Mercedes-Benz G-Class доработан для бездорожья специалистами по ралли-рейдам - «Тюнинг» » Все про авто
Fleming
Опубликовано: 09:35, 26 октябрь 2021
АВТО ТЮНИНГ

Mercedes-Benz G-Class доработан для бездорожья специалистами по ралли-рейдам - «Тюнинг»

Германское тюнинг-ателье delta4x4 из живописной баварской деревни Пфаффенхофен-ан-дер-Глонн представило оффроудную версию «гелика» последнего поколения.
Mercedes-Benz G-Class доработан для бездорожья специалистами по ралли-рейдам - «Тюнинг»


Германское тюнинг-ателье delta4x4 из живописной баварской деревни Пфаффенхофен-ан-дер-Глонн представило оффроудную версию «гелика» последнего поколения.


 

Компанию delta4x4 Geländesport und Zubehör Handels GmbH основал в 1980 году Йозеф Лодер со своими друзьями, любителями внедорожников и автогонок. Лодер сотоварищи несколько раз участвовал в ралли «Дакар» на доработанных собственными руками внедорожниках, а полученный в гонках опыт впоследствии использовался в разработке всевозможных тюнинг-пакетов для гражданский внедорожников, пикапов и кроссоверов. В 1985 году Лодер прошёл «Дакар» на G-классе в качестве «технички» для мотоциклетной команды BMW, а в 2013 году Африку на доработанном «гелике» пересёк его сын Максимилиан Лодер. Короче говоря, ребята из delta4x4 знают, как превратить стоковый внедорожник в раллийного монстра, и на этой неделе представили анонсированный весной комплект доработок для G-класса последнего поколения.



Доработки коснулись главным образом подвески: специально подобранный компоненты Bilstein и Eibach позволяют увеличить дорожный просвет на 80 мм в районе независимой передней подвески и на 50 мм под задним неразрезным мостом, а вдобавок увеличена колея, потребовавшая 80-миллиметровых расширителей колёсных арок. Углы въезда и съезда увеличились до 35 градусов. Габаритная высота автомобиля выросла на 215 мм, в том числе за счёт экспедиционного багажника на крыше со встроенными в передний торец светодиодным прожекторами.







Кованые диски с бедлоками (18 либо 20 дюймов) идут в комплекте с «зубастыми» покрышками от Mickey Thompson, Cooper или Yokohama, но в качестве альтернативы предлагаются более гламурные 22- и 23-дюймовые «катки» для тех, кто не собирается прыгать на своём «гелике» по камням и буеракам. На передний бампер ставится защитная дуга (кенгурятник), на которую можно установить дополнительные приборы освещения.






Понравившиеся компоненты можно приобрести по отдельности, но прайс-лист delta4x4 пока не обнародовала. В любом случае цены здесь на порядок ниже, чем у элитных тюнеров вроде Brabus, который порой перекраивает машину целиком, как в случае с пикапом Brabus 800 Adventure XLP на базе актуального G-класса.

Добавим, что сама компания Mercedes-Benz недавно представила так называемый профессиональный G-класс нового поколения для армии и экстренных служб с повышенным запасом прочности.


Германское тюнинг-ателье delta4x4 из живописной баварской деревни Пфаффенхофен-ан-дер-Глонн представило оффроудную версию «гелика» последнего поколения. Компанию delta4x4 Geländesport und Zubehör Handels GmbH основал в 1980 году Йозеф Лодер со своими друзьями, любителями внедорожников и автогонок. Лодер сотоварищи несколько раз участвовал в ралли «Дакар» на доработанных собственными руками внедорожниках, а полученный в гонках опыт впоследствии использовался в разработке всевозможных тюнинг-пакетов для гражданский внедорожников, пикапов и кроссоверов. В 1985 году Лодер прошёл «Дакар» на G-классе в качестве «технички» для мотоциклетной команды BMW, а в 2013 году Африку на доработанном «гелике» пересёк его сын Максимилиан Лодер. Короче говоря, ребята из delta4x4 знают, как превратить стоковый внедорожник в раллийного монстра, и на этой неделе представили анонсированный весной комплект доработок для G-класса последнего поколения. Доработки коснулись главным образом подвески: специально подобранный компоненты Bilstein и Eibach позволяют увеличить дорожный просвет на 80 мм в районе независимой передней подвески и на 50 мм под задним неразрезным мостом, а вдобавок увеличена колея, потребовавшая 80-миллиметровых расширителей колёсных арок. Углы въезда и съезда увеличились до 35 градусов. Габаритная высота автомобиля выросла на 215 мм, в том числе за счёт экспедиционного багажника на крыше со встроенными в передний торец светодиодным прожекторами. Кованые диски с бедлоками (18 либо 20 дюймов) идут в комплекте с «зубастыми» покрышками от Mickey Thompson, Cooper или Yokohama, но в качестве альтернативы предлагаются более гламурные 22- и 23-дюймовые «катки» для тех, кто не собирается прыгать на своём «гелике» по камням и буеракам. На передний бампер ставится защитная дуга (кенгурятник), на которую можно установить дополнительные приборы освещения. Понравившиеся компоненты можно приобрести по отдельности, но прайс-лист delta4x4 пока не обнародовала. В любом случае цены здесь на порядок ниже, чем у элитных тюнеров вроде Brabus, который порой перекраивает машину целиком, как в случае с пикапом Brabus 800 Adventure XLP на базе актуального G-класса. Добавим, что сама компания Mercedes-Benz недавно представила так называемый профессиональный G-класс нового поколения для армии и экстренных служб с повышенным запасом прочности.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика