Какие китайские модели не смогли закрепиться в России - «Автоновости» » Все про авто
Miln
Опубликовано: 09:35, 14 февраль 2024
Новости / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Каталог авто

Какие китайские модели не смогли закрепиться в России - «Автоновости»

Китайские автопроизводители на протяжении последних лет занимают лидирующие позиции на российском авторынке по числу реализованных транспортных средств.
Какие китайские модели не смогли закрепиться в России - «Автоновости»

Китайские автопроизводители на протяжении последних лет занимают лидирующие позиции на российском авторынке по числу реализованных транспортных средств.

Но, как показывает статистика, не все китайские марки смогли твердо закрепиться в России и заинтересовать российского потребителя.

В 2022 году всего из Китая в Россию было экспортировано автомобилей на сумму 100,3 млрд. рублей. По итогам прошлого года сумма увеличилась на 92 процента и превысила 912,5 млрд. рублей. Официально в России представлено 44 марки из Поднебесной, но не все они продаются, ведь часть из них предлагается по цене Porshe, и их явно покупать не будут.


Автомобили, выпускаемые Li Auto, в частности модель Lixiang, несмотря на доступную цену, не стали популярными по одной простой причине - после ДТП автомобиль невозможно активировать после ремонта, так как в России нет софта, который отвечает за работоспособность основных функций.


 


Haval является популярным брендом на российском рынке, среди моделей есть H9. Но вот версия, оснащенная дизельным силовым агрегатом, не прижилась у нас в стране, так как на долю дизельных автомобилей приходится ничтожное число продаж.

Еще один представитель китайского автопрома, это Changan. В страну ввозятся такие автомобили как CS55, CS75 и CS35 Plus, Avatr 11, но они не пользуются спросом по причине того, что отсутствует гарантия от завода изготовителя, и в случае неисправности автовладелец должен будет сам устранять их.

Zotye несколько лет назад предлагала такие модели как: Lifan, Brilliance, Haima, Luxgen, но они благополучно исчезли, так как не соответствовали российским условиям для эксплуатации по дорогам общего пользования.


Китайские автопроизводители на протяжении последних лет занимают лидирующие позиции на российском авторынке по числу реализованных транспортных средств. Но, как показывает статистика, не все китайские марки смогли твердо закрепиться в России и заинтересовать российского потребителя. В 2022 году всего из Китая в Россию было экспортировано автомобилей на сумму 100,3 млрд. рублей. По итогам прошлого года сумма увеличилась на 92 процента и превысила 912,5 млрд. рублей. Официально в России представлено 44 марки из Поднебесной, но не все они продаются, ведь часть из них предлагается по цене Porshe, и их явно покупать не будут. Автомобили, выпускаемые Li Auto, в частности модель Lixiang, несмотря на доступную цену, не стали популярными по одной простой причине - после ДТП автомобиль невозможно активировать после ремонта, так как в России нет софта, который отвечает за работоспособность основных функций. Haval является популярным брендом на российском рынке, среди моделей есть H9. Но вот версия, оснащенная дизельным силовым агрегатом, не прижилась у нас в стране, так как на долю дизельных автомобилей приходится ничтожное число продаж. Еще один представитель китайского автопрома, это Changan. В страну ввозятся такие автомобили как CS55, CS75 и CS35 Plus, Avatr 11, но они не пользуются спросом по причине того, что отсутствует гарантия от завода изготовителя, и в случае неисправности автовладелец должен будет сам устранять их. Zotye несколько лет назад предлагала такие модели как: Lifan, Brilliance, Haima, Luxgen, но они благополучно исчезли, так как не соответствовали российским условиям для эксплуатации по дорогам общего пользования.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru