Ford откладывает полный переход на электромобили в Европе и готовит конкурента Дастеру - «Автоновости» » Все про авто
Маргарита
Опубликовано: 09:35, 10 май 2024
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Видео новости / Тест-драйвы / Каталог авто

Ford откладывает полный переход на электромобили в Европе и готовит конкурента Дастеру - «Автоновости»

Глобальное замедление спроса на электромобили продолжает оказывать влияние на долгосрочные планы крупных автопроизводителей: Мартин Сандер, глава подразделения легковых автомобилей Ford of E...
Ford откладывает полный переход на электромобили в Европе и готовит конкурента Дастеру - «Автоновости»


Глобальное замедление спроса на электромобили продолжает оказывать влияние на долгосрочные планы крупных автопроизводителей: Мартин Сандер, глава подразделения легковых автомобилей Ford of Europe, заявил во вторник на конференции Future of the Car, организованной в Лондоне газетой Financial Times, что Ford готов продолжить продавать «углеводородные» модели в Европе и после 2030 года, если на них будет достаточный спрос. Одной из ключевых новинок в европейской линейке Ford станет недорогой кроссовер, который попытается переманить клиентов у Dacia Duster.


В 2021 году компания Ford опрометчиво объявила о том, что к 2030 году намерена полностью переключиться на электромобили в легковом сегменте европейского авторынка. Начавшееся в прошлом году глобальное замедление спроса на электромобили уже заставило Ford пессимизировать электромобильные планы в Северной Америке, а теперь волна корректировок докатилась до Европы — полного перехода на электромобили в 2030 году, скорее всего, не будет.


Проблема, впрочем, не только в охлаждении спроса на «электрички»: на данный момент Ford так и не стал сколь-нибудь значимым игроком в электромобильном сегменте европейского рынка из-за затянувшегося запуска новых моделей. Электрический евро-Эксплорер на фольксвагеновкой платформе MEB вышел на рынок с большим опозданием и вряд ли станет успешным из-за высоких цен. Грядущий купеобразный кроссовер Ford на платформе MEB тоже, скорее всего, будет довольствоваться статусом нишевой модели.


Ford откладывает полный переход на электромобили в Европе и готовит конкурента Дастеру - «Автоновости»
Новый европейский Ford Explorer

Куда больше надежд Ford связывает с электрической версией городского субкомпактного кроссовера Puma, премьера которой ожидается в этом году, и вторым полностью новым небольшим бюджетным кроссовером — его производство наладят на испанском заводе Ford в Альмусафесе (пригород Валенсии). Журнал Motor.es сообщает, что новый кроссовер Ford испанской сборки будет иметь довольно брутальный дизайн, он станет, по сути, заменой ушедшему недавно с рынка кроссоверу EcoSport, а по цене и имиджу будет конкурировать с очень успешным в Европе Dacia Duster.


В отличие от сугубо «углеводородного» Дастера новый кроссовер Ford будет предлагаться с разными типами силовых установок: будут версии с ДВС и полностью электрические. На рынок эта многообещающая новинка Ford должна выйти в 2025 году.


Между тем даже в свете ожидаемого продления жизни «углеводородных» моделей в Европе американская компания пока не собирается возрождать ушедшие с европейского рынка Fiesta и Mondeo. В силе остаётся и намерение завершить производство модели Focus в 2025 году, несмотря на то, что Focus остаётся одной из самых востребованных моделей Ford в Европе. Понимать это надо так, что заменить Focus «синему овалу» сейчас просто нечем, но, возможно, это имя в том или ином виде вернётся на европейский рынок в будущем.

Актуальный европейский Ford Focus

Добавим, что финальный, сильно смягчённый вариант экологических норм Euro 7 позволит автопроизводителям и дальше насыщать европейский рынок недорогими «углеводородными» моделями, но от цели полностью запретить новые легковушки с ДВС в 2035 году власти ЕС пока не отказались.

Великобритания в это плане идёт своим путём, она ввела квоты на продажи электромобилей: в 2024 году доля машин с нулевым выхлопом в этой стране должна составить 22% от общего объема продаж новых автомобилей, в 2025 году эта доля увеличится до 28%, в 2026-м — до 33%, в 2027-м — до 38%, в 2029-м — до 52%. Мартин Сандер, которого цитирует Automotive News Europe, в связи с этим заявил, что Ford, чтобы не платить штрафы за несоблюдение квот, а просто ограничит продажи моделей с ДВС в Великобритании.


Глобальное замедление спроса на электромобили продолжает оказывать влияние на долгосрочные планы крупных автопроизводителей: Мартин Сандер, глава подразделения легковых автомобилей Ford of Europe, заявил во вторник на конференции Future of the Car, организованной в Лондоне газетой Financial Times, что Ford готов продолжить продавать «углеводородные» модели в Европе и после 2030 года, если на них будет достаточный спрос. Одной из ключевых новинок в европейской линейке Ford станет недорогой кроссовер, который попытается переманить клиентов у Dacia Duster. В 2021 году компания Ford опрометчиво объявила о том, что к 2030 году намерена полностью переключиться на электромобили в легковом сегменте европейского авторынка. Начавшееся в прошлом году глобальное замедление спроса на электромобили уже заставило Ford пессимизировать электромобильные планы в Северной Америке, а теперь волна корректировок докатилась до Европы — полного перехода на электромобили в 2030 году, скорее всего, не будет. Проблема, впрочем, не только в охлаждении спроса на «электрички»: на данный момент Ford так и не стал сколь-нибудь значимым игроком в электромобильном сегменте европейского рынка из-за затянувшегося запуска новых моделей. Электрический евро-Эксплорер на фольксвагеновкой платформе MEB вышел на рынок с большим опозданием и вряд ли станет успешным из-за высоких цен. Грядущий купеобразный кроссовер Ford на платформе MEB тоже, скорее всего, будет довольствоваться статусом нишевой модели. Новый европейский Ford Explorer Куда больше надежд Ford связывает с электрической версией городского субкомпактного кроссовера Puma, премьера которой ожидается в этом году, и вторым полностью новым небольшим бюджетным кроссовером — его производство наладят на испанском заводе Ford в Альмусафесе (пригород Валенсии). Журнал Motor.es сообщает, что новый кроссовер Ford испанской сборки будет иметь довольно брутальный дизайн, он станет, по сути, заменой ушедшему недавно с рынка кроссоверу EcoSport, а по цене и имиджу будет конкурировать с очень успешным в Европе Dacia Duster. В отличие от сугубо «углеводородного» Дастера новый кроссовер Ford будет предлагаться с разными типами силовых установок: будут версии с ДВС и полностью электрические. На рынок эта многообещающая новинка Ford должна выйти в 2025 году. Между тем даже в свете ожидаемого продления жизни «углеводородных» моделей в Европе американская компания пока не собирается возрождать ушедшие с европейского рынка Fiesta и Mondeo. В силе остаётся и намерение завершить производство модели Focus в 2025 году, несмотря на то, что Focus остаётся одной из самых востребованных моделей Ford в Европе. Понимать это надо так, что заменить Focus «синему овалу» сейчас просто нечем, но, возможно, это имя в том или ином виде вернётся на европейский рынок в будущем. Актуальный европейский Ford Focus Добавим, что финальный, сильно смягчённый вариант экологических норм Euro 7 позволит автопроизводителям и дальше насыщать европейский рынок недорогими «углеводородными» моделями, но от цели полностью запретить новые легковушки с ДВС в 2035 году власти ЕС пока не отказались. Великобритания в это плане идёт своим путём, она ввела квоты на продажи электромобилей: в 2024 году доля машин с нулевым выхлопом в этой стране должна составить 22% от общего объема продаж новых автомобилей, в 2025 году эта доля увеличится до 28%, в 2026-м — до 33%, в 2027-м — до 38%, в 2029-м — до 52%. Мартин Сандер, которого цитирует Automotive News Europe, в связи с этим заявил, что Ford, чтобы не платить штрафы за несоблюдение квот, а просто ограничит продажи моделей с ДВС в Великобритании.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика