У Isuzu D-Max будет электрическая версия: пикап сохранит раму и полный привод - «Автоновости» » Все про авто
Tracey
Опубликовано: 09:35, 20 март 2024
Новости / Тест-драйвы / Стоп Хам / Видео новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

У Isuzu D-Max будет электрическая версия: пикап сохранит раму и полный привод - «Автоновости»

Розеточный вариант дебютировал со 177-сильной установкой. Новое исполнение будет глобальным, полномасштабные продажи планируют начать в следующем году.
У Isuzu D-Max будет электрическая версия: пикап сохранит раму и полный привод - «Автоновости»

У Isuzu D-Max будет электрическая версия: пикап сохранит раму и полный привод - «Автоновости»

Розеточный вариант дебютировал со 177-сильной установкой. Новое исполнение будет глобальным, полномасштабные продажи планируют начать в следующем году.


Таиландское подразделение японской компании Isuzu провело пресс-конференцию, посвященную своему «зеленому» будущему. И там же состоялся первый показ электроверсии пикапа D-Max. Это пока еще концепт с незатейливой приставкой EV, но при этом уже объявлен срок запуска в серию – на конвейер таиландского завода (предприятие делает и дизельные Isuzu D-Max) такой грузовик встанет в 2025 году, а продавать его планируют не только на производственной родине, но также в Австралии, Европе и других странах, где развита соответствующая инфраструктура.





Электрокар создан на базе «традиционного» D-Max, так что он сохранил рамную конструкцию. Концепт представлен с четырехдверной кабиной и двухмоторным полным приводом. Спереди установлен 54-сильный электромотор, сзади – 122-сильный. Совокупная отдача Isuzu D-Max EV Concept составляет 177 л.с. и 325 Нм. Грузоподъемность – 1 тонна. Заявленная максимальная скорость – «более 130 км/ч».



Пикап укомплектован литий-ионной батареей емкостью 66,9 кВт*ч, но запас хода официально еще не озвучен. Таиландские профильные СМИ пишут, что Isuzu стремится к дальнобойности примерно в 300 км. Правда, пока нет данных о том, по какому циклу рассчитан этот показатель.







Внешне от дизельного брата электрический пикап отличается оформлением передней части: на месте радиаторной решетки красуется заглушка с прорезями, вдобавок концепту достались новые декоративные плашки. Интерьер не показали. Скорее всего, внутри электрический D-Max повторит «традиционные» версии.

Мягкогибридный Isuzu D-Max MHEV

Вместе с электрическим пикапом представили еще и мягкогибридную версию MHEV: у такого Isuzu D-Max младший турбодизель 1.9 имеет довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Но сроки старта продаж этой модификации не названы, в компании лишь отметили, что находятся в процессе изучения рынка. Не исключено, что сначала Isuzu посмотрит на успехи мягкогибридного пикапа Toyota Hilux.


Розеточный вариант дебютировал со 177-сильной установкой. Новое исполнение будет глобальным, полномасштабные продажи планируют начать в следующем году. Таиландское подразделение японской компании Isuzu провело пресс-конференцию, посвященную своему «зеленому» будущему. И там же состоялся первый показ электроверсии пикапа D-Max. Это пока еще концепт с незатейливой приставкой EV, но при этом уже объявлен срок запуска в серию – на конвейер таиландского завода (предприятие делает и дизельные Isuzu D-Max) такой грузовик встанет в 2025 году, а продавать его планируют не только на производственной родине, но также в Австралии, Европе и других странах, где развита соответствующая инфраструктура. Электрокар создан на базе «традиционного» D-Max, так что он сохранил рамную конструкцию. Концепт представлен с четырехдверной кабиной и двухмоторным полным приводом. Спереди установлен 54-сильный электромотор, сзади – 122-сильный. Совокупная отдача Isuzu D-Max EV Concept составляет 177 л.с. и 325 Нм. Грузоподъемность – 1 тонна. Заявленная максимальная скорость – «более 130 км/ч». Пикап укомплектован литий-ионной батареей емкостью 66,9 кВт*ч, но запас хода официально еще не озвучен. Таиландские профильные СМИ пишут, что Isuzu стремится к дальнобойности примерно в 300 км. Правда, пока нет данных о том, по какому циклу рассчитан этот показатель. Внешне от дизельного брата электрический пикап отличается оформлением передней части: на месте радиаторной решетки красуется заглушка с прорезями, вдобавок концепту достались новые декоративные плашки. Интерьер не показали. Скорее всего, внутри электрический D-Max повторит «традиционные» версии. Мягкогибридный Isuzu D-Max MHEV Вместе с электрическим пикапом представили еще и мягкогибридную версию MHEV: у такого Isuzu D-Max младший турбодизель 1.9 имеет довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Но сроки старта продаж этой модификации не названы, в компании лишь отметили, что находятся в процессе изучения рынка. Не исключено, что сначала Isuzu посмотрит на успехи мягкогибридного пикапа Toyota Hilux.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика