Донос на комика: Роуэна Аткинсона обвинили в замедлении продаж электромобилей - «Автоновости» » Все про авто
Агап
Опубликовано: 09:35, 13 февраль 2024
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / СТАТЬИ / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Видео новости / Автосалоны / Каталог авто

Донос на комика: Роуэна Аткинсона обвинили в замедлении продаж электромобилей - «Автоновости»

Британская некоммерческая организация Green Alliance, активно лоббирующая «зелёную» повестку в целом и электрификацию автомобильного транспорта в частности, пожаловалась на известного актёра...
Донос на комика: Роуэна Аткинсона обвинили в замедлении продаж электромобилей - «Автоновости»


Британская некоммерческая организация Green Alliance, активно лоббирующая «зелёную» повестку в целом и электрификацию автомобильного транспорта в частности, пожаловалась на известного актёра Роуэна Аткинсона в Палату Лордов (верхняя палата парламента Великобритании): его посвящённая электромобилям колонка в газете The Guardian названа вредительством, так как вводит людей в заблуждение и побуждает их отказываться от покупки «электричек».


Статья Роуэна Аткинсона в The Guardian вышла летом прошлого года, Kolesa.ru давали её перевод на русский язык, так что здесь подробно пересказывать содержание не будем, но вкратце скажем, что легендарный «мистер Бин» скептически относится к агрессивному навязыванию электромобилей и считает, что куда более реальную пользу транспортной экологии могут принести водород и синтетическое топливо.


Аткинсон имеет высшее техническое образование и является страстным автолюбителем, поэтому его мнение по поводу электромобилей особенно интересно. Статья актёра в The Guardian вызвала большой общественный резонанс и критику со стороны сторонников идеи о том, что антропогенные выбросы COи парниковый эффект являются главным злом на Земле, с которым все обязаны бороться. The Guardian, видя, какой поднялся шум, оперативно дала статью «правильного эксперта», а именно Саймона Эванса из финансируемого Европейским климатическим фондом интернет-ресурса Carbon Brief, он в пух и прах разнёс тезисы Аткинсона, однако этого оказалось мало.


На прошлой неделе представитель Green Alliance принёс в Палату Лордов на заседание комитета по окружающей среде и изменению климата доклад, в котором перечислены причины замедления спроса на электромобили в Великобритании. Одной из причин была названа «разрушительная» статья Роуэна Аткинсона в The Guardian, подрывающая доверие к электромобилям и мешающая реализовывать правительственный план «озеленения» автомобильного транспорта. К счастью, имя Аткинсона не было включено в официальный отчёт комитета, что говорит о благоразумии лордов, но факт доноса, что называется, налицо. Актёр, просто публично высказавший свое мнение, является по мнению эко-активистов вредителем.


От себя заметим, что зафиксированное в прошлом году замедление спроса на электромобили — глобальный тренд, к которому Роуэн Аткинсон, конечно, никакого отношения не имеет, просто мир пока не готов полностью пересесть на электромобили, а электромобили пока не могут полностью заменить автомобили с ДВС. В той же Великобритании во властных кругах в прошлом году начались дискуссии по поводу целесообразности полного запрета продаж новых автомобилей с ДВС в 2035 году, но пока что намеченный план реализуется.

Одним из этапов этого плана стало введение квот на продажи электромобилей в Великобритании: в 2024 году доля машин с нулевым выхлопом должна составить 22% от общего объема продаж новых автомобилей, в 2025 году эта доля увеличится до 28%, в 2026-м — до 33%, в 2027-м — до 38%, в 2029-м — до 52%. Квоты пока не распространяются на маленькие компании, продающие менее 2500 машин в год. Крупные компании, не соблюдающие квоты, будут платить в казну большие штрафы — 15 000 фунтов стерлингов за каждую «углеводородную» машину, проданную сверх разрешённой нормы. В том, как будет вестись учёт, есть много нюансов — о них можно узнать из публикации на сайте Autovista24.


Британская некоммерческая организация Green Alliance, активно лоббирующая «зелёную» повестку в целом и электрификацию автомобильного транспорта в частности, пожаловалась на известного актёра Роуэна Аткинсона в Палату Лордов (верхняя палата парламента Великобритании): его посвящённая электромобилям колонка в газете The Guardian названа вредительством, так как вводит людей в заблуждение и побуждает их отказываться от покупки «электричек». Статья Роуэна Аткинсона в The Guardian вышла летом прошлого года, Kolesa.ru давали её перевод на русский язык, так что здесь подробно пересказывать содержание не будем, но вкратце скажем, что легендарный «мистер Бин» скептически относится к агрессивному навязыванию электромобилей и считает, что куда более реальную пользу транспортной экологии могут принести водород и синтетическое топливо. Аткинсон имеет высшее техническое образование и является страстным автолюбителем, поэтому его мнение по поводу электромобилей особенно интересно. Статья актёра в The Guardian вызвала большой общественный резонанс и критику со стороны сторонников идеи о том, что антропогенные выбросы CO2 и парниковый эффект являются главным злом на Земле, с которым все обязаны бороться. The Guardian, видя, какой поднялся шум, оперативно дала статью «правильного эксперта», а именно Саймона Эванса из финансируемого Европейским климатическим фондом интернет-ресурса Carbon Brief, он в пух и прах разнёс тезисы Аткинсона, однако этого оказалось мало. На прошлой неделе представитель Green Alliance принёс в Палату Лордов на заседание комитета по окружающей среде и изменению климата доклад, в котором перечислены причины замедления спроса на электромобили в Великобритании. Одной из причин была названа «разрушительная» статья Роуэна Аткинсона в The Guardian, подрывающая доверие к электромобилям и мешающая реализовывать правительственный план «озеленения» автомобильного транспорта. К счастью, имя Аткинсона не было включено в официальный отчёт комитета, что говорит о благоразумии лордов, но факт доноса, что называется, налицо. Актёр, просто публично высказавший свое мнение, является по мнению эко-активистов вредителем. От себя заметим, что зафиксированное в прошлом году замедление спроса на электромобили — глобальный тренд, к которому Роуэн Аткинсон, конечно, никакого отношения не имеет, просто мир пока не готов полностью пересесть на электромобили, а электромобили пока не могут полностью заменить автомобили с ДВС. В той же Великобритании во властных кругах в прошлом году начались дискуссии по поводу целесообразности полного запрета продаж новых автомобилей с ДВС в 2035 году, но пока что намеченный план реализуется. Одним из этапов этого плана стало введение квот на продажи электромобилей в Великобритании: в 2024 году доля машин с нулевым выхлопом должна составить 22% от общего объема продаж новых автомобилей, в 2025 году эта доля увеличится до 28%, в 2026-м — до 33%, в 2027-м — до 38%, в 2029-м — до 52%. Квоты пока не распространяются на маленькие компании, продающие менее 2500 машин в год. Крупные компании, не соблюдающие квоты, будут платить в казну большие штрафы — 15 000 фунтов стерлингов за каждую «углеводородную» машину, проданную сверх разрешённой нормы. В том, как будет вестись учёт, есть много нюансов — о них можно узнать из публикации на сайте Autovista24.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика