссовер имеет обтекаемый кузов, узкие фары и выдвижные ручки дверей, задние фонари оформили в виде единой плашки. Кроме того, на крыше есть сразу две стеклянные секции, а в гладкий «нос» может быть встроено множество светодиодных элементов (опция).



Длина eπ 008 равна 5002 мм, ширина – 1972 мм, высота – 1732 мм, колесная база – 3025 мм. Таким образом, по своим габаритам паркетник близок к Exeed Sterra ET (на экспортных рынках, включая Россию, этот SUV будут продавать под брендом Exlantix). «Восьмерке» положены 21-дюймовые колеса.


На данный момент eπ 008 предложен только с шестиместным салоном. Внутри – отдельные экраны приборки (8,8 дюйма) и мультимедийной системы (15,6 дюйма), двухспицевое рулевое колесо и двухэтажный тоннель. Комплектация пока одна. В списке стандартного оборудования значатся: кожаная обивка, упомянутые дисплеи, подогрев и вентиляция кресел первого и второго рядов, беспроводная зарядка для смартфона, система распознавания лиц, автопарковщик, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.











Главная же фишка интерьера доступна за доплату: это выдвижная «тумба». Она спрятана под боксом-подлокотником, который расположен между передними креслами. В верхней части этой «тумбы» есть ящичек для мелочевки, с торца – выдвижной же отсек с функциями охлаждения и подогрева. Среди прочих опций – массажер, подставка для ног правого «среднего» кресла, откидной столик (встроен в спинку переднего пассажирского сиденья) и экран развлекательной системы для задних седоков (крепится к потолку).








Кроссовер eπ 008 представлен в виде гибрида или полноценного электрокара. В обоих случаях на задней оси установлен 272-сильный электромотор (340 Нм). Под капотом гибрида расположен бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.), который работает в режиме генератора (у «электрички» спереди – дополнительный багажник); эта модификация укомплектована батареей емкостью 34,32 кВт*ч. Только на электротяге гибридный eπ 008 проедет 210 км по китайскому циклу CLTC, суммарный запас хода – 1300 км. Электрическому паркетнику достался аккумулятор емкостью 82,28 кВт*ч, обещанная дальнобойность – 636 км. К слову, у лифтбека eπ 007 также имеется полноприводный вариант, так что впоследствии кроссовер, возможно, тоже получит версию 4WD.

Любопытно, что цена едина и для гибридного паркетника, и для электрокара: 216 600 юаней, что эквивалентно примерно 2,63 млн рублей по актуальному курсу.

Концерн Dongfeng планирует поставлять модели eπ и на экспорт. Так что в будущем большой кроссовер вполне может добраться до российского рынка – ведь представлены же у нас электрифицированные бренды Voyah и M-Hero.


Новый большой SUV предложен в виде гибрида или полноценного электрокара. Комплектация пока одна, и она довольно богатая. Бренд eπ (он же Yipai) был создан концерном Dongfeng в прошлом году специально для электрифицированных машин. Первенцем стал лифтбек eπ 007. Вторую модель представили весной 2024-го на Пекинском автосалоне – это большой трехрядный кроссовер eπ 008. Предварительные заказы на паркетник начали принимать сразу после презентации. Ну а теперь в Китае опубликовали прайс-лист и дали старт продажам. Кроссовер имеет обтекаемый кузов, узкие фары и выдвижные ручки дверей, задние фонари оформили в виде единой плашки. Кроме того, на крыше есть сразу две стеклянные секции, а в гладкий «нос» может быть встроено множество светодиодных элементов (опция). Длина eπ 008 равна 5002 мм, ширина – 1972 мм, высота – 1732 мм, колесная база – 3025 мм. Таким образом, по своим габаритам паркетник близок к Exeed Sterra ET (на экспортных рынках, включая Россию, этот SUV будут продавать под брендом Exlantix). «Восьмерке» положены 21-дюймовые колеса. На данный момент eπ 008 предложен только с шестиместным салоном. Внутри – отдельные экраны приборки (8,8 дюйма) и мультимедийной системы (15,6 дюйма), двухспицевое рулевое колесо и двухэтажный тоннель. Комплектация пока одна. В списке стандартного оборудования значатся: кожаная обивка, упомянутые дисплеи, подогрев и вентиляция кресел первого и второго рядов, беспроводная зарядка для смартфона, система распознавания лиц, автопарковщик, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Главная же фишка интерьера доступна за доплату: это выдвижная «тумба». Она спрятана под боксом-подлокотником, который расположен между передними креслами. В верхней части этой «тумбы» есть ящичек для мелочевки, с торца – выдвижной же отсек с функциями охлаждения и подогрева. Среди прочих опций – массажер, подставка для ног правого «среднего» кресла, откидной столик (встроен в спинку переднего пассажирского сиденья) и экран развлекательной системы для задних седоков (крепится к потолку). Кроссовер eπ 008 представлен в виде гибрида или полноценного электрокара. В обоих случаях на задней оси установлен 272-сильный электромотор (340 Нм). Под капотом гибрида расположен бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.), который работает в режиме генератора (у «электрички» спереди – дополнительный багажник); эта модификация укомплектована батареей емкостью 34,32 кВт*ч. Только на электротяге гибридный eπ 008 проедет 210 км по китайскому циклу CLTC, суммарный запас хода – 1300 км. Электрическому паркетнику достался аккумулятор емкостью 82,28 кВт*ч, обещанная дальнобойность – 636 км. К слову, у лифтбека eπ 007 также имеется полноприводный вариант, так что впоследствии кроссовер, возможно, тоже получит версию 4WD. Любопытно, что цена едина и для гибридного паркетника, и для электрокара: 216 600 юаней, что эквивалентно примерно 2,63 млн рублей по актуальному курсу. Концерн Dongfeng планирует поставлять модели eπ и на экспорт. Так что в будущем большой кроссовер вполне может добраться до российского рынка – ведь представлены же у нас электрифицированные бренды Voyah и M-Hero.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика