Гость из лихих 90-х: раритетный Mercedes-Benz 500 GE 6.0 V8 AMG продадут на аукционе - «Автоновости» » Все про авто
Boolman
Опубликовано: 09:35, 10 март 2024
Новости / Аукционы / Мотоциклы / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / ГИБДД / Девушки и автомобили / Видео новости / Каталог авто

Гость из лихих 90-х: раритетный Mercedes-Benz 500 GE 6.0 V8 AMG продадут на аукционе - «Автоновости»

8 марта на аукционе RM Sotheby's в Дубае пустят с молотка один из ранних «геликов» с мотором V8, доработанный тюнинг-ателье AMG. В 1993 году легендарный тюнер изготовил всего 13 экземпляров...
Гость из лихих 90-х: раритетный Mercedes-Benz 500 GE 6.0 V8 AMG продадут на аукционе - «Автоновости»


8 марта на аукционе RM Sotheby's в Дубае пустят с молотка один из ранних «геликов» с мотором V8, доработанный тюнинг-ателье AMG. В 1993 году легендарный тюнер изготовил всего 13 экземпляров Mercedes-Benz 500 GE 6.0 V8 AMG, и тот, что выставлен на продажу, находится в очень приличном состоянии, несмотря на солидный пробег в 120 000 км.


В прошлом году компания Mercedes-Benz представила прощальную версию G 500 Final Edition своего культового внедорожника, но обычный G 500 всё ещё есть в продаже и стоит в Германии от 130 204 евро — желающим его приобрести следует поторопиться, так как в этом году G 500 в любом случае с мотором V8 расстанется. Приобрёл же он его в далёком 1993 году — то был довольно древний мотор с заводским индексом М117 и двумя клапанами на цилиндр, ведущий свою родословную с конца 1960-х. Оснащённая им модификация «гелика» получила обозначение 500 GE. Более свежий V8 М119 с четырьмя клапанами на цилиндр просто не влезал под капот внедорожника.


Гость из лихих 90-х: раритетный Mercedes-Benz 500 GE 6.0 V8 AMG продадут на аукционе - «Автоновости»

В 1993 и 1994 годах компания Mercedes-Benz в сумме изготовила 446 экземпляров 500 GE, в стоке он выдавал 241 л.с., что было чрезвычайно много для изначально утилитарной машины, не претендовавшей на динамику спорткара. В том же 1993 году тюнинг-ателье AMG начало сближение с компанией Mercedes-Benz и стало её официальным партнёром: представленный на фотографиях Mercedes-Benz 500 GE 6.0 V8 AMG — один из первых результатов совместной работы, таких машин было сделано всего 13. Далее немцы взяли паузу в оснащении «геликов» моторами V8, модификация с привычным нам сегодня обозначением G 500 появилась в гамме лишь в 1998 году, она оснащалась 5,0-литровым V8 M113.








Ранние «пятисотые» между тем быстро разошлись по частным коллекциям и сегодня на вторичном рынке стоят дорого в силу своей редкости. Один из тринадцати экземпляров, изготовленный специалистами AMG для клиента из Японии, аукцион RM Sotheby's оценивает в 150 000 — 200 000 долларов. Реальная цена, которую мы узнаем уже завтра, может оказаться выше. Во всяком случае, выставленный на прошлой неделе на аукционе RM Sotheby's в Майами уникальный универсал Mercedes-Benz 300 TE 6.0 AMG по прозвищу «киянка» ушёл в итоге за 467 000 долларов при максимальной оценке в 400 000 долларов.





«Киянку» и Mercedes-Benz 500 GE 6.0 V8 AMG роднит двигатель: специалисты AMG увеличили рабочий объём М117 с 4973 до 5953 кубиков и сняли с него 331 л.с., что, очевидно, улучшило динамические характеристики стандартного 500 GE, но мы не нашли в открытых источниках конкретных цифр. Стандартный 500 GE образца 1993 года набирает первую «сотню» за 10,5 с, максимальная скорость — 175 км/ч.





Все 13 экземпляров Mercedes-Benz 500 GE 6.0 V8 AMG были окрашены в тёмно-синий цвет Amethyst Blue Metallic, оснащение — «полный фарш» (кожа, дерево, электроприводы, подогревы и проч.). Аукционный экземпляр дополнен нештатным оборудованием, вроде мультимедийного экрана Panasonic, но его можно демонтировать для придания машине аутентичного вида.


8 марта на аукционе RM Sotheby's в Дубае пустят с молотка один из ранних «геликов» с мотором V8, доработанный тюнинг-ателье AMG. В 1993 году легендарный тюнер изготовил всего 13 экземпляров Mercedes-Benz 500 GE 6.0 V8 AMG, и тот, что выставлен на продажу, находится в очень приличном состоянии, несмотря на солидный пробег в 120 000 км. В прошлом году компания Mercedes-Benz представила прощальную версию G 500 Final Edition своего культового внедорожника, но обычный G 500 всё ещё есть в продаже и стоит в Германии от 130 204 евро — желающим его приобрести следует поторопиться, так как в этом году G 500 в любом случае с мотором V8 расстанется. Приобрёл же он его в далёком 1993 году — то был довольно древний мотор с заводским индексом М117 и двумя клапанами на цилиндр, ведущий свою родословную с конца 1960-х. Оснащённая им модификация «гелика» получила обозначение 500 GE. Более свежий V8 М119 с четырьмя клапанами на цилиндр просто не влезал под капот внедорожника. В 1993 и 1994 годах компания Mercedes-Benz в сумме изготовила 446 экземпляров 500 GE, в стоке он выдавал 241 л.с., что было чрезвычайно много для изначально утилитарной машины, не претендовавшей на динамику спорткара. В том же 1993 году тюнинг-ателье AMG начало сближение с компанией Mercedes-Benz и стало её официальным партнёром: представленный на фотографиях Mercedes-Benz 500 GE 6.0 V8 AMG — один из первых результатов совместной работы, таких машин было сделано всего 13. Далее немцы взяли паузу в оснащении «геликов» моторами V8, модификация с привычным нам сегодня обозначением G 500 появилась в гамме лишь в 1998 году, она оснащалась 5,0-литровым V8 M113. Ранние «пятисотые» между тем быстро разошлись по частным коллекциям и сегодня на вторичном рынке стоят дорого в силу своей редкости. Один из тринадцати экземпляров, изготовленный специалистами AMG для клиента из Японии, аукцион RM Sotheby's оценивает в 150 000 — 200 000 долларов. Реальная цена, которую мы узнаем уже завтра, может оказаться выше. Во всяком случае, выставленный на прошлой неделе на аукционе RM Sotheby's в Майами уникальный универсал Mercedes-Benz 300 TE 6.0 AMG по прозвищу «киянка» ушёл в итоге за 467 000 долларов при максимальной оценке в 400 000 долларов. «Киянку» и Mercedes-Benz 500 GE 6.0 V8 AMG роднит двигатель: специалисты AMG увеличили рабочий объём М117 с 4973 до 5953 кубиков и сняли с него 331 л.с., что, очевидно, улучшило динамические характеристики стандартного 500 GE, но мы не нашли в открытых источниках конкретных цифр. Стандартный 500 GE образца 1993 года набирает первую «сотню» за 10,5 с, максимальная скорость — 175 км/ч. Все 13 экземпляров Mercedes-Benz 500 GE 6.0 V8 AMG были окрашены в тёмно-синий цвет Amethyst Blue Metallic, оснащение — «полный фарш» (кожа, дерево, электроприводы, подогревы и проч.). Аукционный экземпляр дополнен нештатным оборудованием, вроде мультимедийного экрана Panasonic, но его можно демонтировать для придания машине аутентичного вида.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика