Neta, Skywell, Weltmeister: самые редкие китайские электромобили, которые уже купили в России - «Nio» » Все про авто
Лада
Опубликовано: 09:35, 08 сентябрь 2022
Каталог авто

Neta, Skywell, Weltmeister: самые редкие китайские электромобили, которые уже купили в России - «Nio»

Электромобили в Китае – уже давно не редкость, в отличие от России, а от россыпи имен и новинок на любом китайском автосалоне разбегаются глаза. Впрочем, даже у нас есть не только те, кто не...
Neta, Skywell, Weltmeister: самые редкие китайские электромобили, которые уже купили в России - «Nio»


Электромобили в Китае – уже давно не редкость, в отличие от России, а от россыпи имен и новинок на любом китайском автосалоне разбегаются глаза. Впрочем, даже у нас есть не только те, кто не может смириться с мыслью о покупке «местной» и популярной китайской машины, но и те, кто идет ва-банк и покупает новейшие творения автопрома Китая. В этом году на учет встало много эксклюзивных моделей – предлагаем вам посмотреть на все сразу.


 
Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9 – воплощение самого крутого автомобиля для китайского покупателя. Это флагманский внедорожник от бренда Hongqi, производящего автомобили для правящей верхушки Китая, а к его дизайну причастен бывший дизайнер Rolls-Royce. Он имеет 5,2 метра в длину, а в мощной версии располагает двумя электромоторами общей мощностью 544 л.с. и разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. В числе опций – двухцветная окраска кузова, 6 экранов в салоне, раздельные роскошные кресла на втором ряду и пневмоподвеска. Пробег на одной зарядке – до 650 километров. Единственная проблема – это его цена: в России E-HS9 называют «китайским Rolls-Royce Cullinan» и продают за 8-14 миллионов рублей. Впрочем, даже это не помешало поставить на учет 4 таких автомобиля в первом полугодии 2022 года.



Hongqi E-HS9 2020–н.в.

Hongqi E-HS9 2020–н.в.

Hongqi E-HS9 2020–н.в.

Hongqi E-HS9 2020–н.в.
Neta, Skywell, Weltmeister: самые редкие китайские электромобили, которые уже купили в России - «Nio»
Hongqi E-HS9 2020–н.в.
Hongqi E-HS9 2020–н.в.

Skywell ET5

Skywell – очень молодой китайский бренд, появившийся лишь пару лет назад. Неудивительно, что у нас не слышали даже о нем, не говоря уже о конкретных моделях. Тем не менее в России в этом году зарегистрировали 4 кроссовера Skywell ET5. Это первая и пока единственная серийная модель марки – среднеразмерный кроссовер со «среднеразмерными» характеристиками. Мотор здесь один, на передней оси, и выдает 204 л.с., зато заявленный запас хода по устаревшей методике NEDC – 520 километров. То есть, в реальности вполне можно проехать 350-400. Любопытно, что Skywell ET5 продается в Европе – например, в Германии. А в России за машину просят около 4 миллионов рублей.



Skywell

Skywell

Skywell

Skywell

Skywell

Skywell
Weltmeister EX5

А вот Weltmeister EX5 – уже далеко не новинка: кроссовер дебютировал еще в 2018 году, и мы ездили на нем в Китае сразу после премьеры. Неудивительно, что эти машины в гомеопатических дозах попадают и в Россию: например, в этом году на учет поставили 2 штуки. Название бренда переводится как «чемпион мира», но характеристики не чемпионские: передний привод и электромотор на 217 «лошадок» обеспечивают разгон до сотни за 8 с небольшим секунд. Впрочем, и цена не рекордная: новую машину можно купить за 3-4 миллиона рублей.



Weltmeister EX5 2018–н.в.

Weltmeister EX5 2018–н.в.

Weltmeister EX5 2018–н.в.

Weltmeister EX5 2018–н.в.

Weltmeister EX5 2018–н.в.

Weltmeister EX5 2018–н.в.
Neta U Pro

Марка Hozon Auto по возрасту недалеко ушла от Skywell: она появилась в 2018 году. Начала она, само собой, с козырей – то есть с кроссоверов. Самый современный называется Neta U Pro и предлагает один электромотор мощностью 200 л.с. на передней оси, пробег до 610 километров на одном заряде по все той же «нереальной» методике NEDC и салон с массой экранов. Интересное решение в интерьере – «прозрачные» боковые стойки лобового стекла: в них встроены экраны, транслирующие картинку внешней обстановки. А еще Neta U Pro – не очень дорогая «электричка»: купить ее в России можно за 2,5-3 миллиона рублей. И одна такая уже встала на учет в этом году. Интересно, каково это: ездить на единственном автомобиле в стране.



NETA U PRO 2018-–н.в.

NETA U PRO 2018-–н.в.

NETA U PRO 2018-–н.в.

NETA U PRO 2018-–н.в.

NETA U PRO 2018-–н.в.

NETA U PRO 2018-–н.в.
BYD Song

У нас марку BYD помнят по седанам F3, которые выглядели как мутная ксерокопия Toyota Corolla и отчасти ей и являлись. Однако с тех пор все изменилось: BYD – крупный производитель автомобилей, автобусов и скоростных поездов, а также собственных батарей, способный конкурировать с Tesla. Более того, в 2022 году марка полностью отказалась от выпуска чисто бензиновых автомобилей, полностью перейдя на электромобили и подзаряжаемые гибриды с ДВС. Наглядный пример – кроссовер Song, который существует в версии PHEV и EV. Электрическая версия имеет передний привод, мотор на 218 л.с. и «теоретический» пробег на одной зарядке в 500 километров. В первом полугодии в России купили и зарегистрировали 4 таких машины, а стоят они 3-3,5 миллиона рублей.



BYD Song 2015–н.в.

BYD Song 2015–н.в.

BYD Song 2015–н.в.

BYD Song 2015–н.в.
BYD Tang

Идем по возрастанию эксклюзивности: если Song нашел в этом году 4 покупателей, то более крупный кроссовер Tang – 3. Второе поколение модели появилось в 2018 году и может похвастаться заявленным пробегом до 530 километров на одной зарядке, причем по более актуальному циклу WLTP. Два электромотора имеют суммарную мощность более 500 л.с., а разгон до сотни занимает около 4,5 секунд. Правда, и заплатить за все это нужно прилично, около 5 миллионов рублей.



BYD TANG

BYD TANG

BYD TANG

BYD TANG

BYD TANG

BYD TANG

BYD TANG
BYD Yuan

Ну а самой редкой моделью BYD в первом полугодии стал компактный кроссовер Yuan: таких на учет поставили 2 штуки. Здесь характеристики не такие впечатляющие: передний привод и мотор на 200 л.с., зато заявленный пробег на одной зарядке все равно составляет 400-500 километров. Правда, внешность в стиле Ford EcoSport, особенно сзади, кажется вторичной. Но Yuan и стоит вдвое дешевле, чем Tang: новым его можно купить примерно за 2,5 миллиона рублей.



BYD Yuan 2016–н.в.

BYD Yuan 2016–н.в.

BYD Yuan 2016–н.в.
BYD – другие модели

Помимо перечисленной выше троицы в первом полугодии на учет в России встал еще 21 электромобиль от BYD, но без уточнения модели. Как мы уже знаем, выбор «электричек» у бренда широкий, так что вот лишь несколько вариантов того, какие модели могут скрываться за словом «другие»: Qin EV, Dolphin, Destroyer 05, Han…



BYD Qin EV 2019–н.в.

BYD Qin EV 2019–н.в.

BYD Qin EV 2019–н.в.

BYD Dolphin 2021–н.в.

BYD Dolphin 2021–н.в.

BYD Dolphin 2021–н.в.

BYD Dolphin 2021–н.в.

BYD Dolphin 2021–н.в.

BYD Destroyer 05 2021–н.в.

BYD Destroyer 05 2021–н.в.

BYD Destroyer 05 2021–н.в.

BYD Destroyer 05 2021–н.в.

BYD Destroyer 05 2021–н.в.

BYD Han EV 2020–22

BYD Han EV 2020–22

BYD Han EV 2020–22

BYD Han EV 2020–22

BYD Han EV 2020–22

BYD Han EV 2020–22
Chery EQ5

На десерт – эксклюзивная для России машина от хорошо известной нам марки Chery. Российский офис методично выстраивает у нас продажи обычных машин, а вот в Китае с 2020 года продается первый автомобиль Chery, изначально созданный электрическим и не имеющий бензинового аналога: кроссовер eQ5. В отличие от большинства таких одномоторных кроссоверов, привод здесь не передний, а задний, хотя технически возможно и появление полноприводной версии. Мотор на задней оси имеет мощность в 180 л.с., а запас хода – 500 километров, но по «нереальной» методике. Из интересных особенностей можно отметить заявленную алюминиевую структуру кузова. Стоит eQ5 примерно 3-3,5 миллиона рублей, и в первом полугодии нашлось три человека, не согласных с «ограниченностью» местного модельного ряда Chery.



Chery eQ5 2020–н.в.

Chery eQ5 2020–н.в.

Chery eQ5 2020–н.в.

Chery eQ5 2020–н.в.

Chery eQ5 2020–н.в.

Chery eQ5 2020–н.в.
Что еще можно купить?

Список эксклюзивных китайских электромобилей, вставших на российский учет, может значительно расшириться до конца года. Ведь на самом деле в продаже можно найти гораздо больше экзотических моделей. Вот только начало списка: HiPhi X, Voyah Dreamer, Voyah Free, Hongqi E-QM5, X-Peng P7, NIO ES6… Так что, возможно, через полгода мы повторим эксперимент, чтобы узнать, какие еще модели добрались до нашей страны.

HiPhi X 2020–н.в.

Voyah Dreamer 2021–н.в.

Voyah Free 2021–н.в.

Hongqi E-QM5 2021–н.в.

Xpeng P7 2019–н.в.

NIO ES6 2019–н.в.

Электромобили в Китае – уже давно не редкость, в отличие от России, а от россыпи имен и новинок на любом китайском автосалоне разбегаются глаза. Впрочем, даже у нас есть не только те, кто не может смириться с мыслью о покупке «местной» и популярной китайской машины, но и те, кто идет ва-банк и покупает новейшие творения автопрома Китая. В этом году на учет встало много эксклюзивных моделей – предлагаем вам посмотреть на все сразу. Hongqi E-HS9 Hongqi E-HS9 – воплощение самого крутого автомобиля для китайского покупателя. Это флагманский внедорожник от бренда Hongqi, производящего автомобили для правящей верхушки Китая, а к его дизайну причастен бывший дизайнер Rolls-Royce. Он имеет 5,2 метра в длину, а в мощной версии располагает двумя электромоторами общей мощностью 544 л.с. и разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. В числе опций – двухцветная окраска кузова, 6 экранов в салоне, раздельные роскошные кресла на втором ряду и пневмоподвеска. Пробег на одной зарядке – до 650 километров. Единственная проблема – это его цена: в России E-HS9 называют «китайским Rolls-Royce Cullinan» и продают за 8-14 миллионов рублей. Впрочем, даже это не помешало поставить на учет 4 таких автомобиля в первом полугодии 2022 года. Hongqi E-HS9 2020–н.в. Hongqi E-HS9 2020–н.в. Hongqi E-HS9 2020–н.в. Hongqi E-HS9 2020–н.в. Hongqi E-HS9 2020–н.в. Hongqi E-HS9 2020–н.в. Skywell ET5 Skywell – очень молодой китайский бренд, появившийся лишь пару лет назад. Неудивительно, что у нас не слышали даже о нем, не говоря уже о конкретных моделях. Тем не менее в России в этом году зарегистрировали 4 кроссовера Skywell ET5. Это первая и пока единственная серийная модель марки – среднеразмерный кроссовер со «среднеразмерными» характеристиками. Мотор здесь один, на передней оси, и выдает 204 л.с., зато заявленный запас хода по устаревшей методике NEDC – 520 километров. То есть, в реальности вполне можно проехать 350-400. Любопытно, что Skywell ET5 продается в Европе – например, в Германии. А в России за машину просят около 4 миллионов рублей. Skywell Skywell Skywell Skywell Skywell Skywell Weltmeister EX5 А вот Weltmeister EX5 – уже далеко не новинка: кроссовер дебютировал еще в 2018 году, и мы ездили на нем в Китае сразу после премьеры. Неудивительно, что эти машины в гомеопатических дозах попадают и в Россию: например, в этом году на учет поставили 2 штуки. Название бренда переводится как «чемпион мира», но характеристики не чемпионские: передний привод и электромотор на 217 «лошадок» обеспечивают разгон до сотни за 8 с небольшим секунд. Впрочем, и цена не рекордная: новую машину можно купить за 3-4 миллиона рублей. Weltmeister EX5 2018–н.в. Weltmeister EX5 2018–н.в. Weltmeister EX5 2018–н.в. Weltmeister EX5 2018–н.в. Weltmeister EX5 2018–н.в. Weltmeister EX5 2018–н.в. Neta U Pro Марка Hozon Auto по возрасту недалеко ушла от Skywell: она появилась в 2018 году. Начала она, само собой, с козырей – то есть с кроссоверов. Самый современный называется Neta U Pro и предлагает один электромотор мощностью 200 л.с. на передней оси, пробег до 610 километров на одном заряде по все той же «нереальной» методике NEDC и салон с массой экранов. Интересное решение в интерьере – «прозрачные» боковые стойки лобового стекла: в них встроены экраны, транслирующие картинку внешней обстановки. А еще Neta U Pro – не очень дорогая «электричка»: купить ее в России можно за 2,5-3 миллиона рублей. И одна такая уже встала на учет в этом году. Интересно, каково это: ездить на единственном автомобиле в стране. NETA U PRO 2018-–н.в. NETA U PRO 2018-–н.в. NETA U PRO 2018-–н.в. NETA U PRO 2018-–н.в. NETA U PRO 2018-–н.в. NETA U PRO 2018-–н.в. BYD Song У нас марку BYD помнят по седанам F3, которые выглядели как мутная ксерокопия Toyota Corolla и отчасти ей и являлись. Однако с тех пор все изменилось: BYD – крупный производитель автомобилей, автобусов и скоростных поездов, а также собственных батарей, способный конкурировать с Tesla. Более того, в 2022 году марка полностью отказалась от выпуска чисто бензиновых автомобилей, полностью перейдя на электромобили и подзаряжаемые гибриды с ДВС. Наглядный пример – кроссовер Song, который существует в версии PHEV и EV. Электрическая версия имеет передний привод, мотор на 218 л.с. и «теоретический» пробег на одной зарядке в 500 километров. В первом полугодии в России купили и зарегистрировали 4 таких машины, а стоят они 3-3,5 миллиона рублей. BYD Song 2015–н.в. BYD Song 2015–н.в. BYD Song 2015–н.в. BYD Song 2015–н.в. BYD Tang Идем по возрастанию эксклюзивности: если Song нашел в этом году 4 покупателей, то более крупный кроссовер Tang – 3. Второе поколение модели появилось в 2018 году и может похвастаться заявленным пробегом до 530 километров на одной зарядке, причем по более актуальному циклу WLTP. Два электромотора имеют суммарную мощность более 500 л.с., а разгон до сотни занимает около 4,5 секунд. Правда, и заплатить за все это нужно прилично, около 5 миллионов рублей. BYD TANG BYD TANG BYD TANG BYD TANG BYD TANG BYD TANG BYD TANG BYD Yuan Ну а самой редкой моделью BYD в первом полугодии стал компактный кроссовер Yuan: таких на учет поставили 2 штуки. Здесь характеристики не такие впечатляющие: передний привод и мотор на 200 л.с., зато заявленный пробег на одной зарядке все равно составляет 400-500 километров. Правда, внешность в стиле Ford EcoSport, особенно сзади, кажется вторичной. Но Yuan и стоит вдвое дешевле, чем Tang: новым его можно купить примерно за 2,5 миллиона рублей. BYD Yuan 2016–н.в. BYD Yuan 2016–н.в. BYD Yuan 2016–н.в. BYD – другие модели Помимо перечисленной выше троицы в первом полугодии на учет в России встал еще 21 электромобиль от BYD, но без уточнения модели. Как мы уже знаем, выбор «электричек» у бренда широкий, так что вот лишь несколько вариантов того, какие модели могут скрываться за словом «другие»: Qin EV, Dolphin, Destroyer 05, Han… BYD Qin EV 2019–н.в. BYD Qin EV 2019–н.в. BYD Qin EV 2019–н.в. BYD Dolphin 2021–н.в. BYD Dolphin 2021–н.в. BYD Dolphin 2021–н.в. BYD Dolphin 2021–н.в. BYD Dolphin 2021–н.в. BYD Destroyer 05 2021–н.в. BYD Destroyer 05 2021–н.в. BYD Destroyer 05 2021–н.в. BYD Destroyer 05 2021–н.в. BYD Destroyer 05 2021–н.в. BYD Han EV 2020–22 BYD Han EV 2020–22 BYD Han EV 2020–22 BYD Han EV 2020–22 BYD Han EV 2020–22 BYD Han EV 2020–22 Chery EQ5 На десерт – эксклюзивная для России машина от хорошо известной нам марки Chery. Российский офис методично выстраивает у нас продажи обычных машин, а вот в Китае с 2020 года продается первый автомобиль Chery, изначально созданный электрическим и не имеющий бензинового аналога: кроссовер eQ5. В отличие от большинства таких одномоторных кроссоверов, привод здесь не передний, а задний, хотя технически возможно и появление полноприводной версии. Мотор на задней оси имеет мощность в 180 л.с., а запас хода – 500 километров, но по «нереальной» методике. Из интересных особенностей можно отметить заявленную алюминиевую структуру кузова. Стоит eQ5 примерно 3-3,5 миллиона рублей, и в первом полугодии нашлось три человека, не согласных с «ограниченностью» местного модельного ряда Chery. Chery eQ5 2020–н.в. Chery eQ5 2020–н.в. Chery eQ5 2020–н.в. Chery eQ5 2020–н.в. Chery eQ5 2020–н.в. Chery eQ5 2020–н.в. Что еще можно купить? Список эксклюзивных китайских электромобилей, вставших на российский учет, может значительно расшириться до конца года. Ведь на самом деле в продаже можно найти гораздо больше экзотических моделей. Вот только начало списка: HiPhi X, Voyah Dreamer, Voyah Free, Hongqi E-QM5, X-Peng P7, NIO ES6… Так что, возможно, через полгода мы повторим эксперимент, чтобы узнать, какие еще модели добрались до нашей страны. HiPhi X 2020–н.в. Voyah Dreamer 2021–н.в. Voyah Free 2021–н.в. Hongqi E-QM5 2021–н.в. Xpeng P7 2019–н.в. NIO ES6 2019–н.в.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика