Бюджетный кросс-хэтчбек Fiat Grande Panda показался на первых фотографиях - «Автоновости» » Все про авто
Капитолина
Опубликовано: 09:35, 15 июнь 2024
Новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Видео новости / Каталог авто

Бюджетный кросс-хэтчбек Fiat Grande Panda показался на первых фотографиях - «Автоновости»

Полноценная премьера Grande Panda состоится 11 июля, когда Fiat будет отмечать 125-летие с момента своего основания. Кросс-хэтчбек станет первенцем нового глобального семейства бюджетных авт...
Бюджетный кросс-хэтчбек Fiat Grande Panda показался на первых фотографиях - «Автоновости»


Полноценная премьера Grande Panda состоится 11 июля, когда Fiat будет отмечать 125-летие с момента своего основания. Кросс-хэтчбек станет первенцем нового глобального семейства бюджетных автомобилей Fiat, в котором также ожидаются пикап, лифбтек, кроссовер и приключенческий кемпер.


О том, что Fiat Panda следующего поколения станет родоначальником нового семейства бюджетных автомобилей, гендиректор Fiat Оливье Франсуа объявил в феврале этого года в рамках Женевского автосалона. Пока непонятно, будут ли все члены этого семейства носить имя Panda с какой-либо приставкой, но ясно, что все они будут иметь общий стиль и общую платформу.


Бюджетный кросс-хэтчбек Fiat Grande Panda показался на первых фотографиях - «Автоновости»

Манифест нового стиля Fiat был опубликован ещё в прошлом году — это эстетика конструктивизма в сочетании с модульным подходом и современными экологически чистыми материалами. Все модели нового бюджетного семейства будут иметь однотипный интерьер с передней панелью, напоминающей овальную крышу-трек бывшего завода Fiat в Линготто (один из районов Турина), но конфигурацию каждой машины можно будет настраивать с помощью навесных модулей и сменных деталей отделки.







Fiat Grande Panda, как сегодня выяснилось, своей угловатостью и оквадраченными колёсными арками подражает хэтчбеку Panda первого поколения, который вышел на рынок в далёком 1980 году и стал одной из самых массовых и доступных моделей Fiat за всю историю марки. Пиксельная оптика тоже навеяна эстетикой конструктивизма, она напоминает окна завода в Линготто. Под фарами на передке можно разглядеть наклонные чёрточки, то есть марка Fiat вынула из архива свою самую узнаваемую эмблему, хотя главным идентификатором марки остаются крупные буквы Fiat. В свою очередь имя Panda выштамповано крупными буквами на боковинах и набрано объёмным шрифтом на багажной двери и рейлингах. Габаритная длина Grande Panda — всего 3,99 м, при этом обещан полноценный 5-местный салон и достаточно просторный багажник.


Fiat Grande Panda на крыше завода в Линготто. К началу 80-х этот завод устарел, в 1982-м его закрыли и постепенно превратили в своеобразный дом культуры Fiat: сегодня в гигантском комплексе расположены концертные залы, рестораны, картинная галерея, отель, торговый центр и другие общественные пространства. Последний апгрейд комплекса завершился в прошлом году: крышу основного корпуса с треком превратили в крупнейший в Европе висячий сад.

Кстати, патентные изображения новой Панды, всплывшие в Сети в феврале этого года, как оказалось, не имеют к реальной модели никакого отношения — это либо старый вариант дизайна, либо, что менее вероятно, это некая другая модель Fiat, премьера которой ещё впереди.


О платформе Grande Panda и его будущих родственников пресс-служба Stellantis пока ничего не сообщает, но из неофициальных источников давно известно, что это бюджетная глобальная платформа Smart Car, первенцем которой стал новый Citroen C3. Fiat Grande Panda в техническом плане максимально унифицирован с европейской версией «француза», в гамме будут как полностью электрические, так и «углеводородные» версии. Grande Panda для Европы будет выпускаться на заводе Stellantis в сербском городе Крагуевац. Дебютными рынками для Grande Panda помимо Европы будут Африка и Ближний Восток. Прочие подробности, вероятно, придётся ждать до 11 июля.





Новое бюджетное семейство Fiat нацелено на конкуренцию с маркой Dacia, которая принадлежит Renault Group. За пределами Европы марка Dacia практически неизвестна, в Южной Америке и прочих развивающихся странах её модели продаются под маркой Renault. Фиату в этом смысле проще, его знают все и везде.

Добавим, что прежний хэтчбек Panda третьего поколения, что выпускается с 2011 года, пока не собирается на покой: недавно он пережил очередное обновление и в таком виде продержится в строю как минимум до 2027 года.


Полноценная премьера Grande Panda состоится 11 июля, когда Fiat будет отмечать 125-летие с момента своего основания. Кросс-хэтчбек станет первенцем нового глобального семейства бюджетных автомобилей Fiat, в котором также ожидаются пикап, лифбтек, кроссовер и приключенческий кемпер. О том, что Fiat Panda следующего поколения станет родоначальником нового семейства бюджетных автомобилей, гендиректор Fiat Оливье Франсуа объявил в феврале этого года в рамках Женевского автосалона. Пока непонятно, будут ли все члены этого семейства носить имя Panda с какой-либо приставкой, но ясно, что все они будут иметь общий стиль и общую платформу. Манифест нового стиля Fiat был опубликован ещё в прошлом году — это эстетика конструктивизма в сочетании с модульным подходом и современными экологически чистыми материалами. Все модели нового бюджетного семейства будут иметь однотипный интерьер с передней панелью, напоминающей овальную крышу-трек бывшего завода Fiat в Линготто (один из районов Турина), но конфигурацию каждой машины можно будет настраивать с помощью навесных модулей и сменных деталей отделки. Fiat Grande Panda, как сегодня выяснилось, своей угловатостью и оквадраченными колёсными арками подражает хэтчбеку Panda первого поколения, который вышел на рынок в далёком 1980 году и стал одной из самых массовых и доступных моделей Fiat за всю историю марки. Пиксельная оптика тоже навеяна эстетикой конструктивизма, она напоминает окна завода в Линготто. Под фарами на передке можно разглядеть наклонные чёрточки, то есть марка Fiat вынула из архива свою самую узнаваемую эмблему, хотя главным идентификатором марки остаются крупные буквы Fiat. В свою очередь имя Panda выштамповано крупными буквами на боковинах и набрано объёмным шрифтом на багажной двери и рейлингах. Габаритная длина Grande Panda — всего 3,99 м, при этом обещан полноценный 5-местный салон и достаточно просторный багажник. Fiat Grande Panda на крыше завода в Линготто. К началу 80-х этот завод устарел, в 1982-м его закрыли и постепенно превратили в своеобразный дом культуры Fiat: сегодня в гигантском комплексе расположены концертные залы, рестораны, картинная галерея, отель, торговый центр и другие общественные пространства. Последний апгрейд комплекса завершился в прошлом году: крышу основного корпуса с треком превратили в крупнейший в Европе висячий сад. Кстати, патентные изображения новой Панды, всплывшие в Сети в феврале этого года, как оказалось, не имеют к реальной модели никакого отношения — это либо старый вариант дизайна, либо, что менее вероятно, это некая другая модель Fiat, премьера которой ещё впереди. О платформе Grande Panda и его будущих родственников пресс-служба Stellantis пока ничего не сообщает, но из неофициальных источников давно известно, что это бюджетная глобальная платформа Smart Car, первенцем которой стал новый Citroen C3. Fiat Grande Panda в техническом плане максимально унифицирован с европейской версией «француза», в гамме будут как полностью электрические, так и «углеводородные» версии. Grande Panda для Европы будет выпускаться на заводе Stellantis в сербском городе Крагуевац. Дебютными рынками для Grande Panda помимо Европы будут Африка и Ближний Восток. Прочие подробности, вероятно, придётся ждать до 11 июля. Новое бюджетное семейство Fiat нацелено на конкуренцию с маркой Dacia, которая принадлежит Renault Group. За пределами Европы марка Dacia практически неизвестна, в Южной Америке и прочих развивающихся странах её модели продаются под маркой Renault. Фиату в этом смысле проще, его знают все и везде. Добавим, что прежний хэтчбек Panda третьего поколения, что выпускается с 2011 года, пока не собирается на покой: недавно он пережил очередное обновление и в таком виде продержится в строю как минимум до 2027 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика