Карбоновый рестомод Theon GBR003 Targa: езда с ветерком без потери жёсткости - «Автоновости» » Все про авто
Эдуард
Опубликовано: 09:35, 06 апрель 2024
Новости / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Автосалоны / Каталог авто

Карбоновый рестомод Theon GBR003 Targa: езда с ветерком без потери жёсткости - «Автоновости»

Британская мастерская Theon Design, делающая высококлассные рестомоды на базе Porsche 911 поколения 964, что выпускался в период с 1989 по 1994 год, представила свою первую модель со съёмной...
Карбоновый рестомод Theon GBR003 Targa: езда с ветерком без потери жёсткости - «Автоновости»


Британская мастерская Theon Design, делающая высококлассные рестомоды на базе Porsche 911 поколения 964, что выпускался в период с 1989 по 1994 год, представила свою первую модель со съёмной крышей — Theon GBR003 Targa. Изготовление одной такой машины занимает 18 месяцев.


Компанию Theon Design основал в 2016 году автомобильный энтузиаст и предприниматель Адам Хоули, штаб-квартира находится на окраине графства Оксфордшир между городом Деддингтон и деревней Клифтон. Theon Design считается одним из лучших в мире специалистов по рестомодингу классических Porsche 911 наряду с такими компаниями, как Singer, Sportec, Paul Stephens, Gunther Werks и KAMManufaktur. Свою репутацию Theon Design заслужила благодаря высокому инженерному уровню, вниманию к деталям и бережному отношению к исходному дизайну классических Porsche 911.


Карбоновый рестомод Theon GBR003 Targa: езда с ветерком без потери жёсткости - «Автоновости»




Theon GBR003 Targa — первый рестомод от Theon Design со съёмной крышей, прежде британская мастерская дорабатывала только купе. Работа с таргой стала для мастеров Theon Design новый вызовом, поскольку исходный кузов Porsche 911 (964) Carrera 2 Targa имеет недостаточную по современным меркам жёсткость. Применяемые к купе подходы по усилению кузова оказались для тарги недостаточно эффективными, поэтому для тарги были разработаны оригинальные усилители: они крепятся в районе днища, имеют сложную геометрию и сложную структуру (комбинация углепластика и сотовых панелей Nomex). Перед их установкой исходный кузов, разумеется, был полностью разобран и отреставрирован.







От донорской машине в рестомоде остался, по сути, только усиленный остов кузова, всё остальное — новое, в том числе элегантные наружные зеркала и светотехника. Большинство наружных панелей кузова выполнены из углепластика, только двери остались стальными. В полностью переработанной подвеске установлены регулируемые амортизационные стойки TracTive ACE, настроенные правильным образом конкретно для этой модели.







Рулевое управление получило новый электрогидравлический усилитель с тщательно выверенной обратной связью. Мощные дисковые тормоза позаимствованы у Porsche 911 RS поколения 993. 18-дюймовые легкосплавные колёса Fuchs обуты в покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Вся электротехника новая, аэрокосмического класса. Стоковая система кондиционирования воздуха замена на современную, более лёгкую и эффективную. Снаряженная масса Theon GBR003 Targa составляет 1228 кг (на 60 кг больше, чем у аналогичного купе), развесовка — 48:52 в пользу задней оси.












Салон сохранил аналоговую эстетику исходной модели, но все элементы здесь новые, в том числе сиденья собственной конструкции Theon Design, обитые кожей лакричного цвета. В подушки задних сидений интегрированы сабвуферы мощной аудиосистемы Focal, ими управляет головное устройство Pioneer P99RS, имеющее очень строгий дизайн, хорошо вписывающийся в общий стиль интерьера классического Porsche 911. Под мягкой кожаной обшивкой передней панели, центрального тоннеля и порогов прячутся прочные несущие детали из углепластика. Съёмная матерчатая крыша сконструирована заново, она хранится в чехле в багажнике и не занимает много места.


В движение Theon GBR003 Targa приводит комплексно доработанная 4,0-литровая оппозитная атмосферная «шестёрка» с воздушным охлаждением, её максимальна отдача — 409 л.с. при 7100 об/мин и 434 Нм при 5500 об/мин. Кастомная спортивная система выхлопа снабжена перепускными клапанами — они управляются как в ручном, так и в автоматическом режиме при достижении установленного порога оборотов и позволяют на пустынных участках дороги насладиться незаглушенным рёвом мотора. 6-ступенчатая МПК от Porsche 911 RS поколения 993 передаёт всю мощность на задние колёса.







Каждый экземпляр Theon GBR003 Targa изготавливается с учётом индивидуальный пожеланий клиента по части декора и техники, минимальная цена — 415 000 фунтов стерлингов без учёта налогов и стоимости донорского автомобиля.


Британская мастерская Theon Design, делающая высококлассные рестомоды на базе Porsche 911 поколения 964, что выпускался в период с 1989 по 1994 год, представила свою первую модель со съёмной крышей — Theon GBR003 Targa. Изготовление одной такой машины занимает 18 месяцев. Компанию Theon Design основал в 2016 году автомобильный энтузиаст и предприниматель Адам Хоули, штаб-квартира находится на окраине графства Оксфордшир между городом Деддингтон и деревней Клифтон. Theon Design считается одним из лучших в мире специалистов по рестомодингу классических Porsche 911 наряду с такими компаниями, как Singer, Sportec, Paul Stephens, Gunther Werks и KAMManufaktur. Свою репутацию Theon Design заслужила благодаря высокому инженерному уровню, вниманию к деталям и бережному отношению к исходному дизайну классических Porsche 911. Theon GBR003 Targa — первый рестомод от Theon Design со съёмной крышей, прежде британская мастерская дорабатывала только купе. Работа с таргой стала для мастеров Theon Design новый вызовом, поскольку исходный кузов Porsche 911 (964) Carrera 2 Targa имеет недостаточную по современным меркам жёсткость. Применяемые к купе подходы по усилению кузова оказались для тарги недостаточно эффективными, поэтому для тарги были разработаны оригинальные усилители: они крепятся в районе днища, имеют сложную геометрию и сложную структуру (комбинация углепластика и сотовых панелей Nomex). Перед их установкой исходный кузов, разумеется, был полностью разобран и отреставрирован. От донорской машине в рестомоде остался, по сути, только усиленный остов кузова, всё остальное — новое, в том числе элегантные наружные зеркала и светотехника. Большинство наружных панелей кузова выполнены из углепластика, только двери остались стальными. В полностью переработанной подвеске установлены регулируемые амортизационные стойки TracTive ACE, настроенные правильным образом конкретно для этой модели. Рулевое управление получило новый электрогидравлический усилитель с тщательно выверенной обратной связью. Мощные дисковые тормоза позаимствованы у Porsche 911 RS поколения 993. 18-дюймовые легкосплавные колёса Fuchs обуты в покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Вся электротехника новая, аэрокосмического класса. Стоковая система кондиционирования воздуха замена на современную, более лёгкую и эффективную. Снаряженная масса Theon GBR003 Targa составляет 1228 кг (на 60 кг больше, чем у аналогичного купе), развесовка — 48:52 в пользу задней оси. Салон сохранил аналоговую эстетику исходной модели, но все элементы здесь новые, в том числе сиденья собственной конструкции Theon Design, обитые кожей лакричного цвета. В подушки задних сидений интегрированы сабвуферы мощной аудиосистемы Focal, ими управляет головное устройство Pioneer P99RS, имеющее очень строгий дизайн, хорошо вписывающийся в общий стиль интерьера классического Porsche 911. Под мягкой кожаной обшивкой передней панели, центрального тоннеля и порогов прячутся прочные несущие детали из углепластика. Съёмная матерчатая крыша сконструирована заново, она хранится в чехле в багажнике и не занимает много места. В движение Theon GBR003 Targa приводит комплексно доработанная 4,0-литровая оппозитная атмосферная «шестёрка» с воздушным охлаждением, её максимальна отдача — 409 л.с. при 7100 об/мин и 434 Нм при 5500 об/мин. Кастомная спортивная система выхлопа снабжена перепускными клапанами — они управляются как в ручном, так и в автоматическом режиме при достижении установленного порога оборотов и позволяют на пустынных участках дороги насладиться незаглушенным рёвом мотора. 6-ступенчатая МПК от Porsche 911 RS поколения 993 передаёт всю мощность на задние колёса. Каждый экземпляр Theon GBR003 Targa изготавливается с учётом индивидуальный пожеланий клиента по части декора и техники, минимальная цена — 415 000 фунтов стерлингов без учёта налогов и стоимости донорского автомобиля.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика