Младший кроссовер Li L6 выходит на рынок и стоит дешевле, чем ожидалось - «Автоновости» » Все про авто
Elmers
Опубликовано: 09:35, 21 апрель 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Автосалоны / Каталог авто

Младший кроссовер Li L6 выходит на рынок и стоит дешевле, чем ожидалось - «Автоновости»

Китайская компания Li Auto запустила в продажу на домашнем рынке свою младшую и самую доступную модель — plug-in гибридный кроссовер Li L6, его минимальная цена составляет 249 800 юаней или...
Младший кроссовер Li L6 выходит на рынок и стоит дешевле, чем ожидалось - «Автоновости»


Китайская компания Li Auto запустила в продажу на домашнем рынке свою младшую и самую доступную модель — plug-in гибридный кроссовер Li L6, его минимальная цена составляет 249 800 юаней или 3,25 млн рублей в переводе по текущему курсу.


Компания Li Auto (она же Li Xiang), которую основал в 2015 году китайский медиамагнат Ли Сян, хорошо известна в нашей стране, хотя и не имеет официального представительства: её просторные и комфортные plug-in гибридные кроссоверы заменили многим состоятельным россиянам ушедшие с нашего рынка европейские, японские и американские премиальные модели. У себя на родине Li Auto является самой успешной независимой от крупных автоконцернов молодой компанией, её продажи растут завидными для конкурентов темпами: в первом квартале этого года, по данным CAAM, китайский рынок поглотил 80 402 автомобиля Li, что на 52,9% больше результата января-марта 2023 года.


Младший кроссовер Li L6 выходит на рынок и стоит дешевле, чем ожидалось - «Автоновости»



Основу модельного ряда Li Auto составляют три однотипных кроссовера — L7, L8 и L9, они отличаются друг от друга размерами, ценой и оснащением, а дизайн у всех практически идентичный. Все три кроссовера, к которым на этой неделе примкнул L6, — range extender гибриды последовательного типа: ДВС здесь не имеет механической связи с колесами и используется в качестве генератора для увеличения электрического запаса хода. В марте на рынок вышла первая электрическая модель Li Auto — роскошный и дорогой минивэн Li Mega, он стоит от 559 800 юаней (7,27 млн рублей).



Поступивший на этой неделе в продажу кроссовер Li L6 стал младшим в plug-in гибридной линейке, в планах Li Auto на данный момент не значатся более компактные и более дешёвые модели. Габаритная длина Li L6 — 4925 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1735 мм, колёсная база — 2920 мм. Для сравнения скажем, что габаритная длина стоящего на ступень выше в модельной иерархии кроссовера Li L7 составляет 5050 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1750 мм, колёсная база — 3005 мм. Li L6 оснащён адаптивной превмоподвеской, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Штатные колёса — 20-дюймовые.


1,5-литровый бензиновый двигатель-генератор под капотом Li L6 выдаёт 154 л.с., колёса вращают два электромотора — передний (177 л.с., 220 Нм) и задний (231 л.с., 309 Нм), максимальная совокупная отдача силовой установки — 408 л.с. и 529 Нм. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,4 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Вмонтированная в пол кузова литий-железо-фосфатная батарея CATL ёмкостью 36,8 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке без включения бензинового двигателя 212 км по циклу CLTC или 182 км по циклу WLTP. Запас хода в гибридном режиме — 1390 км по циклу CLTC или 1160 км по циклу WLTP. Ёмкость топливного бака — 60 л. Снаряженная масса — 2330-2345 кг в зависимости от оснащения.







Пятиместный салон Li L6 оформлен в духе старших «братьев»: на передней панели со смещением в сторону пассажира установлено гигантское табло, состоящее из двух экранов по 15,7 дюйма. На центральном тоннеле есть два слота с 50-ваттной беспроводной зарядкой для смартфонов. Стандартная аудиосистема насчитывает 19 громкоговорителей. В крышу встроен панорамный люк площадью 1,26 м2. Сиденья обиты кожей наппа, четыре из пяти имеют подогрев и вентиляцию. Объём багажника — 491 л, со сложенными спинками заднего сиденья — 1923 л.







Базовая версия Li L6 Pro стоит в Китае 249 800 юаней (3,25 млн рублей), а не 300 000 юаней, как прогнозировали китайские СМИ. Продвинутая версия Li L6 Max оценена в 279 800 юаней (3,63 млн рублей), она имеет расширенное по сравнению с Li L6 Pro оснащение, в том числе холодильник для еды и напитков объёмом 8,8 л, более мощную аудиосистему и дополнительные электронные ассистенты водителя. Для сравнения скажем, что цены на кроссовер Li L7 в Китае начинаются от 319 800 юаней (4,15 млн рублей).

Не сомневаемся, что российские серые дилеры уже назаказывали Li L6 и скоро эти кроссоверы появятся на наших дорогах.


Китайская компания Li Auto запустила в продажу на домашнем рынке свою младшую и самую доступную модель — plug-in гибридный кроссовер Li L6, его минимальная цена составляет 249 800 юаней или 3,25 млн рублей в переводе по текущему курсу. Компания Li Auto (она же Li Xiang), которую основал в 2015 году китайский медиамагнат Ли Сян, хорошо известна в нашей стране, хотя и не имеет официального представительства: её просторные и комфортные plug-in гибридные кроссоверы заменили многим состоятельным россиянам ушедшие с нашего рынка европейские, японские и американские премиальные модели. У себя на родине Li Auto является самой успешной независимой от крупных автоконцернов молодой компанией, её продажи растут завидными для конкурентов темпами: в первом квартале этого года, по данным CAAM, китайский рынок поглотил 80 402 автомобиля Li, что на 52,9% больше результата января-марта 2023 года. Основу модельного ряда Li Auto составляют три однотипных кроссовера — L7, L8 и L9, они отличаются друг от друга размерами, ценой и оснащением, а дизайн у всех практически идентичный. Все три кроссовера, к которым на этой неделе примкнул L6, — range extender гибриды последовательного типа: ДВС здесь не имеет механической связи с колесами и используется в качестве генератора для увеличения электрического запаса хода. В марте на рынок вышла первая электрическая модель Li Auto — роскошный и дорогой минивэн Li Mega, он стоит от 559 800 юаней (7,27 млн рублей). Поступивший на этой неделе в продажу кроссовер Li L6 стал младшим в plug-in гибридной линейке, в планах Li Auto на данный момент не значатся более компактные и более дешёвые модели. Габаритная длина Li L6 — 4925 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1735 мм, колёсная база — 2920 мм. Для сравнения скажем, что габаритная длина стоящего на ступень выше в модельной иерархии кроссовера Li L7 составляет 5050 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1750 мм, колёсная база — 3005 мм. Li L6 оснащён адаптивной превмоподвеской, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Штатные колёса — 20-дюймовые. 1,5-литровый бензиновый двигатель-генератор под капотом Li L6 выдаёт 154 л.с., колёса вращают два электромотора — передний (177 л.с., 220 Нм) и задний (231 л.с., 309 Нм), максимальная совокупная отдача силовой установки — 408 л.с. и 529 Нм. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,4 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Вмонтированная в пол кузова литий-железо-фосфатная батарея CATL ёмкостью 36,8 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке без включения бензинового двигателя 212 км по циклу CLTC или 182 км по циклу WLTP. Запас хода в гибридном режиме — 1390 км по циклу CLTC или 1160 км по циклу WLTP. Ёмкость топливного бака — 60 л. Снаряженная масса — 2330-2345 кг в зависимости от оснащения. Пятиместный салон Li L6 оформлен в духе старших «братьев»: на передней панели со смещением в сторону пассажира установлено гигантское табло, состоящее из двух экранов по 15,7 дюйма. На центральном тоннеле есть два слота с 50-ваттной беспроводной зарядкой для смартфонов. Стандартная аудиосистема насчитывает 19 громкоговорителей. В крышу встроен панорамный люк площадью 1,26 м 2 . Сиденья обиты кожей наппа, четыре из пяти имеют подогрев и вентиляцию. Объём багажника — 491 л, со сложенными спинками заднего сиденья — 1923 л. Базовая версия Li L6 Pro стоит в Китае 249 800 юаней (3,25 млн рублей), а не 300 000 юаней, как прогнозировали китайские СМИ. Продвинутая версия Li L6 Max оценена в 279 800 юаней (3,63 млн рублей), она имеет расширенное по сравнению с Li L6 Pro оснащение, в том числе холодильник для еды и напитков объёмом 8,8 л, более мощную аудиосистему и дополнительные электронные ассистенты водителя. Для сравнения скажем, что цены на кроссовер Li L7 в Китае начинаются от 319 800 юаней (4,15 млн рублей). Не сомневаемся, что российские серые дилеры уже назаказывали Li L6 и скоро эти кроссоверы появятся на наших дорогах.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика