Электрокары, которые могут стать классикой будущего - «Автоновости» » Все про авто
Watson
Опубликовано: 09:35, 12 июнь 2024
Новости / СТАТЬИ / Девушки и автомобили / Автомобильные аварии / Стоп Хам / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Электрокары, которые могут стать классикой будущего - «Автоновости»

[h2]Термином «классика» обычно обозначают автомобили, обладающие несопоставимым со временем дизайном, внедренными в них инновационными технологиями и культурной значимостью. В конце концов они становятся культовыми...
Электрокары, которые могут стать классикой будущего - «Автоновости»

Термином «классика» обычно обозначают автомобили, обладающие несопоставимым со временем дизайном, внедренными в них инновационными технологиями и культурной значимостью. В конце концов они становятся культовыми автомобилями прошлых эпох и не редко за ними начинают гоняться коллекционеры. Эксперты составили список электромобилей, которые в будущем вполне достойны получить статус классики.

Lucid Air Sapphire — серьезный представитель в сфере электромобилей. Он способен оставить мощный след в автомобильном мире. Машина совмещает в себе роскошь и мощь. Sapphire обладает мощностью более 1200 лошадиных сил и крутящим моментом 1400 Нм, чем превосходит даже уважаемую Tesla Model S Plaid.

Porsche Taycan имеет все задатки для получения статуса классики в будущем. Сочетая революционные электрические параметры с дизайном Porsche, которые неподвластны времени, и техническим совершенством. По мнению экспертов, элегантный четырехдверный дизайн этого автомобиля в стиле фастбэк не только долго сможет привлекать к себе внимание, но и способен предоставить практичность в повседневном использовании.


По словам экспертов, классика не обязательно должна быть мощной или люксовой. Примером этому может послужить Hyundai Ioniq 6. Он сочетает в себе передовые технологии и превосходно проработанный дизайн, который нацелен на аэродинамику машины. Так же Ioniq 6 смог превзойти своих конкурентов впечатляющим запасом хода. Как пояснили эксперты, он превышает 550 км. Так же отмечается относительно быстрый и плавный разгон автомобиля.


 


Tesla Roadster второго поколения так же претендует на звание будущей классики. Этот электрокар сделал огромный скачок в области электромобилей: от впечатляющих характеристик, включая время разгона до сотни за 1,9 секунды и запас хода почти в 1000 км, до передовых технологий, таких как дополнительный пакет SpaceX. Благодаря всему этому и ограниченному объему производства Tesla Roadster 2.0 вполне достойна стать классикой, которую будут лелеять энтузиасты и коллекционеры будущих поколений.

Благодаря элегантному внешнему дизайну, футуристическому интерьеру с инновационной мультимедиа системой Hyperscreen электрокар Mercedes -Benz EQS имеет все шансы стать классикой будущего. Он является первой моделью, построенной на новой платформе Mercedes EVA, тем самым оставил след в истории компании при ее переходе на рынок электромобилей.

Это лишь малый список из тех электромобилей, которые достойны статуса классики в будущем. А какие можете выделить вы? Пишите в комментариях.


Термином «классика» обычно обозначают автомобили, обладающие несопоставимым со временем дизайном, внедренными в них инновационными технологиями и культурной значимостью. В конце концов они становятся культовыми автомобилями прошлых эпох и не редко за ними начинают гоняться коллекционеры. Эксперты составили список электромобилей, которые в будущем вполне достойны получить статус классики. Lucid Air Sapphire — серьезный представитель в сфере электромобилей. Он способен оставить мощный след в автомобильном мире. Машина совмещает в себе роскошь и мощь. Sapphire обладает мощностью более 1200 лошадиных сил и крутящим моментом 1400 Нм, чем превосходит даже уважаемую Tesla Model S Plaid. Porsche Taycan имеет все задатки для получения статуса классики в будущем. Сочетая революционные электрические параметры с дизайном Porsche, которые неподвластны времени, и техническим совершенством. По мнению экспертов, элегантный четырехдверный дизайн этого автомобиля в стиле фастбэк не только долго сможет привлекать к себе внимание, но и способен предоставить практичность в повседневном использовании. Фото: «CAR.RU» По словам экспертов, классика не обязательно должна быть мощной или люксовой. Примером этому может послужить Hyundai Ioniq 6. Он сочетает в себе передовые технологии и превосходно проработанный дизайн, который нацелен на аэродинамику машины. Так же Ioniq 6 смог превзойти своих конкурентов впечатляющим запасом хода. Как пояснили эксперты, он превышает 550 км. Так же отмечается относительно быстрый и плавный разгон автомобиля. Tesla Roadster второго поколения так же претендует на звание будущей классики. Этот электрокар сделал огромный скачок в области электромобилей: от впечатляющих характеристик, включая время разгона до сотни за 1,9 секунды и запас хода почти в 1000 км, до передовых технологий, таких как дополнительный пакет SpaceX. Благодаря всему этому и ограниченному объему производства Tesla Roadster 2.0 вполне достойна стать классикой, которую будут лелеять энтузиасты и коллекционеры будущих поколений. Фото: «CAR.RU» Благодаря элегантному внешнему дизайну, футуристическому интерьеру с инновационной мультимедиа системой Hyperscreen электрокар Mercedes -Benz EQS имеет все шансы стать классикой будущего. Он является первой моделью, построенной на новой платформе Mercedes EVA, тем самым оставил след в истории компании при ее переходе на рынок электромобилей. Это лишь малый список из тех электромобилей, которые достойны статуса классики в будущем. А какие можете выделить вы? Пишите в комментариях.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика