Hozon Neta L выходит на рынок: бюджетная альтернатива дорогим кроссоверам от Li Auto - «Автоновости» » Все про авто
Flannagan
Опубликовано: 09:35, 23 апрель 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Видео новости / Автосалоны / Каталог авто

Hozon Neta L выходит на рынок: бюджетная альтернатива дорогим кроссоверам от Li Auto - «Автоновости»

Модельный ряд китайской компании Hozon Auto пополнил среднеразмерный пятиместный кроссовер Neta L с plug-in гибридной силовой установкой и большим запасом хода на электротяге. Некоторыми диз...
Hozon Neta L выходит на рынок: бюджетная альтернатива дорогим кроссоверам от Li Auto - «Автоновости»


Модельный ряд китайской компании Hozon Auto пополнил среднеразмерный пятиместный кроссовер Neta L с plug-in гибридной силовой установкой и большим запасом хода на электротяге. Некоторыми дизайнерскими решениями Neta L без стеснения цитирует кроссоверы Li Auto и предлагает при этом куда более привлекательные, чем у Li Auto, цены.


Основанная в 2014 году компания Hozon Auto, работающая под торговой маркой Neta, считалась одним из наиболее перспективных игроков в сегменте NEV (New Energy Vehicle) китайского авторынка, однако в последнее время заметно сдала позиции на фоне навязанной конкурентами ценовой войны. В 2023 году Hozon Auto реализовала в Китае 127 496 автомобилей, что на 16,16% меньше продаж в 2022 году. В первом квартале 2024 года кривая продаж Hozon Auto продолжила загибаться: на домашнем рынке продано 14 969 машин (-33,3% по сравнению с продажами в январе-марте 2023 года).


Hozon Neta L выходит на рынок: бюджетная альтернатива дорогим кроссоверам от Li Auto - «Автоновости»



В модельному ряду Neta на данный момент есть субкомпактный кроссовер Neta V (он же Neta Aya), компактный кроссовер Neta X, купе Neta GT и флагманский седан Neta S. Сегодня к ним присоединился среднеразмерный кроссовер Neta L. Также в ближайшее время ожидается пополнение в виде универсала на базе Neta S.


Габаритная длина Neta L — 4770 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1660 мм, колёсная база — 2810 мм. Подвеска у кроссовера пружинная, спереди — типа McPherson, сзади — многорычажная. При довольно заурядной и безликой внешности Neta L имеет уютный и дорого оформленный на вид салон.







Передняя панель — почти такая же, как у вышедшего на прошлой неделе на рынок кроссовера Li L6: на ней со смещением в сторону пассажира установлено гигантское табло, состоящее из двух экранов по 15,6 дюйма. Передние кресла снабжены множеством регулировок и массажёрами (кресло переднего пассажира вдобавок имеет выдвижную подпорку для ног), а между ними установлен вместительный бокс-холодильник объёмом 6,6 л — ещё одна цитата из Li L6. Объём багажника — 583 л, со сложенными спинками заднего сиденья — 1434 л.



В отличие от других моделей Hozon Auto, которые дебютировали как электромобили, Neta L выходит на рынок с plug-in гибридной силовой установкой последовательного типа: установленный спереди 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 91 л.с. работает в режиме генератора, заряжает батарею и механически не связан с колёсами. Единственный электромотор установлен на задней оси и вращает задние колёса, его максимальная отдача — 231 л.с. и 310 Нм.




Ёмкость тяговой батареи на базовой версии Neta L, что стоит 129 900 юаней (1,68 млн рублей в переводе по текущему курсу), — 30 кВт·ч, до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 7,3 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Запас хода на электротяге — 220 км по циклу CLTC, в гибридном режиме с полностью заправленным баком (50 л) — 1250 км.




Более богато оснащённые версии имеют батарею ёмкостью 40 кВт·ч, они могут проехать на электротяге 310 км, в гибридном режиме — 1300 км, но разгонная динамика у них чуть похуже — 8,2 с до «сотни», максимальная скорость — 180 км/ч. В топовой комплектации, как на картинках, Neta L обойдётся в 159 900 юаней (2,06 млн рублей). Для сравнения скажем, что минимальная цена Li L6 в Китае составляет 249 800 юаней (3,22 млн рублей), но Li L6 крупнее, мощнее, солиднее и имеет полный привод. Через некоторое время в Китае будет предложена ещё и чисто электрическая версия кроссовера Neta L.

В РФ марка Neta на данный момент официально не представлена, но её модели привозят в нашу страну некоторые серые дилеры, так что и Neta L, вероятно, тоже скоро будет изредка мелькать на российских дорогах.


Модельный ряд китайской компании Hozon Auto пополнил среднеразмерный пятиместный кроссовер Neta L с plug-in гибридной силовой установкой и большим запасом хода на электротяге. Некоторыми дизайнерскими решениями Neta L без стеснения цитирует кроссоверы Li Auto и предлагает при этом куда более привлекательные, чем у Li Auto, цены. Основанная в 2014 году компания Hozon Auto, работающая под торговой маркой Neta, считалась одним из наиболее перспективных игроков в сегменте NEV (New Energy Vehicle) китайского авторынка, однако в последнее время заметно сдала позиции на фоне навязанной конкурентами ценовой войны. В 2023 году Hozon Auto реализовала в Китае 127 496 автомобилей, что на 16,16% меньше продаж в 2022 году. В первом квартале 2024 года кривая продаж Hozon Auto продолжила загибаться: на домашнем рынке продано 14 969 машин (-33,3% по сравнению с продажами в январе-марте 2023 года). В модельному ряду Neta на данный момент есть субкомпактный кроссовер Neta V (он же Neta Aya), компактный кроссовер Neta X, купе Neta GT и флагманский седан Neta S. Сегодня к ним присоединился среднеразмерный кроссовер Neta L. Также в ближайшее время ожидается пополнение в виде универсала на базе Neta S. Габаритная длина Neta L — 4770 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1660 мм, колёсная база — 2810 мм. Подвеска у кроссовера пружинная, спереди — типа McPherson, сзади — многорычажная. При довольно заурядной и безликой внешности Neta L имеет уютный и дорого оформленный на вид салон. Передняя панель — почти такая же, как у вышедшего на прошлой неделе на рынок кроссовера Li L6: на ней со смещением в сторону пассажира установлено гигантское табло, состоящее из двух экранов по 15,6 дюйма. Передние кресла снабжены множеством регулировок и массажёрами (кресло переднего пассажира вдобавок имеет выдвижную подпорку для ног), а между ними установлен вместительный бокс-холодильник объёмом 6,6 л — ещё одна цитата из Li L6. Объём багажника — 583 л, со сложенными спинками заднего сиденья — 1434 л. В отличие от других моделей Hozon Auto, которые дебютировали как электромобили, Neta L выходит на рынок с plug-in гибридной силовой установкой последовательного типа: установленный спереди 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 91 л.с. работает в режиме генератора, заряжает батарею и механически не связан с колёсами. Единственный электромотор установлен на задней оси и вращает задние колёса, его максимальная отдача — 231 л.с. и 310 Нм. Ёмкость тяговой батареи на базовой версии Neta L, что стоит 129 900 юаней (1,68 млн рублей в переводе по текущему курсу), — 30 кВт·ч, до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 7,3 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Запас хода на электротяге — 220 км по циклу CLTC, в гибридном режиме с полностью заправленным баком (50 л) — 1250 км. Более богато оснащённые версии имеют батарею ёмкостью 40 кВт·ч, они могут проехать на электротяге 310 км, в гибридном режиме — 1300 км, но разгонная динамика у них чуть похуже — 8,2 с до «сотни», максимальная скорость — 180 км/ч. В топовой комплектации, как на картинках, Neta L обойдётся в 159 900 юаней (2,06 млн рублей). Для сравнения скажем, что минимальная цена Li L6 в Китае составляет 249 800 юаней (3,22 млн рублей), но Li L6 крупнее, мощнее, солиднее и имеет полный привод. Через некоторое время в Китае будет предложена ещё и чисто электрическая версия кроссовера Neta L. В РФ марка Neta на данный момент официально не представлена, но её модели привозят в нашу страну некоторые серые дилеры, так что и Neta L, вероятно, тоже скоро будет изредка мелькать на российских дорогах.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика