Кросс-хэтчбек Fiat Panda 4x4 вернулся с лимитированной серией - «Автоновости» » Все про авто
Hodges
Опубликовано: 09:35, 18 июнь 2023
Новости / Девушки и автомобили / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Кросс-хэтчбек Fiat Panda 4x4 вернулся с лимитированной серией - «Автоновости»

Итальянская марка отмечает 40-летие своего полноприводного хэтчбека: новую версию выпустят тиражом всего в 1983 экземпляра.
Кросс-хэтчбек Fiat Panda 4x4 вернулся с лимитированной серией - «Автоновости»

Кросс-хэтчбек Fiat Panda 4x4 вернулся с лимитированной серией - «Автоновости»

Итальянская марка отмечает 40-летие своего полноприводного хэтчбека: новую версию выпустят тиражом всего в 1983 экземпляра.


Марка Fiat на сегодняшний день принадлежит автогиганту Stellantis. Она выпускает субкомпактный хэтчбек Panda третьей генерации с 2011 года, при этом последний рестайлинг эта модель пережила в 2020-м. По подсчётам компании, за почти 40 лет полноприводная версия с прибавкой 4x4 к названию разошлась совокупным тиражом около 800 тыс. единиц (на долю этой модификации пришлось 10% от всех продаж модели). Ранее стало известно, что эта модификация хэтчбека временно покинула конвейер.


На фото: спецверсия Fiat Panda 4x40°

Как Kolesa.ru сообщал в конце прошлого года, Fiat пришлось убрать Panda 4x4 с муфтой отбора мощности на заднюю ось из прайс-листов летом-осенью прошлого года, так как производитель столкнулся с дефицитом комплектующих, в результате очереди на этот (один из самых доступных в Европе) автомобилей растянулись на 8-10 месяцев. Стартовая цена базовой полноприводной Панды до «временного отстранения» составляла примерно 17 тыс. евро.


Тогда же стало известно, что модель вернётся на конвейер завода в итальянском Помильяно в 2023 году. Теперь Stellantis официально объявил о возвращении субкомпактной пятидверки с полным приводом: правда, пока что речь идёт только о выпуске лимитированной серии Panda 4x40°. В Fiat рассказали, что тираж партии составит в общей сложности 1983 экземпляра. Количество выбрано неслучайно, оно соответствует году появления модели первого поколения.


Спецверсию Fiat Panda 4x40° можно узнать по цвету слоновой кости, который был выбран для окраса кузова, его дополнили чёрные вставки из некрашеного пластика. Юбилейное исполнение также получило чёрные корпуса наружных зеркал и 15-дюймовые двухцветные колёсные диски. В качестве ярких акцентов используются пара красных буксировочных петель в нижней части переднего бампера и вторящее им наименование спецверсии на боковинах; ещё значок 4x40° есть на задней стойке.




Салон лимитированной серии полноприводного хэтчбека тоже имеет свои отличия: в частности, кресла отделаны комбинированным материалом серого цвета и оттенка слоновой кости (снова) с чёрными вставками и красными декоративными элементами, роль которых исполняют прострочка, принт профиля автомобиля и указание на текущий год и «год рождения» пятидверки.

На фото: салон спецверсии Fiat Panda 4x40°

В список оборудования спецверсии входят передние противотуманки, светодиодная оптика, датчики сумерек и дождя, задний парктроник, чёрные рейлинги на крыше, наружные зеркала с подогревом, три подголовника заднего дивана, водительское кресло с регулировкой высоты, семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач.





Про технику в Fiat ничего не сказали, очевидно, у Panda 4x40° она будет стандартной – речь идёт о 85-сильной бензиновой турбодвойкой TwiAir, её максимальный крутящий момент равен 145 Нм. Мотор комплектуется шестиступенчатой механикой. Известно, что лимитированная серия Панды будет доступна в Италии, Франции, Германии и Швейцарии.


Итальянская марка отмечает 40-летие своего полноприводного хэтчбека: новую версию выпустят тиражом всего в 1983 экземпляра. Марка Fiat на сегодняшний день принадлежит автогиганту Stellantis. Она выпускает субкомпактный хэтчбек Panda третьей генерации с 2011 года, при этом последний рестайлинг эта модель пережила в 2020-м. По подсчётам компании, за почти 40 лет полноприводная версия с прибавкой 4x4 к названию разошлась совокупным тиражом около 800 тыс. единиц (на долю этой модификации пришлось 10% от всех продаж модели). Ранее стало известно, что эта модификация хэтчбека временно покинула конвейер. На фото: спецверсия Fiat Panda 4x40° Как Kolesa.ru сообщал в конце прошлого года, Fiat пришлось убрать Panda 4x4 с муфтой отбора мощности на заднюю ось из прайс-листов летом-осенью прошлого года, так как производитель столкнулся с дефицитом комплектующих, в результате очереди на этот (один из самых доступных в Европе) автомобилей растянулись на 8-10 месяцев. Стартовая цена базовой полноприводной Панды до «временного отстранения» составляла примерно 17 тыс. евро. Тогда же стало известно, что модель вернётся на конвейер завода в итальянском Помильяно в 2023 году. Теперь Stellantis официально объявил о возвращении субкомпактной пятидверки с полным приводом: правда, пока что речь идёт только о выпуске лимитированной серии Panda 4x40°. В Fiat рассказали, что тираж партии составит в общей сложности 1983 экземпляра. Количество выбрано неслучайно, оно соответствует году появления модели первого поколения. Спецверсию Fiat Panda 4x40° можно узнать по цвету слоновой кости, который был выбран для окраса кузова, его дополнили чёрные вставки из некрашеного пластика. Юбилейное исполнение также получило чёрные корпуса наружных зеркал и 15-дюймовые двухцветные колёсные диски. В качестве ярких акцентов используются пара красных буксировочных петель в нижней части переднего бампера и вторящее им наименование спецверсии на боковинах; ещё значок 4x40° есть на задней стойке. Салон лимитированной серии полноприводного хэтчбека тоже имеет свои отличия: в частности, кресла отделаны комбинированным материалом серого цвета и оттенка слоновой кости (снова) с чёрными вставками и красными декоративными элементами, роль которых исполняют прострочка, принт профиля автомобиля и указание на текущий год и «год рождения» пятидверки. На фото: салон спецверсии Fiat Panda 4x40° В список оборудования спецверсии входят передние противотуманки, светодиодная оптика, датчики сумерек и дождя, задний парктроник, чёрные рейлинги на крыше, наружные зеркала с подогревом, три подголовника заднего дивана, водительское кресло с регулировкой высоты, семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач. Про технику в Fiat ничего не сказали, очевидно, у Panda 4x40° она будет стандартной – речь идёт о 85-сильной бензиновой турбодвойкой TwiAir, её максимальный крутящий момент равен 145 Нм. Мотор комплектуется шестиступенчатой механикой. Известно, что лимитированная серия Панды будет доступна в Италии, Франции, Германии и Швейцарии.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика