Gunther Werks Project Tornado: заводной апельсин с карбоновой кожурой на базе Porsche 911 - «Porsche» » Все про авто
Алина
Опубликовано: 09:35, 18 сентябрь 2022
Новости

Gunther Werks Project Tornado: заводной апельсин с карбоновой кожурой на базе Porsche 911 - «Porsche»

Компания Gunther Werks из калифорнийского прибрежного города Хантингтон-Бич делает рестомоды на базе Porsche 911 поколения 993, а представленный на днях Project Tornado — самый мощный и эффе...
Gunther Werks Project Tornado: заводной апельсин с карбоновой кожурой на базе Porsche 911 - «Porsche»


Компания Gunther Werks из калифорнийского прибрежного города Хантингтон-Бич делает рестомоды на базе Porsche 911 поколения 993, а представленный на днях Project Tornado — самый мощный и эффектный из её спорткаров: 6-цилиндровый «оппозитник» с воздушным охлаждением выдаёт более 700 л.с.


 

В начале прошлого десятилетия калифорнийская фирма Singer Vehicle Design задала моду на высокотехнологичные рестомоды на базе классических Porsche 911. Спрос на такие машины превзошёл все ожидания, поэтому у Singer быстро появились подражатели и конкуренты, в частности Gunther Werks, основанная в 2017 году как дочерняя компания тюнинг-ателье Vorsteiner. Название Gunther Werks отсылает в очень известному в США инженеру NASA Гюнтеру Вендту, причастному к ключевым вехам развития американской аэрокосмической отрасли. Gunther Werks не так трепетно относится к историческому контексту донорских Porsche, как Singer, позволяет себе смелые эксперименты с дизайном и получается, надо сказать, неплохо. Живой пример — Project Tornado.



Gunther Werks Project Tornado — это, по сути, аналог проекта Singer Turbo Study, но с более брутальным подходом к дизайну и инжинирингу. За основу берётся стоковое купе Porsche 911 поколения 993 (последнее с моторами воздушного охлаждения) из середины 90-х и превращается в кабронового монстра. Все наружные панели кузова и обшивка салона спроектированы заново и выполнены из углепластика, что позволяет снизить массу по сравнению с донорской машиной примерно на 200 кг. В пухлых крыльях вырезаны воздуховоды, передний и задний бамперы получили агрессивный и при этом функциональный дизайн — сплиттер и диффузор работают на прижимную силу, равно как и гигантская «разделочная доска» на корме c боковыми воздухозаборниками в стиле классического 911 GT2 и современной Х-образной сеткой в верхней части.



4,0-литровый оппозитный турбомотор с горизонтальным гоночным вентилятором охлаждения поставляет фирма Rothsport Racing из соседнего штата Орегон, его максимальная отдача составляет 710 л.с. и 759 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика», вся мощность подаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. В подвеске установлены регулируемые амортизаторы JRZ, карбон-керамические тормоза поставляет Brembo, 18-дюймовые колёса в классическом стиле выполнены из углепластика.





В салоне в целом сохранён дух Porsche 993, но добавлено много нового, а именно углепластиковый руль в стиле современных Porsche, спортивные углепластиковые ковши, новый центральный тоннель из углепластика с высоким рычагом переключения передач и мультимедийным планшетом с магнитным креплением, вставки и алькантары и оранжевой кожи.







Представленный на фотографиях автомобиль ориентирован преимущественно на хардкорную трековую езду, но по желанию клиента можно сделать дорожно-туристический вариант: смягчить настройки подвески, установить на корму более элегантный спойлер типа «утиный хвост», в салон поставить комфортные кресла и снабдить машину прочими удобствами (например, передним багажником).


Gunther Werks планирует выпустить только 25 экземпляров Project Tornado. Цена пока не объявлена, но, по слухам, желающим нужно приготовить не менее миллиона долларов.

Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Ссылки по теме:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru