Кроссовер Lynk & Co 08 на платформе Volvo: старт продаж и технические подробности - «Автоновости» » Все про авто
Little
Опубликовано: 09:35, 11 сентябрь 2023
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Автосалоны / Стоп Хам / Каталог авто

Кроссовер Lynk & Co 08 на платформе Volvo: старт продаж и технические подробности - «Автоновости»

Премьера среднеразмерного кроссовера Lynk & Co 08 состоялась ещё в марте этого года, но только сегодня он поступил в продажу на китайском рынке: на выбор предложены две plug-in гибридны...
Кроссовер Lynk & Co 08 на платформе Volvo: старт продаж и технические подробности - «Автоновости»


Премьера среднеразмерного кроссовера Lynk & Co 08 состоялась ещё в марте этого года, но только сегодня он поступил в продажу на китайском рынке: на выбор предложены две plug-in гибридные силовые установки (одна с передним приводом, вторая с полным) и две батареи, ёмкостью 21,2 и 39,8 кВт·ч.


Холдинг Geely запустил дочерний бренд Lynk & Co в 2016 году, его коммерческие успехи до недавнего времени были довольно скромными, но планомерное расширение модельной линейки даёт свои плоды, кривая продаж наконец-то пошла вверх: за первые три квартала этого года бренд Lynk & Co, согласно отчёту Geely для инвесторов, реализовал 117 934 автомобиля, что на 10% больше, чем было в январе-августе 2022-го.


Кроссовер Lynk & Co 08 на платформе Volvo: старт продаж и технические подробности - «Автоновости»


Кроссовер с индексом 08 стал седьмой по счёту моделью Lynk & Co, он построен на разработанной компанией Volvo платформе CMA (Compact Modular Architecture) и является на данный момент самым крупным носителем этой платформы: габаритная длина — 4820 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1685 мм, колёсная база — 2848 мм, дорожный просвет — 186 мм. Подвеска — пружинная, передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная.



Для Lynk & Co 08 заявлены только plug-in гибридные силовые установки. Младшая состоит из 1,5-литрового бензинового турбомотора (163 л.с., 225 Нм), к которому пристыкованы электромотор (218 л.с., 350 Нм) и трёхступенчатая гибридная автоматическая коробка передач DHT, максимальная совокупная отдача такой силовой установки — 381 л.с. и 615 Нм, привод — передний. Объём топливного бака — 60 л, ёмкость тяговой батареи — 21,2 кВт·ч, запас хода на электротяге без включения ДВС — 102 км по циклу WLTP или 120 км по циклу CLTC.


Переднеприводная версия также доступна с батареей на 39,8 кВт·ч, с ней запас хода на электротяге увеличивается до 205 км по циклу WLTP или 245 км по циклу CLTC, а в гибридном режиме с полным баком можно проехать 1400 км по циклу CLTC.





У полноприводной версии задние колёса вращает собственный электромотор (212 л.с., 290 Нм), а передний силовой блок такой же, как у переднеприводных версий, максимальная совокупная отдача силовой установки — 593 л.с. и 905 Нм. До 100 км/ч полноприводный кроссовер разгоняется за 4,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч (у переднеприводных версий — 190 км/ч).

Снаряженная масса Lynk & Co 08 — 2038-2200 кг в зависимости от оснащения. Штатные колёса — 19- либо 21-дюймовые.







В салоне — два ряда кресел, «галёрки» не предусмотрено. Объём багажника — 545 л, со сложенными спинками заднего сиденья — 1277 л. Лаконично оформленная панель не имеет физических кнопок, полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов дополнен гигантским 92-дюймовый цветным проекционным экраном на лобовом стекле. Центральный мультимедийные экран — 15,4-дюймовый, операционную систему Lynk Flyme Auto для него разработала компания Meizu. Штатная 1600-ваттная аудиосистема Harman Kardon насчитывает 23 громкоговорителя, часть из них встроена в подголовники передних кресле и саундбар, выполняющий роль козырька на передней панели. Передние кресла снабжены массажёрами, пассажирское можно разложить в кровать (есть выдвижная подпорка для ног). Оснащение в целом очень богатое, отделка качественная, светодиодная подсветка «весёленькая» — в общем, китайский премиум в своём лучшем виде.





Цены на Lynk & Co 08 в Китае начинаются от 208 800 юаней (2,8 млн рублей в переводе по текущему курсу) за переднеприводную версию, полноприводный кроссовер стоит минимум 261 800 юаней (3,5 млн рублей). Пойдёт ли новая модель на экспорт, пока неизвестно: европейская карьера Lynk & Co как-то застопорилась, хотя изначально европейский рынок назвался чуть ли не ключевым. Теперь Lynk & Co работает в основном на домашний, китайский рынок, все последующие новинки бренда (их будет не менее двух каждый год) будут plug-in гибридными либо полностью электрическими.


Премьера среднеразмерного кроссовера Lynk
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика