Пикап Isuzu D-Max нового поколения предложен в России в «хардкорной» версии от Arctic Trucks - «Тюнинг» » Все про авто
Мария
Опубликовано: 09:36, 26 октябрь 2021
АВТО ТЮНИНГ

Пикап Isuzu D-Max нового поколения предложен в России в «хардкорной» версии от Arctic Trucks - «Тюнинг»

Тюнингованные грузовики будут продавать официальные дилеры Isuzu, так что все доработки сертифицируют и внесут в ОТТС. Изменений много, но двигатель перешел со стандартной модели.
Пикап Isuzu D-Max нового поколения предложен в России в «хардкорной» версии от Arctic Trucks - «Тюнинг»

Пикап Isuzu D-Max нового поколения предложен в России в «хардкорной» версии от Arctic Trucks - «Тюнинг»

Тюнингованные грузовики будут продавать официальные дилеры Isuzu, так что все доработки сертифицируют и внесут в ОТТС. Изменений много, но двигатель перешел со стандартной модели.


 

Грузовик D-Max третьего поколения добрался до России с опозданием, зато представленный лишь минувшим летом «хардкорный» вариант AT35 уже доступен для заказа в нашей стране. Напомним, модификация для экстремального бездорожья разработана исландской компанией Arctic Trucks, такое исполнение было и у предыдущего пикапа Isuzu. При этом, как и прежде, у нас D-Max AT35 будет сертифицирован в качестве отдельной модели локальной сборки: грузовики переделывает российское подразделение Arctic Trucks. А продажей «хардкорных» пикапов займутся местные дилеры Isuzu.






Итак, у нового D-Max AT35 усилена конструкция рамы, кузов приподнят на 20 мм, передняя подвеска – на 10 мм (с помощью алюминиевых проставок под пружинами). Пикап имеет легкосплавные колеса с шинами размера 315/70 R17, расширители колесных арок и бамперов, иные подкрылки и брызговики, плюс калибратор спидометра (из-за увеличенного внешнего диаметра колес). Дорожный просвет Isuzu D-Max AT35 составляет 273 мм вместо 235/240 мм у стандартного пикапа. Угол въезда – 35 градусов, угол съезда – 29,7 градуса.



Среди опций – пневматическая блокировка переднего дифференциала, усиленная подвеска, шноркель в цвет кузова, дополнительная алюминиевая защита днища, электрическая лебедка (как спереди, так и сзади) и топливный бак на 140 литров.

Двигатель такой же, как у исходного пикапа: в России новый Isuzu D-Max доступен только с четырехцилиндровым турбодизелем 3.0, выдающим 190 л.с. и 450 Нм. Мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», у всех версий жестко подключаемый полный привод.


Исполнение AT35 предусмотрено для любого D-Max (у нас пикап доступен с полуторной или двойной кабиной), а вот цены экстремальной версии официально не объявлены – российским клиентам пока предлагается только оставить заявку. Обычный грузовик с полуторной кабиной сегодня стоит от 2 760 000 рублей, четырехдверный пикап обойдется минимум в 2 860 000 рублей.


Тюнингованные грузовики будут продавать официальные дилеры Isuzu, так что все доработки сертифицируют и внесут в ОТТС. Изменений много, но двигатель перешел со стандартной модели. Грузовик D-Max третьего поколения добрался до России с опозданием, зато представленный лишь минувшим летом «хардкорный» вариант AT35 уже доступен для заказа в нашей стране. Напомним, модификация для экстремального бездорожья разработана исландской компанией Arctic Trucks, такое исполнение было и у предыдущего пикапа Isuzu. При этом, как и прежде, у нас D-Max AT35 будет сертифицирован в качестве отдельной модели локальной сборки: грузовики переделывает российское подразделение Arctic Trucks. А продажей «хардкорных» пикапов займутся местные дилеры Isuzu. Итак, у нового D-Max AT35 усилена конструкция рамы, кузов приподнят на 20 мм, передняя подвеска – на 10 мм (с помощью алюминиевых проставок под пружинами). Пикап имеет легкосплавные колеса с шинами размера 315/70 R17, расширители колесных арок и бамперов, иные подкрылки и брызговики, плюс калибратор спидометра (из-за увеличенного внешнего диаметра колес). Дорожный просвет Isuzu D-Max AT35 составляет 273 мм вместо 235/240 мм у стандартного пикапа. Угол въезда – 35 градусов, угол съезда – 29,7 градуса. Среди опций – пневматическая блокировка переднего дифференциала, усиленная подвеска, шноркель в цвет кузова, дополнительная алюминиевая защита днища, электрическая лебедка (как спереди, так и сзади) и топливный бак на 140 литров. Двигатель такой же, как у исходного пикапа: в России новый Isuzu D-Max доступен только с четырехцилиндровым турбодизелем 3.0, выдающим 190 л.с. и 450 Нм. Мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», у всех версий жестко подключаемый полный привод. Исполнение AT35 предусмотрено для любого D-Max (у нас пикап доступен с полуторной или двойной кабиной), а вот цены экстремальной версии официально не объявлены – российским клиентам пока предлагается только оставить заявку. Обычный грузовик с полуторной кабиной сегодня стоит от 2 760 000 рублей, четырехдверный пикап обойдется минимум в 2 860 000 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика